Г - решение об отмене постановления и возвращении дела на новое рассмотрение;
Д - решение об отмене постановления и направлении дела на рассмотрение по подведомственности;
П - определение о передаче жалобы на рассмотрение по подведомственности;
О - определение об отказе в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока обжалования.
Например:
10000000/75ф/110А, где 10000000 - первые восемь цифр кода таможенного органа, вынесшего решение (определение), 75ф - регистрационный номер жалобы без индекса дела по номенклатуре, 110 - порядковый номер по журналу регистрации, А - характер решения (постановление оставлено без изменения).
В случае поступления жалобы и протеста прокурора на одно и то же постановление по делу об административном правонарушении в регистрационном номере решения после регистрационного номера жалобы без индекса дела по номенклатуре через косую черту указывается регистрационный номер протеста прокурора без индекса дела по номенклатуре.
18. В регистрационном номере определения об отказе в удовлетворении заявленных ходатайств указываются регистрационный номер жалобы без индекса дела по номенклатуре и через косую черту индекс "х".
Например:
75ф/х, где 75ф - регистрационный номер жалобы без индекса дела по номенклатуре, х - буквенный код определения об отказе в удовлетворении ходатайства.
19. В регистрационном номере уведомления указываются регистрационный номер жалобы без индекса дела по номенклатуре и через косую черту индекс "у".
Например:
75ф/у, где 75ф - регистрационный номер жалобы без индекса дела по номенклатуре, у - буквенный код уведомления.
20. Уполномоченному должностному лицу подразделения, осуществляющего функцию контроля соблюдения законности при привлечении к административной ответственности, на регистрацию представляется оригинал решения, определения, вынесенного в связи с рассмотрением жалобы, уведомления с необходимым количеством копий. После присвоения номера решению, определению, вынесенному в связи с рассмотрением жалобы, уведомлению на копиях указанных документов проставляется отметка "Копия верна" (либо штамп "ВЕРНО"), которая заверяется подписью уполномоченного должностного лица подразделения, осуществляющего функцию контроля соблюдения законности при привлечении к административной ответственности, ответственного за регистрацию.
V. Особенности направления отдельных документов
21. Жалоба на постановление по делу и дело об административном правонарушении направляются из одного таможенного органа в другой с сопроводительным письмом, в котором указываются:
наименование таможенного органа, в который направляются жалоба и дело об административном правонарушении;
реквизиты жалобы и перечень приложенных к ней документов с указанием количества листов;
номер дела об административном правонарушении, лицо, в отношении которого оно возбуждено, количество томов и листов дела.
22. Сопроводительные письма о направлении жалобы и материалов дела в таможенный орган, правомочный рассматривать жалобу, адресуются при направлении в таможню (оперативную таможню) - начальнику таможни (оперативной таможни), в ФТС России - начальнику Главного управления таможенных расследований и дознания.
23. Копии решений, определений, указанных в пункте 17 Положения, а также уведомления направляются лицам без сопроводительного или уведомительного письма. В случае направления документа в конверте с прозрачным полем для адреса почтовый адрес, по которому высылается документ, и адресат (наименование юридического лица либо фамилия и инициалы физического лица) указываются отдельной строкой в правой нижней части последней страницы документа.
При направлении документа лицу, находящемуся за пределами Содружества Независимых Государств, почтовый адрес указывается латинскими буквами и арабскими цифрами.
24. При принятии документа к отправке должностное лицо подразделения документационного обеспечения расписывается в экземпляре документа, который остается в деле по жалобе.
25. О направлении копии решения (определения), принятого по результатам рассмотрения жалобы, делается отметка в журнале регистрации жалоб и протестов путем проставления даты передачи документа в подразделение документационного обеспечения для отправки. Если по каким-либо причинам копия решения (определения) направляется с сопроводительным или уведомительным письмом, в журнале регистрации жалоб и протестов указывается исходящий регистрационный номер письма, присвоенный подразделением документационного обеспечения.
26. Переданные для отправки в подразделение документационного обеспечения документы, указанные в настоящем разделе, должны быть отправлены адресату не позднее следующего рабочего дня со дня их передачи.
VI. Формирование дел по жалобам в подразделении, осуществляющем функцию контроля соблюдения законности при привлечении к административной ответственности
27. Дела по жалобам систематизируются подразделением, осуществляющим функцию контроля соблюдения законности при привлечении к административной ответственности, исходя из оснований пересмотра постановлений по делам - в связи с жалобой, в порядке принесения протеста. При необходимости может быть введена дополнительная разбивка по таможням или другим критериям.
28. В дела подшиваются только исполненные документы одного года в соответствии с заголовками дел по номенклатуре. Формирование дел по жалобам осуществляется по дате принятия решения по жалобе.
29. В дела подшиваются копии следующих документов, полученных и оформленных в связи с рассмотрением жалобы, в следующем порядке:
решения и определения, вынесенного в соответствии со статьей 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, определения об отказе в удовлетворении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу, а также уведомления об отказе в принятии жалобы к рассмотрению и иных документов, завершающих процедуру производства по жалобе;
жалобы (без приложения);
постановления по делу об административном правонарушении;
сопроводительных писем о направлении жалобы, материалов дела, заключений и иных документов в таможенный орган, правомочный рассматривать жалобу, запросов таможенного органа об их предоставлении;
уведомлений, заявленных ходатайств и определений об отказе в их удовлетворении, если они не удовлетворены;
протокола рассмотрения;
сопроводительного письма о направлении дела об административном правонарушении и документов, полученных и оформленных в ходе производства по рассмотрению жалобы, в таможенный орган, должностным лицом которого вынесено обжалованное постановление;
документов из материалов дела об административном правонарушении и документов, полученных в ходе рассмотрения жалобы, обосновывающих принятое решение по жалобе;
иных документов, отражающих процедуру рассмотрения жалобы.
Оригиналы указанных документов подшиваются и хранятся в делах об административных правонарушениях согласно установленному порядку.
30. В подразделении, осуществляющем функцию контроля соблюдения законности при привлечении к административной ответственности, также формируются дела по принятым решениям, в которые подшиваются копии решений, вынесенных в соответствии с частью 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также решений об отказе в принятии жалобы к рассмотрению, в том числе определений об отказе в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока обжалования. Указанные дела систематизируются по дате принятия решения по жалобе согласно виду решения.
31. Ответственность за приобщение в дела по жалобам, а также по принятым решениям документов, указанных в пунктах 29, 30 Положения, возлагается на должностное лицо, являющееся исполнителем по жалобе.
32. Дела по жалобам, а также по принятым решениям хранятся в подразделении, осуществляющем функцию контроля соблюдения законности при привлечении к административной ответственности, в течение пяти лет. После истечения указанного срока дела по жалобам, а также по принятым решениям подлежат уничтожению в установленном порядке.
VII. Заключительные положения
33. Регистрация протестов прокуроров, принимаемых по ним решений, иных документов, оформляемых в связи с их рассмотрением, а также жалоб или протестов на вынесенные таможенными органами определения об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях, формирование дел по указанным протестам (жалобам) осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Положением.
34. При поступлении жалобы на два и более постановления по делам ее регистрация в подразделении, осуществляющем функцию контроля соблюдения законности при привлечении к административной ответственности, осуществляется в журнале регистрации жалоб и протестов как одной жалобы с указанием в графе 5 всех номеров дел об административных правонарушениях.
По результатам рассмотрения данной жалобы принимаются решения по каждому постановлению по делу, которые вносятся в графу 2 журнала регистрации результатов рассмотрения жалоб и протестов. При этом регистрационный номер жалобы без индекса дела по номенклатуре, содержащийся во второй части регистрационных номеров решений по ней, будет одинаковый.
35. Регистрация документов в подразделении, осуществляющем функцию контроля соблюдения законности при привлечении к административной ответственности, осуществляется должностным лицом, в функции которого входит ведение делопроизводства в указанном подразделении или иным должностным лицом, которому поручается регистрация.
Начальник Главного управления таможенных расследований и дознания | А.П. Кизлык |
Приложение N 1
к Положению о порядке учета и регистрации
жалоб лиц и протестов прокуроров на
постановления по делам об административных
правонарушениях, а также принимаемых по ним
решений
к Положению о порядке учета и регистрации
жалоб лиц и протестов прокуроров на
постановления по делам об административных
правонарушениях, а также принимаемых по ним
решений