Постановление Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" стр. 5

б) плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
в) решений органа местного самоуправления поселения (городского округа) о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и о переводе абонентов, объекты которых подключены к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения.
8. Регулируемая организация направляет проект производственной программы на утверждение в уполномоченный орган до 1 мая года, предшествующего году начала периода реализации производственной программы.
9. Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня получения проекта производственной программы проверяет ее на соответствие требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил (далее - требования).
В случае если проект производственной программы не соответствует требованиям, уполномоченный орган уведомляет об этом регулируемую организацию и возвращает ей проект производственной программы на доработку.
Регулируемая организация обязана в течение 10 дней с момента получения уведомления доработать проект производственной программы и представить его в уполномоченный орган на повторное рассмотрение.
Уполномоченный орган вправе привлекать к рассмотрению производственной программы в целях анализа ее обоснованности независимые организации.
10. В случае соответствия проекта производственной программы требованиям уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации проводит оценку доступности для абонентов тарифов регулируемой организации, рассчитанных с учетом экономически обоснованных расходов на реализацию производственной программы. Указанные тарифы считаются доступными для абонентов в случае, если их размер не повлечет превышения предельного индекса максимально возможного изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, установленного на очередной период регулирования Федеральной антимонопольной службой в среднем по субъекту Российской Федерации, либо в случае, если решение об утверждении тарифов, приводящее к превышению указанного предельного индекса, согласовано с Федеральной антимонопольной службой в установленном порядке.
11 - 13. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 31.05.2014 N 503.
14. Рассмотрение доработанного проекта производственной программы осуществляется уполномоченным органом в течение 14 дней со дня ее повторного получения.
15. Уполномоченный орган утверждает производственную программу в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего году начала реализации производственной программы.
16. Решение об утверждении производственной программы подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
17. Корректировка производственной программы осуществляется регулируемой организацией в случае изменения условий реализации мероприятий производственной программы, ведущих к росту расходов на их реализацию, в том числе в случае изменения законодательства Российской Федерации, влияющего на условия реализации производственной программы.
Регулируемая организация представляет в уполномоченный орган проект измененной производственной программы (производственную программу в новой редакции), который должен содержать предложения о включении в производственную программу новых мероприятий, о переносе сроков реализации мероприятий производственной программы и об изменении стоимости этих мероприятий, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки производственной программы.
Рассмотрение и утверждение уполномоченным органом предложений регулируемой организации о внесении изменений в производственную программу осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 8 - 11 настоящих Правил.
18. При корректировке производственной программы, предполагающей увеличение финансовых потребностей, необходимых для ее реализации, указанные финансовые потребности учитываются при установлении тарифов в порядке, установленном Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406.

IV. Рассмотрение разногласий при утверждении производственных программ

19. В случае возникновения разногласий при утверждении производственной программы регулируемая организация вправе подать в уполномоченный орган заявление в целях урегулирования возникших разногласий.
20. Форма заявления и перечень прилагаемых документов определяются уполномоченным органом.
21. Рассмотрение разногласий подлежит приостановлению в случае необходимости получения дополнительных сведений, в том числе проведения экспертизы.
22. Возобновление рассмотрения разногласий осуществляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения разногласий.
Приостановление и возобновление рассмотрения разногласий осуществляются на основании решения уполномоченного органа в форме приказа.
Причины приостановления рассмотрения разногласий должны быть указаны в решении уполномоченного органа о приостановлении рассмотрения разногласий.
Решение о приостановлении (возобновлении) рассмотрения разногласий принимается в течение 3 рабочих дней со дня возникновения (устранения) указанных обстоятельств.
В случае принятия решения о приостановлении рассмотрения разногласий их рассмотрение прекращается со дня принятия указанного решения и продолжается со дня принятия решения о возобновлении рассмотрения разногласий.
23. Рассмотрение разногласий может быть прекращено до вынесения решения в случае:
а) ликвидации регулируемой организации;
б) отзыва заявителем заявления;
в) выявления в ходе рассмотрения разногласий, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к компетенции уполномоченного органа.
24. Решение уполномоченного органа о приостановлении (возобновлении или прекращении) рассмотрения разногласий в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется регулируемой организации, содержит описательную, мотивировочную и резолютивную части.
25. Рассмотрение разногласий осуществляется на согласительных совещаниях с участием представителей уполномоченного органа, органа местного самоуправления поселения (городского округа), независимых организаций с приглашением представителей регулируемой организации.
Представители указанных органов и организаций должны быть извещены о дате, времени и месте проведения согласительного совещания не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения.
26. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе, в котором указываются:
а) дата и место рассмотрения разногласий;
б) существо рассматриваемого вопроса;
в) сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
г) устные заявления и ходатайства лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
д) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;
е) иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;
ж) принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.
27. Протокол подписывается председателем и секретарем согласительного совещания. Заверенная в установленном порядке копия протокола в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется участникам согласительного совещания, указанным в пункте 25 настоящих Правил.
28. Решение уполномоченного органа, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для органов и организаций, указанных в пункте 25 настоящих Правил, и подлежит исполнению в течение 1 месяца со дня его принятия, если в решении не указан иной срок.
29. Решение уполномоченного органа, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

V. Контроль за выполнением производственных программ

30. Контроль за выполнением производственных программ осуществляется уполномоченным органом.
31. Контроль за выполнением производственных программ включает:
а) контроль сроков исполнения графиков реализации мероприятий производственных программ;
б) контроль плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
в) контроль финансирования мероприятий, предусмотренных производственными программами по ремонту объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий по снижению потерь воды при транспортировке;
г) проведение проверок хода реализации производственных программ, в том числе мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий по снижению потерь воды при транспортировке.