обязательства по целевому использованию субсидии;
ответственность за несоблюдение условий договора, предусматривающая возврат в областной бюджет Ленинградской области суммы субсидии в случаях ее нецелевого использования в установленные сроки.
9. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области, на счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.
10. Получатели субсидии представляют ежемесячно не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области документы и акты выполненных работ по форме, утверждаемой комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области.
11. Получатели субсидии представляют ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области отчет о расходовании субсидии по форме, утверждаемой комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области.
12. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области.
13. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений возлагается на комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области.
14. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области.
Утвержден
областным законом
от 27 декабря 2008 г. N 152-оз
(приложение 136)
(в редакции областного закона
от 15 июля 2009 г. N 62-оз)
Порядок распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельного государственного полномочия по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Размер субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельного государственного полномочия по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на планируемый год определяется по формуле
,
где - размер субвенции i-му муниципальному району, городскому округу;
- прогнозируемая численность граждан, имеющих право на субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в i-м муниципальном районе, городском округе на основании статистической информации в текущем году;
- областной стандарт средней стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного человека, установленный областным законом Ленинградской области от 27 декабря 2007 года N 197-оз "Об областных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг в Ленинградской области на 2008 год";
К - коэффициент соотношения суммы предоставленных субсидий гражданам в предшествующий период к сумме стоимости жилищно-коммунальных услуг, предоставленных субсидиантам, рассчитанной исходя из установленного регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи, состоящей из трех человек и более, в целом по Ленинградской области;
D - коэффициент, учитывающий расходы на доставку и пересылку средств субсидий гражданам через районные (городские) узлы федеральной почтовой связи, определенные из процентной ставки в соответствии с договором от 9 марта 2004 года N 301/1, заключенным между органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения и федеральным государственным унитарным предприятием "Управление почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (1,5 процента).
Утвержден
областным законом
от 27 декабря 2008 г. N 152-оз
(приложение 148)
(в редакции областного закона
от 15 июля 2009 г. N 62-оз)
Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов на оказание финансовой помощи советам ветеранов войны, Вооруженных Сил, правоохранительных органов, жителей блокадного Ленинграда и бывших малолетних узников фашистских лагерей в 2009 году
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок расходования средств на оказание финансовой помощи местным общественным объединениям - советам ветеранов войны, Вооруженных Сил, правоохранительных органов, жителей блокадного Ленинграда и бывших малолетних узников фашистских лагерей.
2. Средства на оказание финансовой помощи советам ветеранов войны, Вооруженных Сил, правоохранительных органов, жителей блокадного Ленинграда и бывших малолетних узников фашистских лагерей выделяются бюджетам муниципальных образований в форме межбюджетных трансфертов.
3. Главным распорядителем средств на оказание финансовой помощи местным общественным объединениям - советам ветеранов войны, Вооруженных Сил, правоохранительных органов, жителей блокадного Ленинграда и бывших малолетних узников фашистских лагерей является комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области.
4. Средства на оказание финансовой помощи советам ветеранов войны, Вооруженных Сил, правоохранительных органов, жителей блокадного Ленинграда и бывших малолетних узников фашистских лагерей предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных муниципальным образованиям в сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2009 год.
5. Перечисление трансфертов осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, представленных комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области. К заявкам прилагаются письма глав администраций муниципальных образований и согласованные ими сметы расходов на проведение мероприятий в соответствии с уставной деятельностью советов ветеранов войны, Вооруженных Сил, правоохранительных органов, жителей блокадного Ленинграда и бывших малолетних узников фашистских лагерей. Средства перечисляются на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
6. Контроль за целевым использованием средств осуществляется комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области. При выявлении факта нецелевого использования средств комитет финансов Ленинградской области вправе применить меры принуждения в соответствии с действующим законодательством.
7. Муниципальные образования ежеквартально представляют в комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области отчет о расходовании средств по форме, утвержденной комитетом финансов Ленинградской области.
8. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений возлагается на комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области.
Утвержден
областным законом
от 27 декабря 2008 г. N 152-оз
(приложение 152)
(в редакции областного закона
от 15 июля 2009 г. N 62-оз)
Порядок предоставления средств областного бюджета Ленинградской области, передаваемых бюджетам муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений, на финансирование строек и объектов, включенных в непрограммную часть адресной инвестиционной программы и долгосрочные целевые программы
1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на 2009 год, на финансирование строек и объектов, включенных в непрограммную часть адресной инвестиционной программы и долгосрочные целевые программы.
По стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, средства областного бюджета предоставляются бюджетам другого уровня в порядке межбюджетных отношений.
2. Предоставление средств областного бюджета Ленинградской области на финансирование строек и объектов, включенных в непрограммную часть адресной инвестиционной программы и долгосрочные целевые программы, осуществляется в форме субсидий в соответствии с пообъектным распределением, утвержденным нормативным правовым актом Ленинградской области.
3. Перечисление субсидий осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета. При этом главные распорядители средств областного бюджета заключают с органом местного самоуправления муниципального образования-получателем субсидии Соглашение о порядке предоставления субсидий (далее - Соглашение) (по форме, утвержденной главным распорядителем), в котором в том числе указываются коды бюджетной классификации доходов местного бюджета, коды бюджетной классификации расходов местного бюджета, объем и график софинансирования расходов из местного бюджета, а также график перечисления субсидий. При этом график перечисления субсидий должен соответствовать графику финансирования работ в рамках заключенных муниципальных контрактов, либо, в случае отсутствия данных контрактов, с учетом планируемого графика выполнения работ (если иное не предусмотрено Соглашением). В течение трех рабочих дней с момента заключения копия Соглашения предоставляется главным распорядителем в комитет финансов Ленинградской области.
4. Перечисление субсидий по объектам с действующими муници-пальными контрактами осуществляется после предоставления главному распорядителю бюджетных средств копии дополнительного соглашения к муниципальному контракту, в котором определен график финансирования работ на текущий год.
Перечисление субсидий по вновь начинаемым объектам осуществляется после предоставления главному распорядителю бюджетных средств копии заключенного муниципального контракта, обязательным приложением к которому является график финансирования работ на текущий год (если иное не предусмотрено Соглашением).