СТО «Инструкция по эксплуатации Башенного крана Liebherr 132ЕС-Н8. Техническое обслуживание»h1> стр. 6

Выход масла из отверстий для удаления воздуха:
– Дефект прокладок
Не производится переключение на передачу 2:
– Дефект магнита 4/2-клапана
– Обрыв кабеля
Агрегат не работает:
– Дефект мотора
– Обрыв кабеля
333 × 943 пикс.     Открыть в новом окне
Включите подъем (Hub auf) и удалите зажим каната!
341 × 543 пикс.     Открыть в новом окне
371 × 65 пикс.     Открыть в новом окне
Растормаживание вручную для опускания груза при отказе источника напряжения
Гидравлическое растормаживание
(опускание груза)
– Откройте крышку
– Нажмите тестовый клапан и удерживайте его нажатым
– Равномерно прокачивайте, контролируя состояние каната или барабана
По окончании процесса прокачивания продолжайте нажимать клапан, чтобы тормоз включался медленно. Если клапан отпустить, тормоз включается сразу же.
– Опустите груз
– Включите тормоз, отпустив клапан
333 × 915 пикс.     Открыть в новом окне

Приспособление (идент. № 9324 237 01) для регулировки воздушного зазора

Монтаж приспособления:
– Свинтите приспособление с винта на редукторе около цилиндра.
– Шестигранной гайкой закрепите приспособление на винте М12.
– В зависимости от диаметра барабана выберите способ измерения (см. рисунки).
– Измерьте размер штангенциркулем.
365 × 803 пикс.     Открыть в новом окне

Инерционный тормоз: описание и обслуживание

• Индукционный тормоз фирмы Liebherr является дисковым, благодаря чему частота вращения двигателя может очень точно регулироваться .
Описание
• С обеих сторон колеса (1) закреплено по стальному диску (2), которые вращаются мимо ряда магнитных сердечников (3). Между диском и сердечниками предусмотрен воздушный зазор. Вместе с полюсными сердечниками (4) и ярмом (5) диски образуют замкнутый магнитный контур, который может возбуждаться катушками (6).
• При вращении и возбужденной системе стальные диски проходят через неподвижное переменное поле, которое индуцирует в них напряжения. Эти напряжения вызывают появление вихревых токов, которые с полем полюсов формируют тормозящий момент вращения. При увеличении частоты вращения этот момент, а также интенсивность возбуждения возрастают. Вихревые токи ведут к нагреву дисков колеса. Поэтому оно одновременно выполнено в виде вентилятора.
477 × 495 пикс.     Открыть в новом окне
Обслуживание
• Поскольку тормозной момент образуется магнитными полями, индукционный тормоз работает без износа!
• При слишком большом времени включения тормозное колесо и обмотка тормоза могут перегреться!
Поэтому обращайте внимание на продолжительность включения (ED).
656 × 82 пикс.     Открыть в новом окне
Гидроагрегат устройства самоподъема
Все элементы смонтированы на консоли и траверсе обоймы в готовом для работы состоянии!
654 × 854 пикс.     Открыть в новом окне
Пуск устройства самоподъема в эксплуатацию
1. Оптимально выровняйте кран.
2. Проверьте уровень масла.
• Уровень масла в бачке контролируется щупом,
• Если гидроагрегат длительное время находился без работы (примерно полгода), перед пуском в
эксплуатацию необходимо проверить качество масла.
• Если масло светлое и чистое, его можно использовать и далее. Масло молочного цвета, с хлопь-