- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется отделом Реестров Контрольно-ревизионного управления ФСТ России (далее - Отдел).
Контактные координаты ФСТ России (справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта в сети Интернет), по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
График проведения консультаций представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
10. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица должностным лицом Отдела (далее - должностное лицо) не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
11. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
12. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 30 минут.
13. Должностные лица при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства, произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
Должностное лицо, осуществляющее устное консультирование (лично или по телефону), предоставляет ответ самостоятельно либо может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
14. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
15. На официальном сайте ФСТ России в сети Интернет должны размещаться следующие информационные материалы:
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке исполнения государственной функции;
- адреса электронной почты;
- Административный регламент исполнения государственной функции (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах исполнения государственной функции.
Сроки исполнения государственной функции
16. Решения о (об) включении, исключении в (из) Реестр (а) принимаются не позднее шести месяцев со дня регистрации Управлением делами ФСТ России заявления, обращения либо материалов, послуживших основанием для исполнения ФСТ России государственной функции по собственной инициативе.
17. Решения о внесении в Реестр изменений, указанных в пункте 64 настоящего Регламента, принимаются не позднее двух месяцев со дня регистрации Управлением делами ФСТ России заявления, обращения либо материалов, послуживших основанием для исполнения ФСТ России государственной функции по собственной инициативе.
18. Внесение в Реестр изменений, указанных в пункте 67 настоящего Регламента, производится в течение 14 календарных дней со дня регистрации Управлением делами ФСТ России заявления, обращения либо материалов, послуживших основанием для исполнения ФСТ России государственной функции по собственной инициативе.
19. Проверка заявлений и обращений, в порядке, предусмотренном пунктами 43-48 настоящего Регламента, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения Управлением делами ФСТ России.
20. Максимальный срок направления (вручения) заявителю или заинтересованному лицу либо их уполномоченным представителям уведомления о возврате заявления или обращения составляет 5 календарных дней со дня его подписания.
21. Максимальный срок проведения анализа, сбора и обработки полученной информации, необходимой для рассмотрения вопросов, связанных с включением и исключением из Реестра, составляет 120 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения либо материалов, послуживших основанием для исполнения ФСТ России государственной функции по собственной инициативе.
Максимальный срок проведения анализа, сбора и обработки полученной информации, необходимой для рассмотрения вопросов, связанных с внесением в Реестр изменений, указанных в пункте 64 настоящего Регламента, составляет 45 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения либо материалов, послуживших основанием для исполнения ФСТ России государственной функции по собственной инициативе.
22. Заявление, обращение о внесении изменений в Реестр подается в ФСТ России в течение 30 календарных дней со дня наступления соответствующего изменения, влекущего изменение сведений в Реестре.
23. Выписка из Реестра предоставляется не позднее 14 календарных дней со дня регистрации Управлением делами ФСТ России обращения о предоставлении выписки из Реестра.
Порядок подачи заявлений о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр (а)
24. Заявление подается лично или почтовым отправлением в письменной форме и собственноручно подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.
Прием заявления от заявителя или его уполномоченного представителя при личном обращении осуществляется должностным лицом экспедиции Управления делами ФСТ России.
Прием заявления, направленного почтой, его регистрация и доведение до ответственного должностного лица Отдела осуществляются в порядке общего делопроизводства.
В случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя в заявлении дополнительно указываются:
- фамилия, имя, отчество и место жительства уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя.
В случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя к заявлению дополнительно прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Исполнение государственной функции в отношении заявителей является бесплатным.