2.15.5. Отсутствие талона технического осмотра на грузовое транспортное средство или диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, за исключением случаев предусмотренных законодательством.
2.15.6. Заявителем не сдан в службу "одного окна" оригинал аннулированного пропуска, если указанное обстоятельство было установлено в процессе рассмотрения запроса.
2.15.7. Наличие в представленных документах незаверенных соответствующим образом исправлений и дополнений.
2.15.8. У заявителя уже имеются действующие пропуска, а для получения дополнительных пропусков предоставлено аналогичное документальное обоснование, которое было предоставлено для получения ранее выданных пропусков.
2.15.9. На заявленное для получения пропуска грузовое транспортное средство уже зарегистрирован запрос или выдан пропуск, срок действия которого, на момент подачи запроса, превышает 2 дня.
2.15.10. При эксплуатации грузового транспортного средства заявителем нарушены требования Правил дорожного движения Российской Федерации и (или) условия ограничения движения, определенные настоящим постановлением или приказами Департамента, не менее трех раз в течение календарного года.
2.15.11. Несоответствие грузовых транспортных средств требованиям экологического класса, установленным пунктом 1 настоящего постановления.
2.15.12 Количество запрашиваемых пропусков для проезда к месту стоянки превышает количество машиномест, подтвержденных документами, предусмотренными пунктом 2.7.7.2 настоящего Регламента.
Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.15 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.16. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Результат предоставления государственной услуги
2.17. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) пропуска, разрешающий въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, или отказ в выдаче пропуска.
2.18. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:
2.18.1. Выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
2.18.2. Направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Плата за предоставление государственной услуги
2.19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.20. Форма запроса на предоставление государственной услуги (приложение к настоящему Регламенту) размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Указанная информация должна быть доступной для копирования и заполнения в электронном виде.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.21. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
2.21.1. Срок предоставления государственной услуги - не более 3 часов.
2.21.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 2 часов.
2.21.3. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут на оформление одного бланка пропуска.
2.21.4. Время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу - не более 30 минут.
2.21.5. Доступность предварительной записи - при личном обращении или по телефону.
2.21.6. Количество личных обращений заявителя для предоставления государственной услуги - 1.
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:
3.1. Прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. При приеме документов работник ГКУ ЦОДД:
3.1.1.1. Осуществляет рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.2. Проверяет наличие, соответствие оригиналам, комплектность и правильность подаваемых заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента.
3.1.1.3. Проверяет наличие в представленных документах отметки о соответствии грузовых транспортных средств требованиям экологического класса, установленным пунктом 1 настоящего постановления.
3.1.1.4. Осуществляет проверку информации о заявителе по реестру аннулированных пропусков.
3.1.2. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента, работник ГКУ ЦОДД регистрирует принятый запрос в журнале учета принятых запросов, ставит штамп службы "одного окна" на заявлении.
3.1.3. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента, работник ГКУ ЦОДД по требованию заявителя оформляет решение об отказе в приеме запроса и документов с указанием причин отказа и выдает под личную роспись заявителю или его представителю.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) пропуска и выдача результата услуги заявителю:
3.2.1. Работник ГКУ ЦОДД проводит анализ представленных запросов и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента.
3.2.2. В случае соответствия запроса и документов требованиям настоящего Регламента, работник ГКУ ЦОДД передает запрос и документы уполномоченному должностному лицу Департамента, которое принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) пропуска.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один час.
3.3. Выдача заявителю уполномоченным лицом пропуска либо решения об отказе в выдаче пропуска:
3.3.1. В случае принятия решения о выдаче пропуска уполномоченное должностное лицо Департамента:
3.3.1.1. Осуществляет проверку правильности оформления бланка пропуска.
3.3.1.2. Заверяет подписью и печатью бланк пропуска (пункт 3.2.2 настоящего Регламента).
3.3.1.3. Передает оформленный бланк пропуска работнику ГКУ ЦОДД для передачи его заявителю либо его представителю под роспись.
3.3.2. В случае принятия решения о выдаче пропуска работник ГКУ ЦОДД:
3.3.2.1. Определяет срок действия пропуска на основании сроков, указанных в представленных документах (путевой лист, товарно-транспортная накладная, справка-счет), который составляет не более пяти суток.