Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы регулируемой организации в порядке, предусмотренном пунктами 17 и 18 настоящих Правил, в течение 30 дней со дня ее представления регулируемой организацией на рассмотрение.
23. В случае если утверждение инвестиционных программ осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления поселения (городского округа), регулируемая организация направляет разработанный проект инвестиционной программы на утверждение в уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа).
24. Уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа) рассматривает проект инвестиционной программы на соответствие техническому заданию и требованиям, указанным в пунктах 7 и 10 настоящих Правил, а также на предмет того, что в результате реализации планов мероприятий целевые показатели деятельности регулируемой организации не будут достигнуты и (или) реализация таких планов возможна при меньшем уровне затрат (в том числе за счет использования других технологий).
Уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа) в соответствии с частью 5 статьи 40 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" вправе привлекать к рассмотрению инвестиционной программы в целях анализа ее обоснованности независимые организации.
25. В случае если проект инвестиционной программы не соответствует техническому заданию и требованиям, указанным в пунктах 7 и 10 настоящих Правил, и (или) уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа) принимает решение о том, что в результате реализации мероприятий инвестиционной программы целевые показатели деятельности регулируемой организации не будут достигнуты и (или) реализация мероприятий инвестиционной программы возможна при меньшем уровне затрат (в том числе за счет использования других технологий), проект инвестиционной программы возвращается в регулируемую организацию на доработку в течение 30 дней со дня его поступления в уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа) с указанием причин возврата.
26. В случае если проект инвестиционной программы соответствует требованиям, указанным в пункте 24 настоящих Правил, уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа) проводит оценку доступности.
Для оценки доступности уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа) запрашивает у органа регулирования тарифов информацию об индексе роста тарифа регулируемой организации с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы и о предельном индексе.
После получения информации от органа регулирования тарифов уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа) оценивает доступность для абонентов тарифов регулируемой организации путем сравнения индекса роста тарифа регулируемой организации с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы и предельного индекса.
27 - 31. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 31.05.2014 N 503.
32. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа) утверждает инвестиционную программу в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.
33. Инвестиционная программа ежегодно корректируется при изменении объективных условий ее реализации в следующих случаях:
а) изменение законодательства Российской Федерации, влияющее на условия реализации инвестиционной программы, ведущее к росту расходов на ее реализацию более чем на 10 процентов;
б) изменение объема бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование инвестиционной программы более чем на 10 процентов, в случае если таковые представлялись;
в) наличие необходимости выполнения не предусмотренных инвестиционной программой на дату ее утверждения мероприятий по подключению (обеспечению технической возможности подключения) новых объектов при отсутствии технической возможности подключения вследствие отсутствия свободной мощности;
г) отказ лица, подавшего в установленном законодательством Российской Федерации порядке заявку на подключение к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, от подключения, указанного в инвестиционной программе;
д) получение уведомления от территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, в случае, установленном законодательством Российской Федерации о водоснабжении и водоотведении.
34. Для осуществления корректировки инвестиционной программы регулируемая организация представляет в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа) проект изменений, которые на основании технического задания, утвержденного органом местного самоуправления поселения (городского округа), вносятся в инвестиционную программу и должны содержать предложения о включении в инвестиционную программу новых мероприятий, переносе сроков реализации мероприятий и изменении стоимости их реализации, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы.
В случае заключения регулируемой организацией концессионного соглашения при изменении инвестиционной программы объем инвестиций, которые концессионер обязуется привлечь для финансирования инвестиционной программы, изменению не подлежит.
Рассмотрение и утверждение уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения (городского округа) предложений регулируемой организации о внесении изменений в инвестиционную программу осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 12 - 22, 23 - 25 настоящих Правил.
35. Регулируемая организация вправе принять решение об изменении перечня мероприятий инвестиционной программы в пределах 10 процентов расходов на ее реализацию при условии, что такое изменение не повлечет увеличение общих расходов на реализацию инвестиционной программы в целом.
В течение 7 дней со дня принятия указанного решения регулируемая организация уведомляет об этом уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа), утвердивший инвестиционную программу.
Расходы регулируемой организации, возникшие в связи с принятием указанного решения, учитываются при установлении тарифов в порядке, установленном Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406.
36. Решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления поселения (городского округа) об утверждении инвестиционной программы, о корректировке инвестиционной программы подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления (в случае наделения органа местного самоуправления полномочиями по утверждению инвестиционных программ).
V. Планы мероприятий
37. Планы мероприятий по приведению качества питьевой воды и горячей воды в соответствие с установленными требованиями разрабатываются регулируемой организацией и подлежат согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее - территориальные органы).
38. План снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов разрабатывается в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, и утверждается организациями, осуществляющими водоотведение, по согласованию с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления поселения (городского округа) и территориальным органом.
39. Регулируемая организация до 1 июля года, предшествующего году начала периода реализации плана мероприятий, представляет план мероприятий на согласование в территориальный орган.
40. Территориальный орган рассматривает план мероприятий в течение 30 дней и направляют заключения о его согласовании либо об отказе в согласовании плана мероприятий в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа) и регулируемую организацию.
41. Основанием для отказа в согласовании плана мероприятий является невозможность достижения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека, в течение 7 лет с начала реализации плана мероприятий.
42. В случае отказа территориального органа в согласовании плана мероприятий регулируемая организация обязана провести доработку плана мероприятий и в течение 14 дней направить его на повторное рассмотрение.
Территориальный орган повторно рассматривает доработанный план мероприятий и согласовывает его в течение 14 дней со дня его поступления на повторное рассмотрение.
43. В случае повторного отказа в согласовании плана мероприятий его дальнейшее согласование осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 42 настоящих Правил.
VI. Рассмотрение разногласий при согласовании и утверждении инвестиционных программ
44. В случае возникновения разногласий при согласовании и утверждении инвестиционной программы регулируемая организация вправе подать в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа) заявление об урегулировании возникших разногласий (далее - заявление).
45. Форма заявления и перечень прилагаемых документов определяются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения (городского округа).
46. Рассмотрение разногласий подлежит приостановлению в случае необходимости получения дополнительных сведений, в том числе проведения экспертизы.
47. Возобновление рассмотрения разногласий осуществляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения разногласий.
Приостановление (возобновление) рассмотрения разногласий осуществляется на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления поселения (городского округа) в форме приказа.
Причины приостановления рассмотрения разногласий должны быть указаны в решении о приостановлении рассмотрения разногласий.
Решение о приостановлении (возобновлении) рассмотрения разногласий принимается в течение 3 рабочих дней со дня возникновения (устранения) указанных обстоятельств.
В случае принятия решения о приостановлении рассмотрения разногласий их рассмотрение прекращается со дня принятия указанного решения и продолжается со дня принятия решения о возобновлении рассмотрения разногласий.
48. Рассмотрение разногласий может быть прекращено до вынесения решения в случае:
а) ликвидации регулируемой организации;
б) отзыва регулируемой организацией заявления;
в) выявления в ходе рассмотрения разногласий, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к компетенции уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления поселения (городского округа).
49. Решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления поселения (городского округа) о приостановлении, возобновлении или прекращении рассмотрения разногласий направляются в течение 3 рабочих дней со дня их принятия в регулируемую организацию. Указанные решения содержат описательную, мотивировочную и резолютивную части.
50. Рассмотрение разногласий осуществляется на согласительных совещаниях с участием представителей уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления поселения (городского округа), органа регулирования тарифов, органа местного самоуправления поселения (городского округа) и независимых организаций с приглашением представителей регулируемой организации.
Представители указанных органов и организаций должны быть извещены о дате, времени и месте проведения согласительного совещания не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения.
51. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе, в котором указываются:
а) дата и место рассмотрения разногласий;