Постановление Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. N 619-ПП "О Концепции среднесрочной городской целевой программы работ по развитию единого геоинформационного пространства города Москвы на 2010-2012 годы" стр. 6

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;
Департамент науки и промышленной политики города Москвы;
Управление информатизации города Москвы;
Комитет по культурному наследию города Москвы;
Префектуры административных округов города Москвы.

11. Предложения по формам и методам управления реализацией Программы

В систему управления реализацией Программы предлагается включить следующие рабочие органы:
1. Государственный заказчик - координатор Программы в лице Москомархитектуры.
2. Совет по картографическому обеспечению г. Москвы - коллегиальный орган при Правительстве Москвы по вопросам создания и внедрения ЕГКО города Москвы, разработки стандартов и регламентов, управления социальным и экономическим развитием города, внедрения средств автоматизации, вычислительной техники и связи в сфере управления городским хозяйством и обеспечения его жизнедеятельности.
3. Система заказчиков Программы, включающая в свой состав помимо государственного заказчика-координатора Программы также:
- государственных заказчиков по отдельным мероприятиям Программы;
- инвесторов и заказчиков, осуществляющих финансирование программных мероприятий и проектов из внебюджетных источников.
Государственный заказчик Программы осуществляет городской государственный заказ на услуги и работы, осуществляет функции по технической координации и контролю исполнения Программы, организует выполнение мероприятий организационного, научного и информационного обеспечения реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков и других участников реализации Программы по выполнению мероприятий Программы, формирует проекты ежегодных планов и предложений по приоритетным направлениям и мероприятиям Программы на очередной год, согласовывает конкурсную документацию при проведении конкурсов по выбору исполнителей и стартовые цены программных мероприятий и проектов Программы.
Инвесторы и заказчики программных мероприятий, финансирование которых должно осуществляться из внебюджетных источников, определяются для каждого программного мероприятия в порядке, устанавливаемом Правительством Москвы, по представлению государственного заказчика Программы.
Государственные заказчики Программы представляют заказчику-координатору Программы - Москомархитектуре до 15 февраля отчеты о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.
Москомархитектура - государственный заказчик - координатор Программы для обеспечения мониторинга хода реализации целевой Программы ежегодно представляет:
- первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год;
- в Департамент экономической политики и развития города Москвы сводные отчеты о ходе выполнения программных мероприятий по городской целевой программе в целом: - до 1 марта - за отчетный год, - до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и ожидаемом выполнении за год.