Решение Правительства Челябинской области и Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 28 апреля 2009 г. N 01/112 "Об утверждении административного регламента Министерства культуры Челябинской области по предоставлению госуда стр. 2

4. Предоставление государственной услуги по выдаче справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, осуществляет Министерство культуры Челябинской области.
5. Прием, регистрацию документов заказчиков, осуществляют сотрудники Министерства культуры Челябинской области.

II. Требования к порядку предоставления государственных услуг

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги в виде выдачи справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия.
Для получения государственной услуги в виде выдачи справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия гражданину (организации) необходимо представить заявление.

Порядок информирования о государственных услугах

7. Результатом предоставления государственных услуг является:
- выдача справки, установленного образца о принадлежности объекта недвижимости, расположенного на территории Челябинской области, к объектам культурного наследия;
Результатом предоставления государственных услуг может являться мотивированный отказ в их предоставлении в соответствии с пунктом 2.3 раздела II Административного регламента.
8. Информация о государственной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещениях органов и учреждений, участвующих в оказании государственной услуги:
- в Министерстве культуры Челябинской области,
- по телефону при обращении заявителя,
- на Интернет-сайте www.culture-chel.ru Министерства культуры Челябинской области.
9. Сведения о местах нахождения информации и графике работы Министерства культуры Челябинской области могут быть получены по телефонам:
Министерства культуры Челябинской области ((351) 263-20-70 телефон приемной, (351) 266-17-11 отдела охраны культурного наследия).
10. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги производятся:
должностными лицами Министерства культуры Челябинской области, ответственными за предоставление услуги: начальником отдела охраны культурного наследия.
11. На стендах, размещаемых в Министерстве культуры Челябинской области, указывается:
порядок предоставления государственной услуги "Выдача справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия";
порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
режим работы Министерства культуры Челябинской области;
часы приема должностных лиц отдела охраны культурного наследия Министерства культуры Челябинской области, ответственных за предоставление данной государственной услуги;
справочные телефонные номера Министерства культуры Челябинской области: общий справочный телефон, телефон должностных лиц отдела охраны культурного наследия;
адрес официального Интернет-сайта Министерства культуры Челябинской области.
12. На стендах в специальных кармашках размещаются:
памятки для заявителей с краткой информацией, содержащейся на стенде;
информационные бюллетени, содержащие наиболее часто задаваемые вопросы по процедуре административного регламента и ответы на них, которые обновляются не реже одного раза в три месяца.

Обязательства исполнителей в отношении графика работы с потребителями государственной услуги

13. Часы приема должностных лиц Министерства культуры Челябинской области, непосредственно взаимодействующих с заявителями:
Понедельник - с 13-00 до 18-00
Вторник - с 9-00 до 12-00
Среда - с 13-00 до 18-00
Четверг - с 9-00 до 12-00
Пятница - с 9-00 до 12-00
Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями государственных услуг
14. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников Министерства культуры Челябинской области, ответственных за предоставление государственной услуги.
15. При ответе на звонок сотрудник представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность.
16. Сотрудник в случае если не может ответить на вопрос гражданина немедленно, перезванивает заинтересованному лицу в течение двух дней.
Сотрудник производит не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.

Сроки предоставления услуги

17. Максимально допустимые сроки прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуги, с учетом пересылки документов по почте и рассмотрения документов:
┌──┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│N │ Выполняемая процедура │ Максимальный │
│ │ │ срок │
├──┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1.│Прием, регистрация и проверка на соответствие │ 2 дня │
│ │требованиям пакета документов в Министерстве │ │
│ │культуры │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2.│Выдача справки о принадлежности объекта недвижимости│ 2 дня │
│ │к объектам культурного наследия │ │
└──┴────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘
┌──┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
Сроки пересылки документов по почте утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2006 N 160 "Об утверждении нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции".

Требования к организации и ведению приема заявителей

18. Прием заявителей ведется в дни и часы, установленные пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственных услуг могут направляться в Министерство культуры Челябинской области по почте. При этом днем обращения за государственными услугами является дата получения документов Министерством культуры Челябинской области.