Решение Правительства Челябинской области и Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 28 апреля 2009 г. N 01/112 "Об утверждении административного регламента Министерства культуры Челябинской области по предоставлению госуда стр. 3

Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственных услуг не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением государственных услуг по предварительной записи не должно превышать 10 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у должностного лица уполномоченного органа не должна превышать 30 минут.
19. Возможность предварительной записи заявителей.
Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на обращение за предоставлением государственных услуг. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, предмет обращения и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книге записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время и место приема документов, в которое следует обратиться.

Получатели государственных услуг

20. Получателями государственных услуг являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Челябинской области, в случаях предусмотренных законодательством либо международным договором, а также юридические лица.
От имени физических и юридических лиц заявление о предоставлении государственных услуг могут подавать представители, действующие в силу полномочий по закону или по доверенности.
21. Условия и сроки предоставления государственной услуги в виде выдачи справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия.
Справка оформляется на основании письменного заявления на имя руководителя областного органа охраны объектов культурного наследия.
Заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции Министерства культуры Челябинской области и представляется в соответствующий отдел Министерства культуры Челябинской области.
В заявлении излагается просьба выдать справку о принадлежности здания, сооружения к объектам культурного наследия с указанием:
- точного адреса объекта культурного наследия;
- для юридических лиц - наименование и организационно-правовая форма, юридический адрес, контактный телефон;
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество, адрес места нахождения, контактный телефон.
Право на получение государственной услуги в виде выдачи справки имеют:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Челябинской области, в случаях предусмотренных законодательством либо международным договором, а также юридические лица.
В случае возникновения необходимости уточнения адреса, литера здания, сооружения, относящихся к объектам культурного наследия, исполнитель выезжает на объект.
Справка оформляется в 2-х экземплярах.
Оба экземпляра справки представляются для подписи Министру культуры Челябинской области.
Справка поступает на хранение в Министерство культуры Челябинской области.

Основания для отказа в предоставлении государственных услуг

22. Общими основаниями для отказа в предоставлении государственных услуг являются:
- письменный отказ заявителя от государственной услуги по любым основаниям.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственных услуг
23. Государственные услуги предоставляются бесплатно.

III. Административные процедуры

24. Предоставление государственных услуг включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием, регистрация пакета документов, проверка пакета документов на соответствие установленным требованиям,
2) направление пакета документов для исполнения или отправка документов заявителю для исправления замечаний, если пакет документов поступил по почте, если при личном обращении, то заявители уведомляются по телефону;
3) подготовка справки о статусе;
4) подписание справки о статусе в Министерстве культуры Челябинской области, направление их заявителю.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является доставка пакета документов заявителя в Министерство культуры Челябинской области.
26. Последовательность действий административной процедуры:
┌───┬────────────────────────────────┬───────────────────┬──────────────┐
│ N │ Действия │Ответственное лицо │ Максимальный │
│ │ │ │ срок │
├───┼────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────┤
│1. │Получение пакета документов от│Заведующий │ 1 день │
│ │заявителя, занесение данных в│канцелярией │ │
│ │Регистр заявителей по│Министерства │ │
│ │предоставлению государственной│культуры │ │
│ │услуги │Челябинской области│ │
├───┼────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────┤
│2. │Направление пакета документов│Должностное лицо│ 1 день │
│ │для исполнения или отправка│Министерства │ │
│ │документов заявителю для│культуры │ │
│ │исправления замечаний │Челябинской области│ │
├───┼────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────┤
│3. │подготовка справки о статусе │Должностное лицо│ 1 день │
│ │ │Министерства │ │
│ │ │культуры │ │
│ │ │Челябинской области│ │
├───┼────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────┤
│4. │подписание справки о статусе │Должностное лицо│ 1 день │
│ │ │Министерства │ │
│ │ │культуры │ │
│ │ │Челябинской области│ │
└───┴────────────────────────────────┴───────────────────┴──────────────┘
┌───┬────────────────────────────────┬───────────────────┬──────────────┐

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

27. Заказчики в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке: отказ в предоставлении государственной услуги "Выдача справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия" - Министру культуры Челябинской области.
Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения исполнительных органов государственной власти, могут быть обжалованы заказчиками в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы государственной власти, а также в суд.
28. Жалоба может быть подана заказчиком (физическим или юридическим лицом), права которого нарушены, а также по просьбе заказчика надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
29. Жалобы на решения органов государственной власти, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) в течение трех месяцев со дня, когда заказчик узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим должностным лицом органа государственной власти или вышестоящим органом. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
30. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
31. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органах государственной власти или учреждениях.
Личный прием граждан проводится руководителями органов государственной власти или учреждений или специально уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах органов государственной власти (учреждений), а также на веб-страницах органа государственной власти в сети Интернет.
32. Личный прием Министра культуры Челябинской области проводится по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органов государственной власти.
В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органов государственной власти, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.