выдача (отказ в выдаче) заключений;
переоформление заключений (исключение работника из заключения).
33. Продолжительность административных процедур составляет:
при выдаче (отказе в выдаче) заключения - 34 рабочих дня со дня регистрации заявления;
при переоформлении заключения (исключении работника из заключения) - 9 рабочих дней со дня регистрации заявления юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя о переоформлении (исключении работника из заключения).
34. Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Описание административной процедуры - выдача (отказ в выдаче) заключений
35. Административная процедура - выдача (отказ в выдаче) заключений включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления, проверка сведений, содержащихся в нем;
получение сведений о работниках;
выдача заключения;
отказ в выдаче заключения.
Административное действие - прием и регистрация заявления, проверка сведений, содержащихся в нем
36. Основанием для приема и регистрации заявлений является поступление заявления (приложение 2) с приложением анкет работников (приложение 3).
37. В течение 3 рабочих дней зарегистрированное в сроки и порядке, предусмотренном в пунктах 26 - 28 настоящего административного регламента, заявление с прилагаемыми анкетами работников передается должностному лицу подразделения, уполномоченного выдавать заключение, ответственному за учет в журнале регистрации, оформление и направление межведомственных запросов в ФНС России и МВД России, оформление и выдачу заключений, подготовку и направление уведомления об отказе в выдаче заключения, переоформление заключений, вынесение постановлений об исключении работников из заключения (далее - ответственное лицо), которое назначается приказом территориального органа ФСКН России.
Ответственное лицо учитывает заявление с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации в день его получения.
38. В случае если заявление и (или) анкеты работников содержат сведения в неполном объеме или в искаженном виде, ответственное лицо в течение 2 рабочих дней со дня его учета в журнале регистрации подготавливает сопроводительное письмо о возврате заявления без рассмотрения (с указанием причины возврата), которое в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки подписывается руководителем органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
Максимальный срок подготовки и подписания письма о возврате заявления без рассмотрения составляет 4 рабочих дня.
39. В течение 1 рабочего дня после подписания сопроводительного письма о возврате заявления без рассмотрения ответственное лицо вручает его представителю юридического лица (филиала) или индивидуальному предпринимателю (его представителю), либо направляет указанное письмо юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю по почте, о чем в журнале регистрации производится соответствующая запись с указанием даты и номера такого письма.
Письмо в форме электронного документа направляется в порядке, установленном пунктом 28 настоящего административного регламента.
40. Проверка соответствия представленных в заявлении юридического лица (его филиала) сведений о наименовании, ОГРН, ИНН/КПП, сведений о филиале или в заявлении индивидуального предпринимателя фамилии, имени и (в случае если имеется) отчестве, ОГРНИП, ИНН осуществляется ответственным лицом путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или Едином государственном реестре налогоплательщиков (далее - ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН).
В случае отсутствия технической возможности прямого и удаленного доступа к имеющимся в ФСКН России сведениям из ЕГРЮЛ и ЕГРИП либо отсутствия в имеющихся в ФСКН России сведениях из ЕГРЮЛ и ЕГРИП необходимых для предоставления государственной услуги сведений при необходимости ответственным лицом в ФНС России направляется межведомственный запрос в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и/или ЕГРН направляется в территориальный орган ФНС России по месту нахождения юридического лица (филиала) или месту жительства индивидуального предпринимателя на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
Межведомственный запрос подписывается начальником органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей и заверяется гербовой или иной печатью (для пакетов, для справок).
В межведомственном запросе в ФНС России на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также:
ОГРН, ИНН юридического лица;
ОГРНИП, ИНН индивидуального предпринимателя;
КПП, если поступило заявление от филиала юридического лица.
Межведомственный запрос в ФНС России направляется ответственным лицом в течение 3 рабочих дней со дня учета заявления.
В случае если заявление содержит информацию, не соответствующую сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП или ЕГРН, заявление остается без рассмотрения и возвращается по адресу отправителя с указанием причины отказа в рассмотрении.
Административное действие - получение сведений о работниках
41. Учет в журнале регистрации и принятие заявления с прилагаемыми анкетами работников к рассмотрению ответственным лицом является основанием для получения сведений об отсутствии (наличии) у работников непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации (далее - сведения о работниках).
42. В течение 10 рабочих дней со дня учета заявления с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации ответственное лицо подготавливает и направляет межведомственный запрос в форме электронного документа в МВД России при наличии технической возможности по каналам СМЭВ.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ ответственное лицо в течение 3 рабочих дней со дня учета заявления с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации подготавливает и направляет межведомственный запрос на бумажном носителе в соответствующий информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне.
Межведомственный запрос подписывается начальником органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей и заверяется гербовой или иной печатью (для пакетов, для справок).
В межведомственном запросе на бумажном носителе должны содержаться следующие сведения:
наименование территориального органа ФСКН России, направляющего межведомственный запрос;
наименование информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
сведения о работниках (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания, гражданство);
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
В случае если работник в последние восемь лет имел регистрацию по месту жительства (пребывания) за пределами субъекта Российской Федерации, в котором он проживает на момент обращения юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя в орган наркоконтроля, предоставляющий государственную услугу, ответственное лицо дополнительно оформляет межведомственный запрос также в адрес ФКУ "ГИАЦ МВД России".
В случае если работник в последние восемь лет менял фамилию, имя или отчество, на каждое изменение установочных данных ответственное лицо подготавливает и направляет отдельный межведомственный запрос.
Административное действие - выдача заключений
43. Основанием для выдачи заключения является отсутствие в сведениях о работниках, предоставленных МВД России, информации о наличии непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров либо с культивированием наркосодержащих растений, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации.
44. Заключение оформляется ответственным лицом в течение 1 рабочего дня со дня получения и регистрации сведений о работниках. Исправления, помарки и подчистки в заключении не допускаются.
45. В бланке заключения указываются:
полное наименование юридического лица (с указанием его организационно-правовой формы) или фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя;