Дальнейшая работа с письменным обращением ведется в порядке, установленном соответствующим разделом инструкции по делопроизводству в центральном аппарате ФНС России.
2.10. Предварительная запись на прием к руководителю (заместителю руководителя) ведется в соответствии с распределением обязанностей и установленным графиком приема граждан (приложение N 1 к Положению).
2.11. Если интересующий гражданина вопрос находится в сфере компетенции территориального налогового органа или соответствующего структурного подразделения центрального аппарата ФНС России, то гражданину, обратившемуся с просьбой о записи на прием к руководителю или заместителю руководителя, будет рекомендовано первоначально обратиться в центральный аппарат ФНС России или соответствующий территориальный налоговый орган для решения его вопроса по существу.
При невозможности решения вопроса заявителя территориальным налоговым органом или структурным подразделением центрального аппарата ФНС России, несогласии заявителя с полученным результатом рассмотрения или отказе заявителя от предложенного рассмотрения его обращения территориальным налоговым органом или структурными подразделениями центрального аппарата ФНС России, к компетенции которых относится его вопрос, гражданин записывается на прием к руководителю (заместителю руководителя).
2.12. При осуществлении предварительной записи на прием к руководителю (заместителю руководителя) содержание устного обращения вместе с другими сведениями о гражданине заносится в карточку личного приема гражданина в системе электронного документооборота (БД "Обращения граждан").
2.13. Сведения о произведенной предварительной записи на личный прием со всеми сопутствующими материалами и документами незамедлительно направляются в секретариат руководителя или заместителя руководителя для определения даты проведения личного приема.
2.14. При определении даты приема руководитель или заместители руководителя в случае необходимости дают поручения должностным лицам соответствующих структурных подразделений центрального аппарата ФНС России о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
2.15. Дата, время и место приема граждан определяются лицом, осуществляющим прием, с учетом его рабочего плана и в срок не более 7 дней доводятся до Административного управления, которое оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.
III. Прием граждан руководителем и его заместителями
3.1. Руководители и заместители руководителя проводят прием граждан в служебных кабинетах либо в помещении приемной ФНС России.
3.2. Заказ пропуска гражданину на дату приема руководителем (заместителем руководителя) и сопровождение гражданина в здании центрального аппарата ФНС России обеспечивает Административное управление.
3.3. По решению руководителя, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные работники ФНС России.
3.4. Если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5. Если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается изложить интересующие его вопросы в письменном обращении, которое в установленном порядке подлежит регистрации в Административном управлении и последующему направлению для рассмотрения по существу структурными подразделениями центрального аппарата ФНС России в соответствии с их компетенцией.
IV. Прием граждан иными должностными лицами
4.1. Руководитель и заместители руководителя при ознакомлении с информацией о произведенной предварительной записи к ним на личный прием, представленной Административным управлением, вправе делегировать (в письменной форме) полномочия по приему граждан должностным лицам (не ниже начальника отдела) структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
4.2. Прием граждан должностными лицами проводится в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты получения поручения руководителя (заместителя руководителя).
Информация о дате, времени и месте приема гражданина должностным лицом определяется и доводится до гражданина в соответствии с п. 2.15 настоящего Положения.
V. Работа по обобщению и анализу результатов личного приема граждан
5.1. Сведения о результатах приема граждан руководителем (заместителями руководителя) вносятся в карточки личного приема Административным управлением, которое осуществляет их учет в системе электронного документооборота (БД "Обращения граждан").
5.2. Поручения руководителя или заместителя руководителя, данные по результатам личного приема структурным подразделениям центрального аппарата ФНС России и территориальным налоговым органам, в обязательном порядке ставятся на контроль, который осуществляет Административное управление.
5.3. Административное управление систематически анализирует обращения, поступившие в ходе личного приема граждан, и результаты их рассмотрения. Итоги анализа включаются в ежемесячную справку о работе с обращениями граждан в центральном аппарате ФНС России.
5.4. По итогам года Административное управление обобщает и готовит отчет о результатах личного приема граждан в центральном аппарате ФНС России (приложение N 2 к Положению).
Сведения из указанного отчета включаются в ежегодный доклад о работе с обращениями граждан в Федеральной налоговой службе, представляемый в Министерство финансов Российской Федерации.
Приложение N 1 График приема граждан руководителем Федеральной налоговой службы и заместителями руководителя Федеральной налоговой службы
Приложение N 1
к Положению об организации
личного приема граждан
в центральном аппарате
Федеральной налоговой службы,
утвержденному Приказом ФНС России
от 02.10.2008 N ММ-3-4/444@
ГРАФИК
ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
И ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
Должность | Дни и часы приема |
руководитель | 1-ый вторник каждого месяца с 15.00 - 17.00 |
заместители руководителя | 2-ой четверг каждого месяца с 15.00 - 17.00 |
Приложение N 2 Отчет о результатах личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной налоговой службы за 200_ год
Приложение N 2
к Положению об организации
личного приема граждан
в центральном аппарате
Федеральной налоговой службы,
утвержденному Приказом ФНС России
от 02.10.2008 N ММ-3-4/444@
Отчет
о результатах личного приема граждан в центральном
аппарате Федеральной налоговой службы за 200_ год
Результаты рассмотрения обращений | |||||
количество обращений, всего | из них: | ||||
удовлетворено | даны разъяснения | отказано | предложено оставить письменное обращение | ||
Принято за отчетный период, всего: | |||||
в том числе руководителем и его заместителями: | |||||
в том числе начальниками структурных подразделений и их заместителями: | |||||
в том числе иными должностными лицами: |