• слейте масло
• откройте крышку агрегата,
• отпустите крепежные винты,
• замените насос.

![]() |
|
302 × 138 пикс.   Открыть в новом окне |
залейте масло,
• предохранительный клапан установите на 0 бар,
• кратковременно включите заполненный маслом насос при открытой крышке агрегата.
• проверьте герметичность резьбовых соединений.
• отрегулируйте и проверьте давление.
Причина: Разрыв трубопровода или отказ подачи напряжения
Дефект насоса
Устранение:
• Вращением вправо резьбового штифта в гидрозамке механически откройте его.
• Ручку управления гидроагрегата поставьте в положение ab.
• Медленно втяните шток цилиндра.

ника в бачок, в кольцевую полость, то необходимо предусмотреть дополнительную емкость для сбора всего масла.
• Вращением назад установите резьбовой штифт в первоначальное положение.
• Навинтите колпачковую гайку.
(см. вид С на стр. 7-37.
Высокопрочные, предварительно напряженные резьбовые соединения HV для башенных поворотных кранов фирмы LIEBHERR
![]() |
|
609 × 661 пикс.   Открыть в новом окне |
Предисловие
Данная брошюра заменяет неподвергавшуюся изменениям с 1987 г. брошюру о резьбовых соеди нениях для башенных поворотных кранов фирмы LIEBHERR.
Появившиеся к этому времени вопросы, требования и собственный опыт вызвали необходимость в новом издании. Новым в ней, кроме другого графического представления и редакционных изменений, является различие моментов затягивания винтов для мест соединения башни и поворотных соединений. Последние были увеличена примерно на 10% по сравнению с предыдущими данными.
Однако нет необходимости увеличивать предварительное затягивание винтов на ОПУ на уже работающих кранах.

1. Общие указания
Высокопрочные резьбовые соединения при правильном предварительном стягивании способны выдерживать большие (внешние) растягивающие усилия в направлении оси винта.
При этом усилие растяжения в самом винте увеличивается лишь незначительно. Это особенно проявляется при переменных нагрузках и улучшает усталостную прочность соединения.
Поэтому важно предварительно затягивать эти винты с правильным моментом!
Для повышения эксплуатационной надежности крана большое значение имеет состояние этих резьбовых соединений HV.
Задачами резьбовых соединений HV являются: соединение частей и передача сил!
Ниже представлены основные из таких соединений:
![]() |
|
621 × 557 пикс.   Открыть в новом окне |
2. Основные понятия
![]() |
|
730 × 388 пикс.   Открыть в новом окне |
3. Типы резьбовых соединений HV для кранов с поворотной башней фирмы Liebherr
![]() |
|
686 × 512 пикс.   Открыть в новом окне |
4. Отдельные части и обозначение резьбовых соединений HV
4.1. Обозначение

Все части имеют специальную маркировку в соответствии с национальными и международными стандартами.
Резьбовые соединения HV классов прочности 10.9 и 12.9 обозначаются в соответствии с международными стандартами. Однако они должны отвечать также требованиям заводских стандартов фирмы Liebherr.
Поэтому настоятельно рекомендуется приобретать эти соединения только у фирмы Liebherr-Werk
Biberach GmbH или у рекомендованных ею дилеров.
При применении резьбовых соединений HV, которые не соответствуют стандартам фирмы Liebherr, существует опасность аварий, следствием которых могут быть травмы персонала и/или материальный ущерб.
4.2. Винты HV