30. В обращениях указывается наименование (фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства (пребывания) заинтересованного лица, и приводится информация по вопросу, связанному с ведением Реестра.
В случае подачи обращения уполномоченным представителем заинтересованного лица в обращении дополнительно указываются:
- фамилия, имя, отчество и место жительства уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя.
31. К обращению могут быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, связанные с ведением Реестра.
В случае подачи обращения уполномоченным представителем заинтересованного лица к обращению дополнительно прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.
Прилагаемые к обращению документы оформляются в соответствии с пунктом 28 настоящего Регламента.
Порядок подачи обращений о предоставлении выписки из Реестра
32. Обращение о предоставлении выписки из Реестра подается лично или почтовым отправлением в письменной форме и собственноручно подписывается хозяйствующим субъектом или заинтересованным лицом либо их уполномоченными представителями.
Прием обращения о предоставлении выписки из Реестра при личном обращении осуществляется должностным лицом экспедиции Управления делами ФСТ России.
Прием обращения о предоставлении выписки из Реестра, направленного почтой, его регистрация и доведение до ответственного должностного лица Отдела осуществляются в порядке общего делопроизводства.
33. В обращениях о предоставлении выписки из Реестра указываются наименование (фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства (пребывания) хозяйствующего субъекта, в отношении которого необходимо получение выписки из Реестра, цель получения выписки из Реестра.
В случае подачи обращения о предоставлении выписки из Реестра уполномоченным представителем хозяйствующего субъекта или заинтересованного лица в обращении дополнительно указываются:
- фамилия, имя, отчество и место жительства уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя.
В случае подачи обращения о предоставлении выписки из Реестра уполномоченным представителем хозяйствующего субъекта или заинтересованного лица к обращению о предоставлении выписки из Реестра дополнительно прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя.
Требования к порядку получения результатов исполнения государственной функции
34. Документы, подготавливаемые по результатам исполнения государственной функции, указанные в пункте 5 настоящего Регламента, заявитель, заинтересованное лицо либо их уполномоченные представители получают:
- лично (график выдачи представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту);
- почтовым отправлением по адресу заявителя, заинтересованного лица либо их уполномоченных представителей, указанному в заявлении, обращении.
35. Перечень документов, представляемых уполномоченными представителями заявителя или заинтересованного лица, при получении документов лично:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, заинтересованного лица;
- оригинал документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, заинтересованного лица.
Требования к местам исполнения государственной функции
36. В помещениях для работы с заявителями (заинтересованными лицами) размещаются информационные стенды.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры, представленных в приложениях N 3-6 настоящего Регламента);
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте ФСТ России в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявители (заинтересованные лица) могут получить документы, необходимые для исполнения государственной функции (при наличии);
- режим приема заинтересованных лиц, номера кабинетов, в которых обеспечивается исполнение государственной функции, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к заявлениям (обращениям);
- перечень документов, представляемых заявителями (заинтересованными лицами), и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих исполнение государственной функции.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
37. Рабочие места должностных лиц, обеспечивающих исполнение государственной функции, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам исполнения государственной функции и организовывать обеспечение ее исполнения в полном объеме.
Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
38. В местах исполнения государственной функции может предусматриваться оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
В этих местах также необходимо обеспечить возможность реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной функции.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
39. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию о хозяйствующих субъектах, занятых производством (реализацией) товаров (услуг) в условиях естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе, на транспорте, связи, а именно: полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), адрес местонахождения юридического лица (места жительства (пребывания) индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес, телефоны (факсы), коды государственного статистического наблюдения, ИНН, данные об объемах произведенных товаров, оказанных услуг, реквизиты лицензии на осуществление регулируемых видов деятельности, сведения об источниках опубликования информации о регулируемой деятельности. ФСТ России изменяет или дополняет перечень и содержание информации, содержащейся в Реестре, в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
Реестр состоит из:
- реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, включающего в себя следующие разделы:
раздел 1 - услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии;
раздел 2 - транспортировка газа по трубопроводам;
раздел 3 - транспортировка нефти и (или) нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;
раздел 4 - услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;