дк д266,000-266,200 км Д266,000-266,200 км
рс7
после до
+ (КП - КП ) х (266,320 - 266,200) +
д266,200-266,320 км Д266,200-266,320 км
после до
+ (КП - КП ) х (266,510 - 266,320) +
д266,320-266,510 км Д266,320-266,510 км
после до
+ (КП - КП ) х (266,540 - 266,510) +
д266,510-266,540 км Д266,510-266,540 км
после до
+ (КП - КП ) х (266,820 - 266,540) =
д266,540-266,820 км Д266,540-266,820 км
= (0,88 - 0,72) х 0,2 + (0,88 - 0,72) х 0,12 + (1,0 - 0,72) х 0,19 +
+ (0,88 - 0,72) х 0,03 + (0,88 - 0,72) х 0,28 = 0,154.
Эффект по работам, связанным с обеспечением требуемой видимости и смягчением продольного уклона (К_рс4), на микроучастках с адресами 264,750-265,480 км, 266,820-267,110 км и 267,450-268,670 км:
Э = (1,0 - 0,75) х 0,25 + (1,0 - 0,75) х 0,1 + (l,0 - 0,75) х 0,22 +
дк
рс4
+ (1,0 - 0,78) х 0,16 + (l,0 - 0,72) х 0,18 + (l,0 - 0,64) х 0,11 +
+ (l,0 - 0,64) х 0,07 + (1,0 - 0,64) х 0,38 + (1,0 - 0,64) х 0,l +
+ (1,0 - 0,62) х 0,23 + (1,0 - 0,62) х 0,09 + (1,0 - 0,62) х 0,35 = 0,7203.
Эффект по работам, связанным с увеличением радиуса кривой в плане или устройством виража (К_рс5), на микроучастке по адресу 265,480-265,960 км:
Э = (1,0 - 0,78) х 0,07+(1,0 - 0,78) х 0,ll + (1,0 - 0,78) х 0,3 = 0,1056.
дк
рс5
Эффект по работам, связанным с усилением дорожной одежды (К_рс8), на микроучастке по адресу 267,110-267,450 км:
Э = (1,0 - 0,64) х 0,03 + (1,0 - 0,64) х 0,01 + (1,0 - 0,64) х 0,28 +
дк
рс8
+ (1,0 - 0,64) x 0,02 = 0,1224.
Эффект по работам, связанным с восстановлением ровности (К_рс6), на микроучастке по адресу 268,670-269,000 км:
Э = (0,95 - 0,62) х 0,33 = 0,1089.
дк
рс6
Результаты анализа занесем в табл.8.32.
Таблица 8.32
Ведомость очередности дорожно-ремонтных работ
┌──────┬───────────────────────────┬──────────────────────────┬─────────┐
│Очере-│Вид дорожно-ремонтных работ│ Адрес микроучастка, │Достигае-│
│дность│ │ км +... │ мый │
│работ │ ├─────────────┬────────────┤ эффект │
│ │ │ начало │ конец │ Э_дi │
├──────┼───────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──────┼───────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┤
│ 1 │Увеличение видимости,│ 264,750 │ 265,480 │ 0,7203 │
│ │смягчение продольного│ 266,820 │ 267,110 │ │
│ │уклона │ 267,450 │ 268,670 │ │
├──────┼───────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┤
│ 2 │Устройство шероховатой│ 266,000 │ 266,820 │ 0,154 │
│ │поверхностной обработки │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┤
│ 3 │Усиление дорожной одежды │ 267,110 │ 267,450 │ 0,1224 │
├──────┼───────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┤
│ 4 │Укладка выравнивающего слоя│ 268,670 │ 269,000 │ 0,1089 │
├──────┼───────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┤
│ 5 │Увеличение радиуса кривой;│ 265,480 │ 265,960 │ 0,1056 │
│ │устройство виража │ │ │ │
└──────┴───────────────────────────┴─────────────┴────────────┴─────────┘
┌──────┬───────────────────────────┬──────────────────────────┬─────────┐
8.5. Назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ с использованием программы ODDR 7
Программа ODDR позволяет выполнять назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ как в условиях полного финансирования, так и при ограниченном финансировании. Если на участке автомобильной дороги выделены самостоятельные характерные микроучастки с рассчитанным итоговым коэффициентом обеспеченности расчетной скорости К(итог)_рсi протяженностью менее 300 м, программа с некоторым осреднением укрупняет такой микроучасток до 300 м.
В форме табл.8.33 приведен общий вид сводной таблицы результатов оценки состояния участка дороги для ввода в ЭВМ. Результаты проведенного программой расчета для рассматриваемого примера в условиях полного и ограниченного финансирования показаны на форме табл.8.34 и 8.35 соответственно.
Таблица 8.33
Расчет объемов и очередности дорожно-ремонтных работ на автомобильных дорогах в Смоленской области
Основные исходные данные
Значение дороги - Федеральная:....
Дорожно-климатическая зона - 2
Характер рельефа местности - Равнинный