СТО МИ пользователя «Работа с задолженностью» стр. 14

Заполнение табличной части "Списание задолженности".
851 × 519 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части "Списание задолженности".
Если в соответствующей строке документа-основания заполнено значение в столбце «В т.ч. истек срок давности», то в столбце «Основание для списания» указывается «истек срок исковой давности», если заполнено значение в столбце «Прочее основание для списания», тогда в столбце «Основание для списания» указывается «ликвидирован или прекратил деятельность».
В столбце «Субконто (прочие доходы и расходы» указывается значение «Списание дебиторской (кредиторской) задолженности».
Для документа «Решение о результатах инвентаризации» предусмотрены следующие печатные формы:
  • Поручение (рисунок 134),
Пример сформированной печатной формы "Поручение".
839 × 804 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированной печатной формы "Поручение".
  • Отчет о результатах (рисунок 135).
Пример сформированной печатной формы "Отчет о результатах".
808 × 883 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированной печатной формы "Отчет о результатах".

Выгрузка в Лотус

Вкладка «Выгрузка в лотус» предназначена для настройки выгрузки документа в СЭД Лотус и его непосредственной выгрузки по кнопке «Выгрузить в лотус» (рисунок 136).
Вкладка "Выгрузка в лотус".
796 × 521 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Выгрузка в лотус".
На вкладке предусмотрены отдельные списки для согласующих и подписывающих.
По нажатию кнопки «Заполнить согласующих» список согласующих автоматически заполняется руководителем организации, ответственным пользователем и ответственным по варианту адресации бизнес-процессов «Бухгалтер по открытию доступа».
По нажатию кнопки «Заполнить подписывающих» список подписывающих автоматически заполняется руководителем организации и ответственным пользователем.
После нажатия кнопки «Выгрузить в лотус» пользователю необходимо выбрать печатные формы для выгрузки и для подписания (рисунок 137). В списке печатных форм отображаются печатные формы документа «Решение о результатах инвентаризации» и печатные формы «Акт инвентаризации» и «Справка» документа-основания «Инвентаризация расчетов с контрагентами».
459 × 292 пикс.     Открыть в новом окне
После выбора печатных форм и нажатия кнопки «ОК» документ будет выгружен в СЭД Lotus Notes (рисунок 138).
Пример выгруженной карточки в СЭД Lotus Notes.
719 × 517 пикс.     Открыть в новом окне Пример выгруженной карточки в СЭД Lotus Notes.
Выгруженный документ автоматически направляется на согласование пользователям из списка согласующих с установленным флагом «Использовать». В 1С устанавливается статус документа «На согласовании», реквизиты документа блокируются от изменений за исключением полей «Дата» и «Отразить по БУ».
После окончания цикла согласования печатные формы (с установленным признаком «На подписание») автоматически направляются на подписание пользователям из списка подписывающих с установленным флагом «Использовать». После подписания ЭЦП в СЭД Lotus Notes у документа устанавливается статус «Проведенный», в 1С: Бухгалтерия устанавливается статус «Подписан».
При отклонении документа на этапе согласования или установке признака «Старая версия» в хранилище ЭЦП в Лотус устанавливается статус «Отмененный документ», в 1С: Бухгалтерия и Лотус – статус «Отклонен».
При отправке на доработку в СЭД Lotus Notes и в 1С: Бухгалтерия устанавливается статус «На доработке».
В таблице указано соответствие статусов в СЭД Lotus и 1С: Бухгалтерия:
СЭД Lotus Notes
1С: Бухгалтерия
На согласованииНа согласовании
На подписанииНа согласовании
ПроведенныйПодписан
Отмененный документОтменен
Документ на доработкуНа доработке
Повторная выгрузка доступна для документов в статусе «Отклонен» или «На доработке» и осуществляется в ту же карточку ПУД, если база, где она расположена, доступна для выгрузки, в противном случае создается новая карточка в текущей базе данных, связь с предыдущей карточкой не сохраняется.

Обработка «Генерация документов Инвентаризация расчетов и Решение по результатам инвентаризации»

Обработка «Генерация документов инвентар расч решение по результатам инвентар» расположена в подсистеме «Работа с задолженностью (Инвентаризация)» (рисунок 139).
Расположение обработки.
1105 × 270 пикс.     Открыть в новом окне Расположение обработки.
Внешний вид обработки представлен на рисунке 140.
Обработка "Генерация документов инвентаризация расчетов решение по результатам инвентаризации".
866 × 458 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Генерация документов инвентаризация расчетов решение по результатам инвентаризации".
Реквизиты обрарботки:
  • Дата документа,
  • Ответственный,
  • Отбор по системе налогообложения:
    • По всем,
    • ОСНО,
    • УСНО,
  • Тип задолженности контрагента:
    • По всем,
    • С истекшим сроком исковой давности,
    • По прочим основаниям (ликвидированные).
По нажатию кнопки «Заполнить» табличная часть заполняется организациями в соответствии с выбранной системой налогообложения (рисунок 141).
Кнопка "Заполнить".
1082 × 521 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Заполнить".
При нажатии на кнопку «Сгенерировать инвентаризацию» для каждой организации с установленным флагом «Обрабатывать» генерируется документ «Инвентаризация расчетов с контрагентами». В табличную часть подставляется ссылка на созданный документ (рисунок 142).
Кнопка "Сгенерировать инвентаризацию".
1081 × 385 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Сгенерировать инвентаризацию".
Пример сгенерированного документа «Инвентаризация расчетов с контрагентами» представлена на рисунке 143.
Сгенерированный документ "Инвентаризация расчетов с контрагентами".
816 × 473 пикс.     Открыть в новом окне Сгенерированный документ "Инвентаризация расчетов с контрагентами".
Если по организации отсутствуют данные о задолженности, то документ «Инвентаризация расчетов с контрагентами» сгенерирован не будет, для пользователя появится соответствующее сообщение (рисунок 144).
Служебное сообщение.
565 × 80 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение.
По нажатию кнопки «Сгенерировать решение» на основании сгенерированной инвентаризации расчетов с контрагентами будет создан документ «Решение о результатах инвентаризации» (рисунки 145 и 146).
Кнопка "Сгенерировать решение".
1081 × 386 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Сгенерировать решение".
Пример сгенерированного документа "Решение о результатах инвентаризации".
833 × 453 пикс.     Открыть в новом окне Пример сгенерированного документа "Решение о результатах инвентаризации".
Созданные документы «Решение о результатах инвентаризации» по кнопке «Выгрузить в Лотус» выгружаются в СЭД Lotus Notes на согласование (руководителю организации, ответственному и ответственному по варианту адресации бизнес-процессов «Бухгалтер по открытию доступа») и на подписание (руководителю организации и ответственному). Выгружаются все документы с установленным флагом «Обрабатывать» с выбранными печатными формами (рисунок 147).
Групповая выгрузка в Лотус.
1082 × 620 пикс.     Открыть в новом окне Групповая выгрузка в Лотус.

Отчет о результатах инвентаризации взаиморасчетов

Отчет о результатах инвентаризации взаиморасчетов предназначен для получения информации о проведенных инвентаризациях взаиморасчетов и решений по ним. Форма отчета представлена на рисунке 148.
Отчет о результатах инвентаризации взаиморасчетов
842 × 562 пикс.     Открыть в новом окне Отчет о результатах инвентаризации взаиморасчетов
Группировка строк по умолчанию:
  • Заявка,
  • Бизнес направление,
  • Организация.