Территор. коэфф. стоимости - 1.04
Испытание дорожной одежды
проведено методом нагружения
колесом автомобиля
А* - 125 МПа
В* - 68 МПа
┌──────┬─────────┬────────┬─────────┬───────────┬────────┬──────────────────────────────────────┐
│ N │Располо- │Катего- │ Колич. │ Фактич. │Показа- │ Дорожная одежда │
│участ-│ жение │ рия │ полос │ интенс. │ тель ├────────┬─────┬───────┬─────┬─────────┤
│ ка │ участка │ дорог │движения │ движения │ роста │ Период │ Тип │Модуль │Тол- │ Толщина │
│ │(от __ до│ │ │(авт./сут.)│ интен. │эксплуа-│ │упруго-│щина │песчаного│
│ │ км+м - │ │ │ │ движ., │ тации │ │ сти │(см) │слоя (см)│
│ │ км+м) │ │ │ │ (%) │ (годы) │ │ (МПа) │ │ │
├──────┼─────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────┼─────┼───────┼─────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┴─────────┴────────┴─────────┴───────────┴────────┴────────┴─────┴───────┴─────┴─────────┘
┌──────┬─────────┬────────┬─────────┬───────────┬────────┬──────────────────────────────────────┐
┌─────────────┬────────┬────────┬────────┬─────────────────┬────────┬─────────┬───────┬─────────┐
│ Обочины │ Ширина │ Ширина │Продоль-│ Кривые в плане │Ровность│Коэффици-│Глубина│Коэффици-│
├─────┬───────┤укрепл. │раздели-│ ный ├────────┬────────┤ по ТХК │ ент │ колеи │ ент │
│Шири-│ Тип │поверх. │тельной │ уклон │Радиус, │ Вираж │(см/км) │сцепления│ (мм) │относите-│
│ на │укреп- │ (м) │ полосы │ (%) │ м │ │ │ │ │ льной │
│ (м) │ ления │ │ (м) │ │ │ │ │ │ │аварийно-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ сти │
├─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴───────┴─────────┘
┌─────────────┬────────┬────────┬────────┬─────────────────┬────────┬─────────┬───────┬─────────┐
Программа ODDR 7
Таблица 8.34
Дата расчета 25-02-2002
Расчет объемов и очередности дорожно-ремонтных работ на автомобильных дорогах в Смоленской области
Значение дороги - Федеральная:.........
Дорожно-климатическая зона - 2
Характер рельефа местности - Равнинный
Территор. коэфф. стоимости - 1.04
Испытание дорожной одежды
колесом автомобиля
А* - 125 МПа
В* - 68 МПа
Очередность работ по ремонту автомобильной дороги при полной обеспеченности финансированием
┌─────┬───────────────┬──────┬────────────────┬────────┬───────────┬────────┐
│Оче- │ Виды работ │ N │ Расположение │ Длина │ Стоимость │Показа- │
│ред- │ │участ-│ участка (км - │участка │выполнения │ тель │
│ность│ │ ка │ км) │ (км) │работ (руб)│эффек-ти│
│работ│ │ │ │ │ │ремонта │
├─────┼───────────────┼──────┼────────────────┼────────┼───────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├─────┼───────────────┼──────┼────────────────┼────────┼───────────┼────────┤
│ 1 │ Укрепление │ │ │ │ │ │
│ │ обочин (слой │ │ │ │ │ │
│ │ щебня или │ │ │ │ │ │
│ │ гравия) │ 1 │ 264.00-264.38 │ .38 │ 3306.04 │41.8137 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ 2 │ 264.38-264.75 │ .37 │ 3218.96 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ 3 │ 264.75-265.48 │ .73 │ 6351.10 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ 4 │ 265.48-265.96 │ .48 │ 4175.83 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ 5 │ 265.96-266.32 │ .36 │ 3132.14 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ 9 │ 267.52-267.90 │ .38 │ 3306.04 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ 10 │ 267.90-268.23 │ .33 │ 2871.15 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ 11 │ 268.23-268.67 │ .44 │ 3828.02 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ 12 │ 268.67-269.00 │ .33 │ 2870.88 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Итого: 33060.16 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 2 │ Усиление │ │ │ │ │38.9242 │
│ │дорожной одежды│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Е_тр=221.637 │ 3 │ 264.75-265.48 │ .73 │ 6825.55 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Е_тр=221.637 │ 4 │ 265.48-265.96 │ .48 │ 19098.81 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Е_тр=221.637 │ 5 │ 265.96-266.32 │ .36 │ 9752.31 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Е_тр=221.637 │ 9 │ 267.52-267.90 │ .38 │ 27286.61 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Е_тр=221.637 │ 10 │ 267.90-268.23 │ .33 │ 5410.58 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Е_тр=221.637 │ 11 │ 268.23-268.67 │ .44 │ 7213.77 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Е_тр=221.б37 │ 12 │ 268.67-269.00 │ .33 │ 5410.08 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Итого: 80997.72 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│3 │Увелич. ширины│ │ │ │ │33.8254 │
│ │укрепл. │ │ │ │ │ │
│ │поверхн. │ │ │ │ │ │
│ │(реконстр.) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ 6 │ 266.32-266.82 │ .50 │ 338000.00 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ 7 │ 266.82-267.14 │ .32 │ 277162.50 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ 8 │ 267.14-267.52 │ .38 │ 297431.30 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Итого: 912593.90 │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Всего 1026652.00 │
│ │
│комплексный │
│транспортно-эксплуатационный │
│показатель: │
│ │
│ - до ремонта дороги КП_ф = .67 │
│ │
│ - после комплексного ремонта КП_ф = .91 │
│ │
│ - прирост показателя КП_ф = 35.03% │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────┬───────────────┬──────┬────────────────┬────────┬───────────┬────────┐
Примечание. В связи с изменением цен после 1990 года фактическая потребность в объеме финансирования должна быть увеличена в соответствующее число раз.
Программа ODDR_7
Таблица 8.35
Дата расчета 25-02-2002
Расчет объемов и очередности дорожно-ремонтных работ на автомобильных дорогах в Смоленской области
Экономический эффект на рубль затрат от выполнения ремонта на отдельных участках дороги
┌────┬───────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ N │ Расположение │ Виды дорожно-ремонтных работ │
│п/п │ участка │ │
│ │ ├──────┬─────────┬──────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┤
│ │ │укреп-│ увелич. │смяг- │увелич│выравн.│ уст- │усиле-│устра-│
│ │ │ление │укр.пов. │ чен. │ . │слой с │ройст-│ ние │нение │
│ │ │обочин│(реконст-│продо-│радиу-│поверхн│ во │дорож-│колеи │
│ │ │ │ рукция) │льного│ са │ . │повер-│ ной │ │
│ │ │ │ │уклона│кривой│обработ│хнос. │одежды│ │
│ │ │ │ │ │ в │ . │обра- │ │ │
│ │ │ │ │ │плане │ │ботки │ │ │
├────┼───────────────┼──────┼─────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│ 1 │ 264.00-264.38 │ 3.51 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 2 │ 264.38-264.75 │ 3.51 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 3 │ 264.75-265.48 │ -.08 │ │ │ │ │ │ 4.24 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 4 │ 265.48-265.96 │ -.09 │ │ │ │ 1.57 │ │ .80 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 5 │ 265.96-266.32 │ -.11 │ │ │ │ │ -.28 │ 1.42 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 6 │ 266.32-266.82 │ │ │ │ │ │ -.25 │ .04 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 7 │ 266.82-267.14 │ 9.19 │ │ -.01 │ │ │ -.24 │ .05 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 8 │ 267.14-267.52 │ 7.09 │ .20 │ │ │ │ -.26 │ .30 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 9 │ 267.52-267.90 │ -.11 │ .31 │ │ │ │ -.28 │ .85 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 10 │ 267.90-268.23 │ -.10 │ .23 │ │ │ 2.12 │ │ 7.31 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 11 │ 268.23-268.67 │ -.09 │ │ │ │ 2.13 │ │ 7.32 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 12 │ 268.67-269.00 │ -.10 │ │ │ │ 2.12 │ │ 7.31 │ │
└────┴───────────────┴──────┴─────────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┘
┌────┬───────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
Очередность работ по ремонту автомобильной дороги в условиях ограниченных ресурсов
Необходимые затраты на ремонт дороги 1026652.00
Выделяемые средства 55300.00
┌─────┬────────────────┬──────┬────────────────┬───────┬────────────────────┐
│Оче- │ Виды работ │ N │ Расположение │ Длина │Стоимость выполнения│
│ред- │ │участ-│ участка (км - │участка│ работ (руб.) │
│ность│ │ ка │ км) │ (км) ├─────────┬──────────┤
│работ│ │ │ │ │ затраты │выделяемые│
│ │ │ │ │ │на ремонт│ средства │
├─────┼────────────────┼──────┼────────────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│ 1 │Укрепление │ 7 │ 266.82-267.14 │ .32 │ 2784.06 │ 2784.06 │
│ │обочин (слой│ │ │ │ │ │
│ │щебня или│ │ │ │ │ │
│ │гравия) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 2 │Усиление │ 11 │ 268.23-268.67 │ .44 │ 7213.77 │ 7213.77 │
│ │дорожной одежды│ │ │ │ │ │
│ │(Е_тр=221.637) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 3 │Усиление │ 10 │ 267.90-268.23 │ .33 │ 5410.58 │ 5410.58 │
│ │дорожной одежды│ │ │ │ │ │
│ │(Е_тр=221.637) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 4 │Усиление │ 12 │ 268.67-269.00 │ .33 │ 5410.08 │ 5410.08 │
│ │дорожной одежды│ │ │ │ │ │
│ │(Е_тр=221.637) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 5 │Укрепление │ 8 │ 267.14-267.52 │ .38 │ 3305.78 │ 3305.78 │
│ │обочин (слой│ │ │ │ │ │
│ │щебня или│ │ │ │ │ │
│ │гравия) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 6 │Усиление │ 3 │ 264.75-265.48 │ .73 │ 6825.55 │ 6825.55 │
│ │дорожной одежды│ │ │ │ │ │
│ │(Е_тр=221.637) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 7 │Укрепление │ 1 │ 264.00-264.38 │ .38 │ 3306.04 │ 3306.04 │
│ │обочин (слой│ │ │ │ │ │
│ │щебня или│ │ │ │ │ │
│ │гравия) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 8 │Укрепление │ 2 │ 264.38-264.75 │ .37 │ 3218.96 │ 3218.96 │
│ │обочин (слой│ │ │ │ │ │
│ │щебня или│ │ │ │ │ │
│ │гравия) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 9 │Устр-во выравн.│ 4 │ 265.48-265.96 │ .48 │ 8313.86 │ 8313.86 │
│ │слоя с поверхн.│ │ │ │ │ │
│ │обработкой │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 10 │Усиление │ 5 │ 265.96-266.32 │ .36 │ 9752.31 │ 9511.32 │
│ │дорожной одежды│ │ │ │ │ │
│ │(Е_тр=221.637) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ Всего │ 55300.00 │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Комплексный транспортно-эксплуатационный показатель: │
│ │
│- до ремонта дороги КПф = .67 │
│ │
│- после комплексного ремонта КПф = .76 │
│ │
│- прирост показателя КПф = 12.54% │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────┬────────────────┬──────┬────────────────┬───────┬────────────────────┐
Примечание. В связи с изменением цен после 1990 года фактическая потребность в объеме финансирования должна быть увеличена в соответствующее число раз.
9. Приложения
Приложение 9.1
Порядок определения средней скорости транспортного потока
1. Важным показателем степени соответствия качества и состояния дороги сложившейся интенсивности и составу является средняя скорость транспортного потока.
Оценку потребительских свойств дороги выполняют применительно к ее характерному состоянию в расчетных по условиям движения осенне-весенний период года при влажной или мокрой поверхности дороги.
Скорость движения транспортного потока, наблюдаемая в этих условиях, условно принята за среднегодовую, поскольку в летний период при благоприятных условиях погоды скорость движения может быть выше, чем в осенне-весенний, а в зимний период из-за наличия скользкости, снежных отложений и других неблагоприятных факторов скорость движения может быть значительно ниже, чем в осенне-весенний.
Более точно среднегодовая скорость движения может быть определена после оценки состояния дороги в летний, осенне-весенний и зимний периоды года, методика выполнения которой в данной работе не рассматривается.
2. В общем виде среднюю скорость транспортного потока на каждом характерном участке дороги определяют по формуле:
V = V - t x сигма - Дельта V, км/ч, (9.1)
пi ф.max v
где V = 120 х К(итог)_рс - фактическая обеспеченная дорогой при