И = ─────────────── = 0,285.
365 х 6431 х 3
Для микроучастков по адресу 267,000-268,000 км и 268,000-269,000 км
6
1 х 10
И = ─────────────── = 0,142.
365 х 6431 х 3
Величины К_рс10 устанавливаем по табл.5.18. Вычисления оформляем в табл.8.26.
Таблица 8.26
Ведомость результатов определения К_рс10
┌─────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────┐
│Адрес начала │Количество ДТП│Среднегодовая│ И │ К_рс10 │
│микроучастка,│ │интенсивность│ │ │
│ км +... │ │ движения, │ │ │
│ │ │ авт./cyт. │ │ │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 264,000 │ 0 │ 6421 │ 0 │ 1,25 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 265,000 │ 2 │ 6421 │ 0,285 │ 1,0 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 266,000 │ 0 │ 6421 │ 0 │ 1,25 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 267,000 │ 1 │ 6421 │ 0,142 │ 1,25 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 268,000 │ 1 │ 6421 │ 0,142 │ 1,25 │
└─────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────┘
┌─────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────┐
Определенные частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости заносим в сводную ведомость (табл.8.27). Значение итогового коэффициента обеспеченности расчетной скорости К(итог)_рсi на каждом характерном микроучастке равно минимальному из десяти частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости. Поскольку обследованию и оценке состояния подлежит участок автомобильной дороги, а не вся дорога в целом, то комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги КП_дi не определяем. По формуле (5.2) комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния на отрезке дороги КП_д равен К(итог)_рсi для каждого характерного микроучастка.
8.3. Обработка полученной информации для определения обобщенного показателя качества участка дороги
Показатель инженерного оборудования и обустройства участка дороги К_об рассчитан согласно параграфу 5.5 с округлением до десятых и в данном примере не разбирается. При использовании табл.5.21 величины K_об выбирают для II категории дороги. Результаты вычислений представлены в табл.8.28.
Таблица 8.27
Сводная ведомость оценки комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги КП_д
┌────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┐
│ Адрес │ К_рс1 │ К_рс2 │ К_рс3 │ К_рс4 │ K_рс5 │ К_рс6 │ К_рс7 │ K_рс8 │ К_рс9 │ К_рс10 │ КП_дi │
│ начала │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ микро- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участка,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ км +_ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│264,000 │ 1,18 │ 1,11 │ 1,1 │ 1,1 │ 1,0 │ 1,21 │ 0,87 │ 1,0 │ 1,25 │ 1,25 │ 0,87 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│264,380 │ 1,18 │ 1,11 │ 1,1 │ 1,1 │ 1,0 │ 1,21 │ 0,87 │ 1,0 │ 1,25 │ 1,25 │ 0,87 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│264,400 │ 1,18 │ 1,11 │ 1,1 │ 1,1 │ 1,0 │ 1,21 │ 0,87 │ 1,0 │ 1,25 │ 1,25 │ 0,87 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│264,750 │ 1,18 │ 1,11 │ 1,1 │ 0,75 │ 1,0 │ 1,21 │ 0,87 │ 1,0 │ 1,25 │ 1,25 │ 0,75 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│265,000 │ 1,16 │ 0,99 │ 1,08 │ 0,75 │ 1,0 │ 0,79 │ 0,78 │ 0,79 │ 1,25 │ 1,0 │ 0,75 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│265,100 │ 1,16 │ 0,99 │ 1,08 │ 0,75 │ 1,0 │ 0,79 │ 0,78 │ 0,79 │ 0,88 │ 1,0 │ 0,75 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│265,320 │ 1,16 │ 0,99 │ 1,08 │ 0,78 │ 1,0 │ 0,79 │ 0,78 │ 0,79 │ 0,88 │ 1,0 │ 0,78 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│265,480 │ 1,16 │ 0,99 │ 1,08 │ 0,78 │ 0,96 │ 0,79 │ 0,78 │ 0,79 │ 0,88 │ 1,0 │ 0,78 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│265,550 │ 1,16 │ 0,99 │ 1,08 │ 0,78 │ 0,96 │ 0,79 │ 0,78 │ 0,79 │ 0,95 │ 1,0 │ 0,78 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│265,660 │ 1,16 │ 0,99 │ 1,08 │ 1,1 │ 0,96 │ 0,79 │ 0,78 │ 0,79 │ 0,95 │ 1,0 │ 0,78 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│265,960 │ 1,16 │ 0,99 │ 1,08 │ 1,1 │ 1,0 │ 0,79 │ 0,78 │ 0,79 │ 0,95 │ 1,0 │ 0,78 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│265,990 │ 1,16 │ 0,99 │ 1,08 │ 1,1 │ 1,0 │ 0,79 │ 0,78 │ 0,79 │ 0,95 │ 1,0 │ 0,78 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│266,000 │ 1,18 │ 1,11 │ 1,1 │ 1,1 │ 1,0 │ 1,12 │ 0,72 │ 0,88 │ 0,95 │ 1,25 │ 0,72 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│266,200 │ 1,18 │ 1,11 │ 1,1 │ 1,1 │ 1,0 │ 1,12 │ 0,72 │ 0,88 │ 1,25 │ 1,25 │ 0,72 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│266,320 │ 1,30 │ - │ 1,22 │ 1,1 │ 1,0 │ 1,12 │ 0,72 │ - │ 1,25 │ 1,25 │ 0,72 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│266,510 │ 1,20 │ 1,23 │ 1,12 │ 1,1 │ 1,0 │ 1,12 │ 0,72 │ 0,88 │ 1,25 │ 1,25 │ 0,72 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│266,540 │ 1,20 │ 1,23 │ 1,12 │ 1,05 │ 1,0 │ 1,12 │ 0,72 │ 0,88 │ 1,25 │ 1,25 │ 0,72 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│266,820 │ 1,20 │ 1,23 │ 1,12 │ 0,75 │ 1,0 │ 1,12 │ 0,72 │ 0,88 │ 1,25 │ 1,25 │ 0,72 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│267,000 │ 1,20 │ 1,23 │ 1,12 │ 0,75 │ 1,0 │ 1,0 │ 0,67 │ 0,64 │ 1,25 │ 1,25 │ 0,64 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│267,110 │ 1,20 │ 1,23 │ 1,12 │ 1,1 │ 1,0 │ 1,0 │ 0,67 │ 0,64 │ 1,25 │ 1,25 │ 0,64 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│267,140 │ 1,20 │ 1,23 │ 1,12 │ 1,1 │ 1,0 │ 1,0 │ 0,67 │ 0,64 │ 1,25 │ 1,25 │ 0,64 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│267,150 │ 1,20 │ 1,23 │ 1,12 │ 1,1 │ 1,0 │ 1,0 │ 0,67 │ 0,64 │ 0,68 │ 1,25 │ 0,64 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│267,430 │ 0,80 │ 1,05 │ 0,72 │ 1,1 │ 1,0 │ 1,0 │ 0,67 │ 0,64 │ 0,68 │ 1,25 │ 0,64 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│267,450 │ 0,80 │ 1,05 │ 0,72 │ 0,85 │ 1,0 │ 1,0 │ 0,67 │ 0,64 │ 0,68 │ 1,25 │ 0,64 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│267,520 │ 0,80 │ 1,05 │ 0,72 │ 0,85 │ 1,0 │ 1,0 │ 0,67 │ 0,64 │ 0,68 │ 1,25 │ 0,64 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│267,900 │ 0,80 │ 1,05 │ 0,72 │ 0,95 │ 1,0 │ 1,0 │ 0,67 │ 0,64 │ 0,68 │ 1,25 │ 0,64 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│268,000 │ 1,18 │ 1,12 │ 1,1 │ 0,95 │ 1,0 │ 0,62 │ 0,83 │ 0,90 │ 0,75 │ 1,25 │ 0,62 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│268,230 │ 1,18 │ 1,12 │ 1,1 │ 0,65 │ 1,0 │ 0,62 │ 0,83 │ 0,90 │ 0,75 │ 1,25 │ 0,62 │
├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│268,670 │ 1,18 │ 1,12 │ 1,1 │ 1,1 │ 1,0 │ 0,62 │ 0,83 │ 0,90 │ 0,75 │ 1,25 │ 0,62 │
└────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┘
┌────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┐
Примечание. Выделены значения коэффициентов обеспеченности расчетной скорости ниже требуемых.
Таблица 8.28
Ведомость результатов определения К_об
┌───────────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────┐
│ Адрес начала │ Итоговый коэффициент │ Показатель К_об │
│ микроучастка, │ дефектности │ │
│ км +... │ соответствия │ │
│ │ Д_и.о │ │
├───────────────────────┼───────────────────────┼───────────────────────┤
│ 264,000 │ 0,1 │ 0,99 │
├───────────────────────┼───────────────────────┼───────────────────────┤
│ 265,000 │ 0 │ 1,0 │
├───────────────────────┼───────────────────────┼───────────────────────┤
│ 265,660 │ 0,4 │ 0,96 │
├───────────────────────┼───────────────────────┼───────────────────────┤
│ 266,320 │ 0 │ 1,0 │
├───────────────────────┼───────────────────────┼───────────────────────┤
│ 266,510 │ 0,3 │ 0,97 │
├───────────────────────┼───────────────────────┼───────────────────────┤
│ 267,430 │ 0,1 │ 0,99 │
├───────────────────────┼───────────────────────┼───────────────────────┤
│ 268,320 │ 0 │ 1,0 │
└───────────────────────┴───────────────────────┴───────────────────────┘
┌───────────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────┐
Таким образом, добавляем в оценку микроучастки с адресами 268,230-268,320 км и 268,320-268,670 км.
Показатель уровня эксплуатационного содержания К_э участка дороги определяем согласно параграфу 5.6 в зависимости от оценки содержания в баллах Б. Балл рассчитываем как среднее арифметическое всех оценок за 10 месяцев. При этом заполняем форму табл.8.29.
Таблица 8.29
Ведомость результатов определения К_э
Адрес микроучастка, км + ... начало 264,000 конец 269,000
┌─────────────────────────────────────────────────────────┬──────┬──────┐
│ Оценка уровня содержания в баллах за предыдущие месяцы │ Б │ К_э │
├─────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┬─────┬─────┤ ││ │
│ 11 │ 12 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ │ │
├─────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤
│ 4 │ 5 │ 5 │ 4 │ 4 │ 3 │ 4 │ 4 │ 5 │ 4 │ 4,2 │1,02 │
└─────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┴─────┴─────┴───────┴─────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────┬──────┬──────┐
Обобщенный показатель качества каждого характерного микроучастка дороги рассчитываем по формуле (5.1). Вычисления сопровождаем заполнением формы сводной ведомости (табл.8.30).
Таблица 8.30
Сводная ведомость оценки обобщенного показателя качества участка дороги П_дi
┌─────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────┐
│Адрес начала │ Комплексный │ Показатель │ Показатель │ Обобщенный │
│микроучастка,│ показатель │ К_об │ К_э │ показатель │
│ км + ... │ КП_дi │ │ │качества П_дi │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 264,000 │ 0,87 │ 0,99 │ 1,02 │ 0,88 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 264,380 │ 0,87 │ 0,99 │ 1,02 │ 0,88 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 264,400 │ 0,87 │ 0,99 │ 1,02 │ 0,88 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 264,750 │ 0,75 │ 0,99 │ 1,02 │ 0,76 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 265,000 │ 0,75 │ 1,0 │ 1,02 │ 0,77 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 265,100 │ 0,75 │ 1,0 │ 1,02 │ 0,77 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 265,320 │ 0,78 │ 1,0 │ 1,02 │ 0,80 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 265,480 │ 0,78 │ 1,0 │ 1,02 │ 0,80 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 265,550 │ 0,78 │ 1,0 │ 1,02 │ 0,80 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 265,660 │ 0,78 │ 0,96 │ 1,02 │ 0,76 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 265,960 │ 0,78 │ 0,96 │ 1,02 │ 0,76 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 265,990 │ 0,78 │ 0,96 │ 1,02 │ 0,76 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 266,000 │ 0,72 │ 0,96 │ 1,02 │ 0,71 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 266,200 │ 0,72 │ 0,96 │ 1,02 │ 0,71 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 266,320 │ 0,72 │ 1,0 │ 1,02 │ 0,73 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 266,510 │ 0,72 │ 0,97 │ 1,02 │ 0,71 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 266,540 │ 0,72 │ 0,97 │ 1,02 │ 0,71 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 266,820 │ 0,72 │ 0,97 │ 1,02 │ 0,71 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 267,000 │ 0,64 │ 0,97 │ 1,02 │ 0,63 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 267,110 │ 0,64 │ 0,97 │ 1,02 │ 0,63 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 267,140 │ 0,64 │ 0,97 │ 1,02 │ 0,63 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 267,150 │ 0,64 │ 0,97 │ 1,02 │ 0,63 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 267,430 │ 0,64 │ 0,99 │ 1,02 │ 0,65 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 267,450 │ 0,64 │ 0,99 │ 1,02 │ 0,65 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 267,520 │ 0,64 │ 0,99 │ 1,02 │ 0,65 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 267,900 │ 0,64 │ 0,99 │ 1,02 │ 0,65 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 268,000 │ 0,62 │ 0,99 │ 1,02 │ 0,63 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 268,230 │ 0,62 │ 0,99 │ 1,02 │ 0,63 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 268,320 │ 0,62 │ 1,0 │ 1,02 │ 0,63 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 268,670 │ 0,62 │ 1,0 │ 1,02 │ 0,63 │
└─────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────┘
┌─────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────┐
Показатели инженерного оборудования и обустройства, уровня эксплуатационного содержания, а также обобщенный показатель качества наносим на линейный график по соответствующим характерным микроучасткам.
8.4. Назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ при полной обеспеченности финансированием
Виды и очередность дорожно-ремонтных работ при полном финансировании назначаем, руководствуясь положениями раздела 7. Работы по восстановлению требуемого качества участка дороги необходимо наметить в том случае, если значения частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости К_рс3, К_рс4 и К_рс5 ниже ранее установленной величины нормативного комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния КП_н = 1,0, а также, если значения К_рс2, К_рс6, К_рс7, К_рс8, К_рс9, и К_рс10 ниже величины предельно допустимого комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния КП_п = 0,75 (табл.5.1).
При этом учитываем эффект взаимного устранения и частичного повышения отдельных видов работ, исправляющих одни параметры дороги, на частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости, характеризующие другие параметры дороги на том же микроучастке по табл.7.2. Например, на микроучастке по адресу 267,000-267,110 км работы по К_рс4, значение которого ниже 1,0, полностью устраняют влияние К_рс7 и К_рс8, значения которых ниже 0,75. А на микроучастке по адресу 268,670-269,000 км устройство выравнивающего слоя (К_рс6) повышает значение K_рс8 в 1,05 раза с 0,90 до 0,95, а значения К_рс7 и К_рс9 по дефектам, не требующим исправления, доводит до нормативной величины КП_н = 1,0. Поэтому на данном микроучастке КП_д = 0,95.
При работах по исправлению параметров дороги по К_рс3, не требующих реконструкции, следует учитывать специфику намеченного вида работ, поскольку они могут быть совмещены при работах по исправлению дефектов, характеризуемых другими частными коэффициентами обеспеченности расчетной скорости. Так, на микроучастке по адресу 267,430-267,450 км устройство краевых укрепленных полос совмещено с усилением дорожной одежды (К_рс8), а на микроучастках по адресу 267,450-268,000 км устройство краевых укрепленных полос следует выполнить при смягчении продольного уклона (К_рс4).
Намеченные виды работ и ожидаемые изменения показателей состояния дороги приводим в табл.8.31. При расчетах обобщенного показателя качества и состояния П_дi после ремонта значения показателей К_об и К_э принимаем по табл.8.30.
Таблица 8.31
Ведомость дорожно-ремонтных работ и оценки состояния участка дороги после ремонта
┌──────────┬──────────────┬──────────────────────┬──────────┬───────────┐
│ Адрес │ К_рс, │Вид дорожно-ремонтных │ КП_дi, │П_дi после │
│ участка, │ определяющий │ работ │ после │ ремонта │
│ км + ... │ вид │ │ ремонта │ │
│ │дорожно-ремон-│ │ │ │
│ │ тных работ │ │ │ │
├──────────┼──────────────┼──────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──────────┼──────────────┼──────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 264,000 │ - │Не требуется │ 0,87 │ 0,88 │
├──────────┼──────────────┤ ├──────────┼───────────┤
│ 264,380 │ - │ │ 0,87 │ 0,88 │
├──────────┼──────────────┤ ├──────────┼───────────┤
│ 264,400 │ - │ │ 0,87 │ 0,88 │
├──────────┼──────────────┼──────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 264,750 │ К_рс4 │ │ 1,0 │ 1,0 │
├──────────┼──────────────┼──────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 265,000 │ К_рс4 │Увеличение видимости,│ 1,0 │ 1,02 │
├──────────┼──────────────┤смягчение продольного├──────────┼───────────┤
│ 265,100 │ К_рс4 │уклона │ 1,0 │ 1,02 │
├──────────┼──────────────┤ ├──────────┼───────────┤
│ 265,320 │ К_рс4 │ │ 1,0 │ 1,02 │
├──────────┼──────────────┼──────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 265,480 │ К_рс5 │Увеличение радиуса│ 1,0 │ 1,02 │
├──────────┼──────────────┤кривой; устройство├──────────┼───────────┤
│ 265,550 │ К_рс5 │виража с уклоном не│ 1,0 │ 1,02 │
│ │ │менее 20%о │ │ │
├──────────┼──────────────┤ ├──────────┼───────────┤
│ 265,660 │ К_рс5 │ │ 1,0 │ 0,98 │
├──────────┼──────────────┼──────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 265,960 │ - │Не требуется │ 0,78 │ 0,76 │
├──────────┼──────────────┤ ├──────────┼───────────┤
│ 265,990 │ - │ │ 0,78 │ 0,76 │
├──────────┼──────────────┼──────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 266,000 │ К_рс7 │Устройство шероховатой│ 0,88 │ 0,86 │
├──────────┼──────────────┤поверхностной ├──────────┼───────────┤
│ 266,200 │ К_рс7 │обработки │ 0,88 │ 0,86 │
├──────────┼──────────────┤ ├──────────┼───────────┤
│ 266,320 │ К_рс7 │ │ 1,0 │ 1,02 │
├──────────┼──────────────┤ ├──────────┼───────────┤
│ 266,510 │ К_рс7 │ │ 0,88 │ 0,87 │
├──────────┼──────────────┤ ├──────────┼───────────┤
│ 266,540 │ К_рс7 │ │ 0,88 │ 0,87 │
├──────────┼──────────────┼──────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 266,820 │ К_рс4 │Увеличение видимости,│ 1,0 │ 0,99 │
├──────────┼──────────────┤смягчение продольного├──────────┼───────────┤
│ 267,000 │ К_рс4 │уклона │ 1,0 │ 0,99 │
├──────────┼──────────────┼──────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 267,110 │ K_рс8 │Усиление дорожной│ 1,0 │ 0,99 │
│ │ │одежды │ │ │
├──────────┼──────────────┤ ├──────────┼───────────┤
│ 267,140 │ K_рс8 │ │ 1,0 │ 0,99 │
├──────────┼──────────────┤ ├──────────┼───────────┤
│ 267,150 │ К_рс8 │ │ 1,0 │ 0,99 │
├──────────┼──────────────┤ ├──────────┼───────────┤
│ 267,430 │ K_рс8 │ │ 1,0 │ 1,0 │
├──────────┼──────────────┼──────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 267,450 │ К_рс4 │Увеличение видимости,│ 1,0 │ 1,0 │
├──────────┼──────────────┤смягчение продольного├──────────┼───────────┤
│ 267,520 │ К_рс4 │уклона │ 1,0 │ 1,0 │
├──────────┼──────────────┤ ├──────────┼───────────┤
│ 267,900 │ К_рс4 │ │ 1,0 │ 1,0 │
├──────────┼──────────────┤ ├──────────┼───────────┤
│ 268,000 │ К_рс4 │ │ 1,0 │ 1,0 │
├──────────┼──────────────┤ ├──────────┼───────────┤
│ 268,230 │ К_рс4 │ │ 1,0 │ 1,0 │
├──────────┼──────────────┤ ├──────────┼───────────┤
│ 268,320 │ К_рс4 │ │ 1,0 │ 1,02 │
├──────────┼──────────────┼──────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 268,670 │ К_рс6 │Укладка выравнивающего│ 0,95 │ 0,97 │
│ │ │слоя │ │ │
└──────────┴──────────────┴──────────────────────┴──────────┴───────────┘
┌──────────┬──────────────┬──────────────────────┬──────────┬───────────┐
Очередность дорожно-ремонтных работ определяем, используя критерий транспортного эффекта по формуле (7.3). Поскольку интенсивность движения на всем протяжении оцениваемого отрезка дороги одинакова, то для упрощения демонстрации расчетов пренебрежем составляющей N_ci/100.
Рассмотрим подробно расчет экономического эффекта для работ по устройству шероховатой поверхностной обработки (К_рс7) на микроучастке по адресу 266,000-266,820 км:
после до
Э = (КП - КП ) х (266,200 - 266,000)+