9. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества). В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов и тепловой энергии в размене 50 процентов общего объема затрат на оплату соответствующего вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, включающие затраты на проведение текущего ремонта;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Поликлиникой или приобретенного Поликлиникой за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в части затрат на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, техническое обслуживание и ремонт такого имущества, а также на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала Поликлиники, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (ремонт бытовой и оргтехники, обслуживание информационной базы данных, повышение квалификации персонала, приобретение периодических изданий, мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, изготовление бланков, переплетные работы). Указанные затраты рассчитываются как произведение стоимости на их количество в отчетном финансовом году.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
10. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Поликлиникой или приобретенное Поликлиникой за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
11. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Поликлиникой учредителем или приобретенного Поликлиникой за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
V. Порядок изменения нормативных затрат
12. Изменение нормативных затрат осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
13. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания.
Приложение 1
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание Федеральным
государственным учреждением
"Поликлиника Минсельхоза России"
государственных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание Федеральным
государственным учреждением
"Поликлиника Минсельхоза России"
государственных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества
Расчет объема нормативных затрат на оказание Федеральным государственным учреждением "Поликлиника Минсельхоза России" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества на___год и на плановый период___и_____годов
тыс. руб.
Код экономической классификации КОСГУ | Услуга (работа) 1 | Услуга (работа) 2 | Услуга (работа) 3 | Услуга (работа) ... | Итого затраты по услугам | |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (работы) | ||||||
в том числе: | ||||||
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании госуслуги (работы) | 211 | |||||
213 | ||||||
материальные запасы, потребляемые в процессе оказания госуслуги (работы) | 340 | |||||
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием госуслуги (работы) | 220, 212 | |||||
300 | ||||||
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу государственной услуги (работы) | ||||||
в том числе: | ||||||
коммунальные услуги (за исключением затрат, отнесенных к затратам на содержание имущества) | 223 | |||||
из них: | ||||||
холодное водоснабжение и водоотведение | 223 | |||||
горячее водоснабжение | 223 | |||||
теплоснабжение | 223 | |||||
электроснабжение | 223 | |||||
содержание объектов недвижимого имущества | 225 | |||||
в том числе: | ||||||
эксплуатация системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности | 226 | |||||
аренда недвижимого имущества | 224 | |||||
содержание прилегающей территории | 225 | |||||
прочие затраты на содержание недвижимого имущества | 225 | |||||
содержание объектов особо ценного движимого имущества | 225 | |||||
из них : | ||||||
техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества | 225 | |||||
материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества | 340 | |||||
обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств | 226 | |||||
прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества | 225 | |||||
приобретение услуг связи | 221 | |||||
приобретение транспортных услуг | 222 | |||||
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании госуслуги (работы) | 211 | |||||
213 | ||||||
прочие затраты на общехозяйственные нужды | 340 | |||||
Итого нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (работы) | ||||||
Объем государственной услуги (работы) (ед.) | ||||||
Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) | ||||||
Затраты на содержание имущества | ||||||
в том числе | ||||||
потребление электрической энергии | 223 | |||||
потребление тепловой энергии | 223 | |||||
уплата налогов по имуществу | 290 | |||||
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания |
Приложение 2
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание Федеральным
государственным учреждением
"Поликлиника Минсельхоза России"
государственных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание Федеральным
государственным учреждением
"Поликлиника Минсельхоза России"
государственных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества
Результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание Федеральным государственным учреждением "Поликлиника Минсельхоза России" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества на____год и на плановый период____и______ годов
Наименование государственной услуги | Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги | Нормативные затраты на общехозяйственные нужды | Нормативные затраты на оказание государственной услуги* | Объем государственной услуги | Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги** | Затраты на содержание имущества | Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания*** |
тыс.руб. за ед. | тыс.руб. за ед. | тыс.руб. за ед. | ед. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс.руб. | |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Услуга N 1 | |||||||
Услуга N 2 | |||||||
... | |||||||
Итого отчетный финансовый год | |||||||
Услуга N 1 | |||||||
Услуга N 2 | |||||||
... | |||||||
Итого текущий финансовый год | |||||||
Услуга N 1 | |||||||
Услуга N 2 | |||||||
... | |||||||
Итого очередной финансовый год | |||||||
Услуга N 1 | |||||||
Услуга N 2 | |||||||
... | |||||||
Итого первый год планового периода | |||||||
Услуга N 1 | |||||||
Услуга N 2 | |||||||
... | |||||||
Итого второй год планового периода |
______________________________
* Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и нормативных затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)
** Определяется путем произведения нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 5) на объем государственной услуги (графа 6)
*** Определяется путем суммирования итогового объема нормативных затрат (графа 7) и затрат на содержание имущества (графа 8)
Приложение N 4
Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным учреждением "Детский сад N 694 Минсельхоза России" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686).
2. Настоящий Порядок разработан для государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг, оказываемых федеральным государственным учреждением "Детский сад N 694 Минсельхоза России" (далее - Детский сад N 694) в качестве основного вида деятельности (реализация общеобразовательных программ дошкольного образования).
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. В целях утверждения нормативных затрат Детский сад N 694 направляет в Минсельхоз России проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
II. Методы определения нормативных затрат
5. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги применяется нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.д.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

где:



7. Нормативные затраты на единицу государственной услуги определяются по формуле:

где:

