Приказ от 20.12.2007 N 448 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по исполнению государственной функции "Ведение банка данных объектов недвижимости, находящихся на территории особых стр. 3

Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
внесение сведений в Банк данных об объектах недвижимости, находящихся на территории ОЭЗ при создании особой экономической зоны;
внесение в Банк данных сведений об объектах недвижимости, созданных за счет средств федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации и местного бюджета на территории особых экономических зон;
внесение в Банк данных сведений об объектах недвижимости, созданных за счет других источников на территории особых экономических зон;
внесение в Банк данных сведений об ограничении (обременении) прав на объекты недвижимости, расположенные на территории особых экономических зон;
обновление сведений, содержащихся в Банке данных;
включение в Банк данных сведений об объектах недвижимости при прекращении их существования.

3.1. Описание последовательности действий при внесении сведений в Банк данных об объектах недвижимости, находящихся на территории ОЭЗ при создании ОЭЗ

3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для внесения в Банк данных сведений об объектах недвижимости, находящихся на территории ОЭЗ при создании особой экономической зоны, является соглашение Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, на территориях которых создается особая экономическая зона (далее - соглашение о создании особой экономической зоны).
3.1.1.1. Каждому объекту недвижимости, расположенному на территории особых экономических зон, присваивается номер в Банке данных.
Банк данных содержит сведения о существующих и прекративших существование объектах недвижимости. Банк данных состоит из трех разделов. В раздел 1 включаются сведения о характеристиках объектов недвижимости, в раздел 2 - сведения о правах на объекты недвижимости и их правообладателях, в раздел 3 - сведения об ограничении (обременении) прав на объекты недвижимости (сервитут, доверительное управление, аренда и др.) и лицах, в пользу которых установлены ограничения (обременения).
В случае образования объекта недвижимости в результате раздела, выдела доли в натуре или объединения объектов недвижимости записи о вновь образованных объектах вносятся в новые строки Банка данных и открываются новые дела объектов недвижимости. В новых записях Банка данных и в новых делах объектов недвижимости делаются ссылки на номера записей в Банке данных и дела, относящиеся к ранее существовавшим объектам недвижимости.
В Банк данных вносятся сведения, в том числе об объектах незавершенного строительства.
3.1.1.2. Банк данных ведется на бумажных и/или электронных носителях. В случае несоответствия информации на электронных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Банк данных на бумажных носителях, журналы учета документов и дела объектов недвижимости подлежат постоянному хранению. Их уничтожение, а равно изъятие из них каких-либо документов или их частей не допускается.
Банк данных на бумажных и электронных носителях должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации, и требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне (в части сведений о федеральном имуществе, отнесенных к государственной тайне).
С целью предотвращения утраты сведений Банка данных на электронных носителях территориальный орган РосОЭЗ формирует его резервные копии, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами, с соблюдением условий и требований, указанных для оригиналов.
3.1.1.3. В рамках ведения Банка данных производится информационный обмен с органами государственной власти.
Процедура взаимодействия с органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для ведения Банка данных, определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
Совместимость и взаимодействие Банка данных на электронных носителях с реестрами, регистрами и кадастрами, ведение которых возложено законодательством Российской Федерации на иные федеральные органы исполнительной власти, обеспечиваются за счет соблюдения следующих единых организационных, методологических и программно-технических принципов:
применение в Банке данных на электронных носителях общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации;
применение сторонами, участвующими в информационном взаимодействии, средств электронной цифровой подписи или иных средств подтверждения отсутствия искажений в документах на электронном носителе;
применение единых протоколов телекоммуникационных сетей, форм документов и форматов данных, передаваемых на электронных носителях.
3.1.1.4. Сведения из Банка данных, не являющиеся конфиденциальной информацией, размещаются на сайте РосОЭЗ. Обновление сведений из Банка данных на сайте РосОЭЗ производится с периодичностью 1 раз в месяц.
3.1.2. Территориальный орган РосОЭЗ получает выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Единый государственный реестр прав или ЕГРП), содержащие сведения об объектах недвижимости от органов государственной власти субъектов Российской Федерации или от органов местного самоуправления.
3.1.3. В течение трех рабочих дней с даты получения выписок территориальный орган РосОЭЗ вносит сведения, содержащиеся в выписках из ЕГРП, об объектах недвижимости, расположенных на территории особой экономической зоны, в Банк данных, в том числе:
вносит сведения о каждом объекте недвижимости, содержащиеся в выписках, в Банк данных (согласно приложениям N 2, 3 и 4 к настоящему Административному регламенту);
заводит дело каждого объекта недвижимости (далее - дело объекта недвижимости), в которое помещаются копии выписок из Единого государственного реестра прав, а в дальнейшем будут помещаться копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости и всех документов, связанных с ним.
3.1.4. Блок-схема процедуры внесения сведений в Банк данных при создании особой экономической зоны представлена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Описание последовательности действий при внесении в Банк данных сведений об объектах недвижимости, созданных за счет средств федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации и местного бюджета на территории особых экономических зон

3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для внесения в Банк данных сведений об объектах недвижимости, вновь созданных на территории особых экономических зон, является государственная регистрация прав на объект недвижимости.
3.2.2. Территориальный орган РосОЭЗ получает от организаций, уполномоченных на выполнение функций по созданию за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета объектов недвижимости в границах особой экономической зоны и на прилегающей к ней территории и управлению этими и ранее созданными объектами, выписки из Единого государственного реестра прав, содержащие сведения о соответствующем объекте недвижимости, зарегистрированных правах на него и их ограничениях (обременениях).
3.2.3. В течение трех рабочих дней с даты получения выписки из Единого государственного реестра прав сотрудник территориального органа РосОЭЗ:
вносит сведения об объекте недвижимости, содержащиеся в выписке из Единого государственного реестра прав, в соответствующие разделы Банка данных (согласно приложениям N 2, 3 и 4 к настоящему Административному регламенту);
заводит дело объекта недвижимости.
3.2.4. Блок-схема процедуры внесения в Банк данных сведений об объектах недвижимого имущества, вновь созданных за счет бюджетных средств и переданных в управление территориальным органам РосОЭЗ, представлена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Описание последовательности действий при внесении в Банк сведений об объектах недвижимости, созданных за счет других источников на территории особых экономических зон

3.3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для внесения в Банк данных сведений об объектах недвижимости, созданных за счет иных средств на территории особых экономических зон, является государственная регистрация прав на соответствующие объекты недвижимости.
3.3.2. Территориальный орган РосОЭЗ направляет запрос в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на получение выписки из Единого государственного реестра прав на объект недвижимости, вновь созданный на территории особой экономической зоны.
3.3.3. В течение трех рабочих дней с даты получения выписки из Единого государственного реестра прав сотрудник территориального органа РосОЭЗ:
присваивает объекту недвижимости номер в Банке данных;
вносит сведения об объекте недвижимости, содержащиеся в выписке из Единого государственного реестра прав, в соответствующие разделы Банка данных (согласно приложениям N 2, 3 и 4 к настоящему Административному регламенту);
заводит дело объекта недвижимости.
3.3.4. Блок-схема процедуры внесения в Банк данных сведений об объектах недвижимости, созданных за счет иных средств на территории особых экономических зон, представлена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Описание последовательности действий при внесении в Банк данных сведений об ограничении (обременении) прав на объекты недвижимости, расположенные на территории особых экономических зон

3.4.1. Юридическим фактом, служащим основанием для внесения в Банк данных сведений об ограничении (обременении) прав на объект недвижимости, расположенный на территории особых экономических зон, является государственная регистрация соответствующего ограничения (обременения).
3.4.2. Территориальный орган РосОЭЗ направляет запрос в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на получение выписки из Единого государственного реестра прав для получения сведений об ограничении (обременении) прав на объект недвижимости, расположенный на территории особой экономической зоны.
3.4.3. В течение трех рабочих дней с момента получения копии документов, подтверждающих регистрацию ограничения (обременения), территориальный орган РосОЭЗ вносит соответствующие сведения о зарегистрированном ограничении (обременении) прав на объект недвижимости в Банк данных (согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.4.4. Блок-схема процедуры внесения в Банк данных сведений об ограничении (обременении) прав на объекты недвижимости, расположенные на территории особых экономических зон, представлена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.

3.5. Описание последовательности действий при обновлении сведений, содержащихся в Банке данных