6) осуществляет взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями ФСТ России, уполномоченными осуществлять государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, путем подготовки и направления служебных писем;
7) при необходимости привлекает к рассмотрению заявления, обращения других лиц (специалистов), независимых экспертов.
Максимальный срок выполнения указанных действий в целях проведения анализа, сбора и обработки полученной информации, необходимой для рассмотрения вопросов, связанных с включением, исключением в (из) Реестр (а), составляет 120 календарных дней со дня регистрации Управлением делами ФСТ России заявления, обращения.
Максимальный срок выполнения указанных действий в целях проведения анализа, сбора и обработки полученной информации, необходимой для рассмотрения вопросов, связанных с внесением в Реестр изменений, указанных в пункте 64 настоящего Регламента, составляет 45 календарных дней со дня регистрации Управлением делами ФСТ России заявления, обращения.
51. Проекты запросов и служебных писем передаются Исполнителем на подпись начальнику Управления и направляются Исполнителем предварительно с использованием факсимильных средств связи с целью обеспечения оперативности получения запросов адресатами.
В запросах и служебных письмах указываются разумные сроки выполнения содержащихся требований к предоставлению информации.
Порядок принятия ФСТ России решений по заявлениям и обращениям о включении хозяйствующего субъекта в Реестр
52. Включение хозяйствующего субъекта в Реестр осуществляется по результатам анализа деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляемой им в условиях естественной монополии в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, а также анализа соответствующего рынка товаров (услуг), в условиях которого осуществляет свою деятельность хозяйствующий субъект.
Анализ соответствующего рынка товаров (услуг) проводится по информации, полученной от хозяйствующего субъекта, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, соответствующего структурного подразделения ФСТ России, уполномоченного осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, иных источников информации, относящейся к предмету заявления, обращения, а также с использованием результатов независимой экспертизы (в случае проведения).
53. В случае если по результатам проведенного анализа будут установлены обстоятельства, свидетельствующие об осуществлении хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, ФСТ России принимает решение о включении хозяйствующего субъекта в Реестр.
В этом случае Исполнитель осуществляет подготовку проекта приказа ФСТ России о включении хозяйствующего субъекта в Реестр и пояснительной записки к нему, обосновывающей возможность включения хозяйствующего субъекта в Реестр.
Проект приказа ФСТ России и пояснительная записка к нему вместе с копиями заявления, обращения и прилагаемых к ним документов направляются на согласование (визирование) в структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, и уполномоченному заместителю Руководителя ФСТ России.
54. Структурное подразделение, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления указанных документов, осуществляет их согласование (визирование) или возвращает в Управление с указанием причин отказа в согласовании (визировании).
55. После получения на проекте приказа ФСТ России визы уполномоченного заместителя Руководителя ФСТ России, Исполнитель передает проект приказа с пояснительной запиской, заявлением (обращением) и обосновывающими документами и материалами не позднее рабочего дня, следующего за днем его согласования (визирования), в Управление делами, которое в установленном порядке передает их Руководителю ФСТ России для принятия решения.
56. В случае если по результатам проведенного анализа не установлены обстоятельства, свидетельствующие об осуществлении хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, Исполнителем подготавливается проект уведомления об отсутствии оснований для включения хозяйствующего субъекта в Реестр, который визируется им, начальником Отдела (лицом, его замещающим), уполномоченным заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим).
В уведомлении об отсутствии оснований для включения в Реестр указываются обстоятельства, обосновывающие отсутствие основания для включения в Реестр.
После подписания уведомление об отсутствии оснований для включения в Реестр не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства.
57. Копия приказа ФСТ России о включении в Реестр и уведомление к нему направляются (вручаются) заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченным представителям в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
В случае принятия приказа ФСТ России о включении в Реестр на основании обращения заинтересованного лица копия приказа ФСТ России и уведомление к нему направляются (вручаются) также хозяйствующему субъекту, в отношении которого рассмотрен вопрос о включении в Реестр, в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
Уведомления к приказам о включении в Реестр подписываются начальником Управления в течение рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа ФСТ России.
Уведомление об отсутствии оснований для включения в Реестр направляется (вручается) заявителю, заинтересованному лицу или его уполномоченному представителю в течение 10 календарных дней со дня его подписания в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
58. В целях информирования копии приказов ФСТ России о включении хозяйствующих субъектов в Реестр в течение 10 календарных дней со дня подписания направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по месту государственной регистрации хозяйствующего субъекта, внесенного в Реестр (в части реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе).
Порядок принятия ФСТ России решений по заявлениям и обращениям об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра
59. Исключение хозяйствующего субъекта из Реестра осуществляется по результатам анализа информации, полученной от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, соответствующего структурного подразделения ФСТ России, уполномоченного осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, иных источников информации, относящейся к предмету заявления (обращения), а также с использованием результатов независимой экспертизы (в случае проведения).
Максимальный срок проведения анализа, сбора и обработки информации, необходимой для рассмотрения вопроса об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра, составляет 120 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения Управлением делами ФСТ России.
В случае если по результатам проведенного анализа будут установлены обстоятельства, свидетельствующие о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, ФСТ России принимает решение об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра в порядке, установленном пунктами 53-55 настоящего Регламента.
60. В случае если по результатам проведенного анализа не установлены обстоятельства, свидетельствующие о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, Исполнителем подготавливается проект уведомления об отсутствии оснований для исключения хозяйствующего субъекта из Реестра, который визируется им, начальником Отдела (лицом, его замещающим), уполномоченным заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим).
В уведомлении об отсутствии оснований для исключения из Реестра указываются обстоятельства, обосновывающие отсутствие основания для исключения из Реестра.
После подписания уведомление об отсутствии оснований для исключения из Реестра не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства.
61. Копия приказа ФСТ России об исключении из Реестра и уведомление к нему направляются (вручаются) заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченным представителям в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
В случае принятия приказа ФСТ России об исключении из Реестра на основании обращения заинтересованного лица копия приказа ФСТ России и уведомление к нему направляются (вручаются) также хозяйствующему субъекту, в отношении которого рассмотрен вопрос об исключении из Реестра, в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
Уведомления к приказам об исключении из Реестра подписываются начальником Управления в течение рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа ФСТ России.
Уведомление об отсутствии оснований для исключения из Реестра направляется (вручается) заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченным представителям в течение 10 календарных дней со дня его подписания в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
62. В целях информирования копии приказов ФСТ России об исключении хозяйствующих субъектов из Реестра в течение 10 календарных дней со дня подписания направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по месту государственной регистрации хозяйствующего субъекта, внесенного в Реестр (в части реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе).
63. Исключение хозяйствующего субъекта, прекратившего осуществлять регулируемую деятельность, из Реестра осуществляется одновременно с включением хозяйствующего субъекта, которому были переданы им основные средства по регулируемому виду деятельности, предназначенные для производства (реализации) товаров, в случае, если хозяйствующий субъект, которому были переданы им основные средства по регулируемому виду деятельности, предназначенные для производства (реализации) товаров, не включен в Реестр и осуществляет свою деятельность в условиях естественной монополии в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях.
Регистрационный номер после исключения хозяйствующего субъекта из Реестра в дальнейшем не используется.
Порядок принятия ФСТ России решений по заявлениям и обращениям о внесении изменений в Реестр
64. В случае если результаты рассмотрения сведений и представленных документов свидетельствуют об изменении наименования хозяйствующего субъекта, о преобразовании (изменении организационно-правовой формы) хозяйствующего субъекта, Исполнитель осуществляет подготовку проекта приказа ФСТ России о внесении изменений в Реестр и пояснительной записки к нему, обосновывающей необходимость изменения сведений о хозяйствующем субъекте в Реестре.
Проект приказа вместе с пояснительной запиской и обосновывающими документами согласовывается (визируется) в Управлении и передается не позднее рабочего дня, следующего за днем его согласования (визирования), в Управление делами, которое в установленном порядке передает их Руководителю ФСТ России для принятия решения.
65. Копия приказа ФСТ России о внесении изменений в Реестр и уведомление к нему направляются (вручаются) заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченным представителям в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 17 настоящего Регламента.
В случае принятия приказа ФСТ России о внесении изменений в Реестр на основании обращения заинтересованного лица копия приказа ФСТ России и уведомление к нему направляются (вручаются) также хозяйствующему субъекту, в отношении которого рассмотрен вопрос о внесении изменений в Реестр, в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 17 настоящего Регламента.
Уведомления к приказам о внесении изменений в Реестр подписываются начальником Управления в течение рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа ФСТ России.
66. В целях информирования копии приказов ФСТ России о внесении изменений в Реестр в течение 10 календарных дней со дня подписания направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по месту государственной регистрации хозяйствующего субъекта, внесенного в Реестр (в части реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе).
67. В случае если результаты проверки заявленных сведений и документов свидетельствуют об изменении местонахождения (места жительства), почтового адреса, об изменении банковских реквизитов хозяйствующего субъекта, Исполнителем не готовится проект приказа ФСТ России, а по согласованию с начальником Управления вносятся соответствующие изменения в информационную базу Реестра.
Максимальный срок для внесения указанных в настоящем пункте изменений в Реестр составляет 14 календарный дней со дня регистрации заявления, обращения Управлением делами ФСТ России.
Порядок предоставления выписок из Реестра
68. Хозяйствующие субъекты, включенные в Реестр, заинтересованные лица могут получить выписку из соответствующего Реестра на основании обращения о предоставлении выписки из Реестра.
69. Выписки из Реестра представляются по конкретным хозяйствующим субъектам, включенным в соответствующий раздел Реестра.
70. Выписка из Реестра содержит следующие данные:
- дата составления выписки;