копия постановления об исключении работника из заключения выдается юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю в порядке, установленном пунктом 66 настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня утверждения такого постановления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 49, ст. 4845; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 43, ст. 4412, N 44, ст. 4535; 2007, N 30, ст. 3748, N 31, ст. 4011; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3592, N 48, ст. 5515, N 52 (ч. I), ст. 6233; 2009, N 29, ст. 3588, ст. 3614; 2010, N 21, ст. 2525, N 31, ст. 4192; 2011, N 1, ст. 16, ст. 29, N 15, ст. 2039, N 25, ст. 3532, N 49 (ч. V), ст. 7061);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 г. N 976 "Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3234; 2005, N 42, ст. 4259; 2006, N 36, ст. 3802; 2007, N 40, ст. 4717; 2008, N 3, ст. 168, N 13, ст. 1253, N 25, ст. 2958, N 37, ст. 4185, N 43, ст. 4921; 2009, N 21, ст. 2549, N 32, ст. 4005; 2010, N 20, ст. 2435; 2011, N 2, ст. 266, N 5, ст. 712, N 37, ст. 5199);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092);
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. N 892 "Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 33, ст. 4009; 2004, N 8, ст. 663, N 47, ст. 4666; 2009, N 52 (ч. II), ст. 6590; 2010, N 45, ст. 5863; 2011, N 51, ст. 7534);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок их представления
18. Заключение выдается на основании заявления юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (далее - заявление) (приложение 2) с приложением анкет работников (приложение 3).
Заявление может быть направлено по почте или доставлено нарочным непосредственно в помещение подразделения, уполномоченного выдавать заключения, предназначенное для приема обращений и заявлений, или предоставляется с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.
Заявление заполняется по форме, установленной приложением 2, подписывается руководителем юридического лица (филиала), индивидуальным предпринимателем или иным уполномоченным лицом с указанием его должности.
Заявление и сканированные копии документов, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, оформляются в соответствии с установленными ФСКН России требованиями к форматам заявлений и документов и представляются посредством Единого портала (без использования электронных носителей) с момента начала функционирования соответствующих информационной и телекоммуникационной систем.
В заявлении указываются:
полное наименование юридического лица (с указанием ОГРН, ИНН и его организационно-правовой формы) или фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя (с указанием ОГРН и ИНН);
местонахождение юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя;
адрес места осуществления деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ (далее - прекурсоры);
наименование филиала юридического лица (с указанием КПП), адрес места осуществления им деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, если заключение оформляется на работников филиала юридического лица;
сведения о работниках (фамилия, имя, отчество, должность).
Анкета (приложение 3) заполняется работником от руки печатными буквами или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров) без сокращений и исправлений.
19. Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуется предоставления других документов, кроме указанных в пункте 18 настоящего административного регламента.
20. Должностным лицам подразделения, уполномоченного выдавать заключения, запрещается требовать от юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также представление документов и информации, находящейся в распоряжении ФСКН России и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении государственной услуги
21. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении заявлений является недостоверность представленных в них сведений о наименовании, местонахождении, организационно-правовой форме, об ОГРН, ИНН, КПП, а также представление сведений, предусмотренных абзацами шестым - одиннадцатым пункта 18 настоящего административного регламента, и (или) сведений в анкетах работников в неполном объеме или искаженном виде.
22. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие у работника непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации.
23. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
24. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата с юридических лиц (филиалов) и индивидуальных предпринимателей не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
25. Максимальный срок ожидания представителя юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
26. Заявление с прилагаемыми анкетами работников, поступившее в подразделение, уполномоченное выдавать заключения, по почте или доставленное нарочным, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.
27. В случае отсутствия в подразделении, уполномоченном выдавать заключения, подразделения, ответственного за делопроизводство, заявление с прилагаемыми анкетами работников регистрируется ответственным за делопроизводство должностным лицом подразделения, уполномоченного выдавать заключения.
28. Прием и регистрация заявления и документов в электронной форме осуществляется в порядке, установленном ФСКН России, определяющем правила документооборота в органах наркоконтроля, в том числе в автоматическом режиме.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (местам ожидания и приема обращений и заявлений)
29. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В местах ожидания должны быть предусмотрены места для заполнения документов, обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
30. Прием обращений и заявлений от юридических лиц (филиалов) или индивидуальных предпринимателей осуществляется в специально оборудованном помещении органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, предназначенном для приема обращений и заявлений.
Рабочее место должностного лица органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, телефонной связью и обеспечено письменными принадлежностями.
Вход в помещение органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, предназначенное для приема обращений и заявлений, оборудуется соответствующей вывеской с указанием графика работы.
В помещении органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, предназначенном для приема обращений и заявлений, должны располагаться информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 6 настоящего административного регламента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке представления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных услуг);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений ФСКН России, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде
32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: