┌─────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┬─────┬────┬─────┐
2.3.2. Примерная штатная численность ремонтировщиков плоскостных спортивных сооружений, занятых ремонтом лыжных и горнолыжных трасс учреждения
Таблица 39
┌────────────────────┬────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────┐
│Площадь трассы, │ До │ 50 │ 80 │ 110 │ 140 │ 170 │ 200 │Свыше│
│тыс.кв.м │ 20 │ │ │ │ │ │ │ 200 │
├────────────────────┼────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Количество штатных │1,5 │ 1,9 │ 2,3 │ 2,7 │ 3,1 │ 3,5 │ 3,9 │ 4,3 │
│единиц │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────┴────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┘
┌────────────────────┬────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────┐
2.3.3. Примерная штатная численность трактористов учреждения, обслуживающих ретраки
Таблица 40
┌────────────────────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬─────┬─────┬─────┐
│Площадь трассы, │До 20│ 50 │ 80 │ 110 │ 140 │ 170 │ 200 │Свыше│
│тыс.кв.м │ │ │ │ │ │ │ │ 200 │
├────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│Количество штатных │ 1,6 │ 2,3 │ 3,0 │ 3,7 │ 4,4 │ 5,1 │ 5,8 │ 6,5 │
│единиц │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴─────┘
┌────────────────────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬─────┬─────┬─────┐
2.4. Примерная штатная численность рабочих занятых техническим обслуживанием лыжных трамплинов учреждения
2.4.1. Примерная штатная численность наладчиков технологического оборудования лыжных трамплинов учреждения
Таблица 41
┌───────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│ Вид покрытия │ Мощность трамплина, м │
│ ├───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬────────┤
│ │ До 10 │ 20 │ 40 │ 60 │ 70 │ 90 │Свыше 90│
│ ├───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────────┤
│ │ Количество штатных единиц │
├───────────────────┼───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬────────┤
│Естественное │ 0,8 │ 1,0 │ 1,2 │ 1,4 │ 1,6 │ 1,8 │ 2,3 │
├───────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│Искусственное │ 1,0 │ 1,3 │ 1,5 │ 1,7 │ 1,9 │ 2,1 │ - │
├───────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│Искусственное │ - │ - │ 1,7 │ 1,9 │ 2,1 │ - │ - │
│намораживание │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────────┘
┌───────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
2.4.2. Примерная штатная численность слесарей-ремонтников, занятых ремонтом лыжных трамплинов учреждения
Таблица 42
┌─────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Вид покрытия │ Мощность трамплина, м │
│ ├───────┬───────┬───────┬─────┬─────┬──────┬──────────┤
│ │ До 10 │ 20 │ 40 │ 60 │ 70 │ 90 │ Свыше 90 │
│ ├───────┴───────┴───────┴─────┴─────┴──────┴──────────┤
│ │ Количество штатных единиц │
├─────────────────┼───────┬───────┬───────┬─────┬─────┬──────┬──────────┤
│Естественное │ 0,4 │ 0,5 │ 1,1 │ 1,8 │ 2,5 │ 3,2 │ 3,5 │
├─────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼─────┼──────┼──────────┤
│Искусственное │ 0,7 │ 0,9 │ 1,6 │ 2,3 │ 3,0 │ 3,7 │ - │
├─────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼─────┼──────┼──────────┤
│Искусственное │ - │ - │ 2,1 │ 2,8 │ 3,5 │ - │ - │
│намораживание │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴───────┴───────┴───────┴─────┴─────┴──────┴──────────┘
┌─────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
2.5. Примерная штатная численность рабочих по обслуживанию санных и бобслейных1 трасс учреждения
2.5.1. Примерная штатная численность наладчиков технологического оборудования санных и бобслейных трасс с искусственным намораживанием льда учреждения
Таблица 43
┌────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
│ Площадь ледового покрытия трассы, кв.м │ Количество штатных единиц │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ До 1000 │ 0,9 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 2000 │ 2,2 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 3000 │ 2,4 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 4000 │ 2,6 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 5000 │ 2,8 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 6000 │ 3,0 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 7000 │ 3,2 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 8000 │ 3,4 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 9000 │ 3,6 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ Свыше 9000 │ 3,8 │
└────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
2.5.2. Примерная штатная численность наладчиков технологического оборудования санных и бобслейных трасс с естественным намораживанием льда учреждения
Таблица 44
┌────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
│ Площадь ледового покрытия трассы, кв.м │ Количество штатных единиц │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ До 1000 │ 1,7 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 2000 │ 3,3 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 3000 │ 3,5 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 4000 │ 3,9 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 5000 │ 4,5 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 6000 │ 4,8 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 7000 │ 5,2 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 8000 │ 5,5 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 9000 │ 5,8 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ Свыше 9000 │ 6,0 │
└────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
2.5.3. Примерная штатная численность слесарей-ремонтников, занятых ремонтом санных и бобслейных трасс с искусственным намораживанием льда учреждения
Таблица 45
┌────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
│ Площадь ледового покрытия трассы, кв.м │ Количество штатных единиц │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ До 1000 │ 1,0 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 2000 │ 2,4 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 3000 │ 2,7 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 4000 │ 2,9 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 5000 │ 3,1 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 6000 │ 3,4 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 7000 │ 3,6 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 8000 │ 3,8 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 9000 │ 4,0 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ Свыше 9000 │ 4,2 │
└────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
2.5.4. Примерная штатная численность слесарей-ремонтников, занятых ремонтом санных и бобслейных трасс с естественным намораживанием льда учреждения
Таблица 46
┌────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
│ Площадь ледового покрытия трассы, кв.м │ Количество штатных единиц │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ До 1000 │ 2,0 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 2000 │ 3,5 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 3000 │ 4,2 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 4000 │ 4,7 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 5000 │ 5,4 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 6000 │ 5,8 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 7000 │ 6,3 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 8000 │ 6,6 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 9000 │ 6,8 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ Свыше 9000 │ 7,0 │
└────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
1 Для бобслейных трасс к численности наладчиков и слесарей-ремонтников применяется поправочный коэффициент 1,3.
2.6. Примерная штатная численность работников, занятых техническим обслуживанием велотреков (крытых, открытых), велобаз учреждения
2.6.1. Примерная штатная численность рабочих по комплексному обслуживанию зданий, сооружений и оборудования велотреков и велобаз учреждения
Таблица 47
┌─────────┬────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ Тип │ Длина │ Количество занимающихся в год, тыс.чел. │
│велотрека│ полотна ├─────┬────┬─────┬─────┬─────┬────┬────┬─────────┤
│ │велотрека, м│До 10│ 20 │ 40 │ 60 │ 80 │100 │120 │Свыше 120│
│ │ ├─────┴────┴─────┴─────┴─────┴────┴────┴─────────┤
│ │ │ Количество штатных единиц │
├─────────┼────────────┼─────┬────┬─────┬─────┬─────┬────┬────┬─────────┤
│Открытый │ До 280 │ 0,8 │1,0 │ 1,2 │ 1,4 │ 1,6 │ - │ - │ - │
│ ├────────────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼─────────┤
│ │ 333,3 │ 1,0 │1,2 │ 1,4 │ 1,6 │ 1,8 │2,0 │ - │ - │
│ ├────────────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼─────────┤
│ │ 400 │ - │1,4 │ 1,6 │ 1,8 │ 2,0 │2,2 │2,4 │ - │
│ ├────────────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼─────────┤
│ │ 500 │ - │ - │ 1,8 │ 2,0 │ 2,2 │2,4 │2,6 │ 2,8 │
└─────────┴────────────┴─────┴────┴─────┴─────┴─────┴────┴────┴─────────┘
┌─────────┬────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
Таблица 48
┌─────────┬────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ Тип │ Длина │ Количество занимающихся в год, тыс.чел. │
│велотрека│ полотна ├───┬───┬───┬────┬────┬────┬───┬────┬────┬───────┤
│ │велотрека, м│До │20 │40 │ 60 │ 80 │ 100│120│ 140│ 160│ Свыше │
│ │ │10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ 160 │
│ │ ├───┴───┴───┴────┴────┴────┴───┴────┴────┴───────┤
│ │ │ Количество штатных единиц │
├─────────┼────────────┼───┬───┬───┬────┬────┬────┬───┬────┬────┬───────┤
│ Крытый │ 250 │1,6│1,8│2,0│ 2,2│ 2,4│ 2,6│2,8│ 3,0│ 3,2│ 3,4 │
│ ├────────────┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼───────┤
│ │ 333,3 │1,8│2,0│2,2│ 2,4│ 2,6│ 2,8│3,0│ 3,2│ 3,4│ 3,6 │
└─────────┴────────────┴───┴───┴───┴────┴────┴────┴───┴────┴────┴───────┘
┌─────────┬────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
Примечание.
Учитывается общая загрузка велотрека, включая внутреннюю арену.
2.6.2. Примерная штатная численность ремонтировщиков плоскостных спортивных сооружений, занятых подготовкой и обслуживанием крытых велотреков учреждения
Таблица 49
┌────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Длина │ Количество занимающихся в год, тыс.чел. │
│ полотна ├────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│велотрека, м│ До │ 20 │ 40 │ 60 │ 80 │ 100 │ 120 │ 140 │ 160 │Свыше│
│ │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ 160 │
│ ├────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│ │ Количество штатных единиц │
├────────────┼────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ 200 │0,5 │ 0,6 │ 0,8 │ 1,0 │ 1,2 │ 1,4 │ 1,6 │ 1,8 │ 2,0 │ 2,2 │
├────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 250 │0,7 │ 0,8 │ 1,0 │ 1,2 │ 1,4 │ 1,6 │ 1,8 │ 2,0 │ 2,2 │ 2,4 │
├────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 280 │0,8 │ 1,0 │ 1,2 │ 1,4 │ 1,6 │ 1,8 │ 2,0 │ 2,2 │ 2,4 │ 2,6 │
├────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 333,3 │1,0 │ 1,2 │ 1,4 │ 1,6 │ 1,8 │ 2,0 │ 2,2 │ 2,4 │ 2,6 │ 2,8 │
└────────────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
┌────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐