- наименование (фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства) хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр;
- наименование Реестра и раздела Реестра;
- регистрационный номер в Реестре;
- дата и номер приказа о включении в Реестр.
71. Выписка из Реестра подготавливается Исполнителем, визируется им, начальником Отдела (лицом, его замещающим), уполномоченным заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим).
72. Выписка из Реестра направляется (вручается) хозяйствующему субъекту, заинтересованному лицу или их уполномоченным представителям в течение 14 календарных дней со дня регистрации Управлением делами ФСТ России обращения о предоставлении выписки из Реестра.
Порядок принятия ФСТ России решений о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр (а) по собственной инициативе
73. ФСТ России вправе по собственной инициативе рассмотреть вопрос, связанный с включением, исключением и внесением изменений в (из) Реестр (а), в отношении конкретного хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на основании материалов, содержащих информацию об обстоятельствах, которые могут повлечь включение, исключение или внесение изменений в (из) Реестр (а).
74. В целях принятия одного из решений, указанных в пункте 49 настоящего Регламента, Исполнитель:
1) проводит анализ материалов, содержащих информацию об обстоятельствах, которые могут повлечь включение, исключение или внесение изменений в (из) Реестр (а);
2) оценивает полноту, достаточность и достоверность имеющихся сведений и документов на предмет всестороннего и полного исследования вопросов, являющихся предметом заявления, обращения;
3) формирует обоснованные предложения о достаточности представленных материалов;
4) осуществляет подготовку проектов запросов о предоставлении информации и материалов, относящихся к предмету рассматриваемого вопроса, связанного с ведением Реестра;
5) осуществляет подготовку запроса об истребовании позиции органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, на территории которого осуществляется (осуществлялась) деятельность хозяйствующего субъекта, в отношении которого рассматривается вопрос, связанный с ведением Реестра;
6) осуществляет взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями ФСТ России, уполномоченными осуществлять государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, путем подготовки и направления служебных писем;
7) при необходимости привлекает к рассмотрению вопроса, связанного с ведением Реестра, других лиц (специалистов), независимых экспертов.
Исполнитель организует выполнение указанных действий в течение максимальных сроков, предусмотренных пунктом 50 настоящего Регламента.
75. По результатам рассмотрения по собственной инициативе материалов, содержащих информацию об обстоятельствах, которые могут повлечь включение, исключение или внесение изменений в (из) Реестр (а), принимается решение:
- о (об) включении, исключении в (из) Реестр (а) по основаниям и в порядке, предусмотренном пунктами 52-55, 59 настоящего Регламента;
- о внесении изменений в Реестр в порядке, предусмотренном пунктами 64 и 67 настоящего Регламента.
76. Копии приказов ФСТ России о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр (а) и уведомления к ним направляются (вручаются) хозяйствующему субъекту, в отношении которого рассмотрен вопрос, связанный с ведением Реестра, в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках сроков, указанных в пунктах 16-17 настоящего Регламента.
Уведомления к приказам о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр (а) подписываются начальником Управления в течение рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа ФСТ России.
77. В целях информирования копии приказов ФСТ России о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр (а) в течение 10 календарных дней со дня подписания направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по месту государственной регистрации хозяйствующего субъекта, внесенного в Реестр (в части реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе).
VI. Формы и порядок контроля за исполнением государственной функции
78. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется на постоянной основе должностными лицами ФСТ России в соответствии с распределением обязанностей.
79. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений Управление может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей (респондентов), рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам сторон на действие (бездействие) или решение уполномоченного должностного лица.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
Проверка может проводиться в том числе по конкретному обращению заявителя (респондента).
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
80. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами Отдела положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, определяется в соответствии с планом работы на текущий год.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
81. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Порядок досудебного обжалования
82. Заявитель (заинтересованное лицо) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Отдела - начальнику Управления, начальником Управления - Руководителю ФСТ России.
83. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента.
84. Заявитель (заинтересованное лицо) может обратиться в ФСТ России с жалобой устно и письменно.
Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя (заинтересованного лица) и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- для юридического лица - полное наименование заявителя (заинтересованного лица), его местонахождение и контактный почтовый адрес;
- суть жалобы;
- дату и личную подпись заявителя (заинтересованного лица).
85. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрация письменной (устной) жалобы заявителя (заинтересованного лица).
Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
Жалобы представляются непосредственно в экспедицию Управления делами ФСТ России либо направляются почтовым отправлением по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
86. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
87. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (заинтересованного лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю (заинтересованному лицу), направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю (заинтересованному лицу), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.