Дополнительный перечень документов по вновь начинаемым объектам определяется нормативным актом главного распорядителя бюджетных средств.
5. На основании представленных получателями субсидий графиков финансирования работ по муниципальным контрактам главный распорядитель бюджетных средств осуществляет корректировку прогноза кассовых выплат областного бюджета.
Заключаемые в течение года дополнительные соглашения к муниципальным контрактам, предусматривающие изменение графика финансирования работ, являются основанием для внесения главным распорядителем бюджетных средств изменений в прогноз кассовых выплат областного бюджета.
6. Перечисление субсидий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом расходов областного бюджета на основании заявок на расход, оформленных главным распорядителем с указанием в назначении платежа наименования объекта и реквизитов муниципального контракта.
7. Первоначальное перечисление субсидий по каждому из объектов осуществляется в объеме средств текущего квартала, предусмотренного Соглашением, по предоставлению получателями субсидий главным распорядителям копий заключенных муниципальных контрактов (по вновь начинаемым объектам) и (или) дополнительных соглашений по действующим муниципальным контрактам (если иное не предусмотрено Соглашением).
8. Последующее перечисление субсидий осуществляется в следующем квартале после утверждения главным распорядителем предоставляемого получателями субсидий отчета об использовании ранее перечисленных субсидий. Отчет предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде по форме и в сроки, утверждаемые главными распорядителями. К отчету прилагаются на бумажном носителе копии следующих документов:
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (для строительно-монтажных работ);
акты выполненных работ КС-2 (для строительно-монтажных работ);
накопительная ведомость объемов выполненных работ;
акты выполненных работ (для иных работ);
платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств местного бюджета.
9. Рассмотрение и утверждение отчета главным распорядителем осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента предоставления отчета получателями субсидий. Копии утвержденного отчета и документов, прилагаемых к отчету (за исключением актов КС-2), предоставляется главным распорядителем в комитет финансов Ленинградской области.
10. В случае предоставления отчета о неполном освоении субсидий в предыдущем квартале объем субсидий, перечисляемых во втором и третьем кварталах, уменьшается на сумму неосвоенных субсидий. В дальнейшем при предоставлении получателем субсидии не менее чем за шесть рабочих дней до окончания текущего квартала отчета, подтверждающего полное освоение ранее перечисленных субсидий, главный распорядитель в случае утверждения данного отчета перечисляет до окончания квартала оставшуюся сумму субсидии текущего квартала.
11. Окончательное перечисление субсидии по каждой стройке (объекту) осуществляется после предоставления отчета о полном освоении субсидий предыдущих кварталов, а также копий документов, подтверждающих выполнение подлежащих оплате работ (не позднее 15 декабря).
12. В случае нарушения получателями субсидий графика софинансирования объектов за счет средств местного бюджета главный распорядитель имеет право приостановить предоставление субсидий, уведомив об этом комитет финансов Ленинградской области.
13. Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают результативность, адресность, целевой характер ипользования бюджетных средств, а также контроль за целевым использованием средств и достоверностью данных, указанных в отчетах получателями субсидий.
14. Комитет финансов Ленинградской области имеет право производить проверку целевого использования субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком.
Утвержден
областным законом
от 27 декабря 2008 г. N 152-оз
(приложение 153)
(в редакции областного закона
от 15 июля 2009 г. N 62-оз)
Порядок предоставления субсидий общественным организациям в 2009 году
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий отдельным общественным организациям в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям Ленинградской области, осуществляемых в рамках предусмотренных уставами этих организаций задач и функций.
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2009 год.
3. Перечисление субсидий осуществляется ежеквартально комитетом финансов Ленинградской области на основании:
заявок на расход, представленных комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области, с приложением писем общественных организаций на расчетные счета получателей субсидий - в случае, если главным распорядителем является комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области;
писем общественных организаций на расчетные счета получателей субсидий - в случае, если главным распорядителем является комитет финансов Ленинградской области.
4. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
5. При выявлении факта нецелевого использования субсидий комитет финансов Ленинградской области вправе применить меры принуждения в соответствии с действующим законодательством.
6. Получатели субсидии ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходовании субсидии по форме, утверждаемой комитетом финансов Ленинградской области.
7. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также за недостоверность и несвоевременность представляемых сведений возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.
Утвержден
областным законом
от 27 декабря 2008 г. N 152-оз
(приложение 155)
(в редакции областного закона
от 15 июля 2009 г. N 62-оз)
Перечень расходов областного бюджета, направляемых на софинансирование приоритетного национального проекта "Здоровье" в 2009 году
Основные направления софинансирования реализации приоритетного национального проекта, обязательства Ленинградской области | Перечень расходов областного бюджета, направляемых на софинансирование приоритетного национального проекта | Коды бюджетной классификации | Объем средств (тысяч рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Направление 1 "Развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование профилактики заболеваний" | |||
1. Профилактика инфекционных заболеваний, иммунизация населения (совершенствование Национального календаря профилактических прививок)Подпрограмма "Вакцинопрофилактика" региональной целевой программы "Предупреждение и борьбас социально значимыми заболеваниями, обеспечение безопасного материнства и детства в Ленинградской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа) | Приобретение вакцины для иммунизации населения | 0910 522 64 02 012 | 1 826,0 |
Всего по пункту 1 | 1 826,0 | ||
2. Обследование населения в целях выявления инфицированных вирусами иммунодефицита человека, гепатитами В и С, их лечение и профилактика | |||
2.1. Обследование населения в целях выявления инфицированных вирусами иммунодефицита человека,их лечение и профилактикаПодпрограмма "ВИЧ-инфекция" Программы | Приобретение оборудования | 0910 522 64 05 012 | 650,0 |
Приобретение лекарственных препаратов | 0910 522 64 05 012 | 3 688,0 | |
Информационное обеспечение населения | 0910 522 64 05 012 | 730,0 | |
Итого по пункту 2.1 | 5 068,0 | ||
2.2. Обследование населения в целях выявления пациентов с гепатитами В и С, включая их лечение и профилактикуПодпрограмма "Вирусные гепатиты" Программы | Приобретение оборудования | 0910 522 64 12 012 | 10 000,0 |
Приобретение лекарственных препаратов | 0910 522 64 12 012 | 4 000,0 | |
Итого по пункту 2.2 | 14 000,0 | ||
Всего по пункту 2 | 19 068,0 | ||
3. Обследование населения в целях выявления туберкулеза, лечение больных туберкулезом, профилактические мероприятияПодпрограмма "Туберкулез" Программы | Приобретение оборудования | 0910 522 64 07 012 | 5 540,0 |
Приобретение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения | 0910 522 64 07 012 | 10 342,0 | |
Всего по пункту 3 | 15 882,0 | ||
Итого по направлению 1 | 36 776,0 | ||
Направление 2 "Повышение доступности и качества специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи" | |||
1. Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниямиПодпрограмма "Болезни системы кровообращения" Программы | Приобретение оборудования | 0910 522 64 09 012 | 3 296,0 |
Приобретение лекарственных препаратов | 0910 522 64 09 012 | 4 944,0 | |
Информационное обеспечение | 0910 522 64 09 012 | 480,0 | |
Всего по пункту 1 | 8 720,0 | ||
2. Совершенствование организации онкологическойпомощи населениюВедомственная целевая программа "Онкология"2009-2011 годы" | Приобретение оборудования | 0901 470 99 04 001 | 7 600,0 |
Приобретение лекарственных препаратов | 0901 470 99 04 001 | 6 660,0 | |
Всего по пункту 2 | 14 260,0 | ||
3. Повышение доступности и качества оказываемой населению Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи | Оказание высокотехнологичной медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения Ленин-градской области и Санкт-Петербурга | 0901 470 02 00 001 | 250 221,4 |
Всего по пункту 3 | 250 221,4 | ||
Итого по направлению 2 | 273 201,4 | ||
Направление 3 "Совершенствование медицинской помощи матерям и детям" | |||
1. Развитие программы "Родовый сертификат"Подпрограмма "Здоровое поколение" Программы | Приобретение оборудования | 0910 522 64 01 012 | 18 047,0 |
Приобретение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения | 0910 522 64 01 012 | 8 959,0 | |
Всего по пункту 1 | 27 006,0 | ||
2. Пренатальная и неонатальная диагностикаВедомственная целевая программа "Совершенствование медико-генетической службы Ленинградской областина 2007-2009 годы" | Приобретение оборудования | 0902 470 99 02 001 | 12 250,0 |
Приобретение расходных материалов | 0902 470 99 02 001 | 2 637,0 | |
Всего по пункту 2 | 14 887,0 | ||
Итого по направлению 3 | 41 893,0 | ||
Всего на софинансирование приоритетного национального проекта "Здоровье" | 351 870,4 |