Приказ Минюста РФ от 13 июля 2007 г. N 148 "Об утверждении Порядка согласования кандидатуры для назначения на должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации"
Руководствуясь положениями Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. N 47. Ст. 5340) (в редакции Федерального закона от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий") (Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 1. Ст. 10) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования кандидатуры для назначения на должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации.
2. Департаменту государственной службы и кадров (Васягин В.П.) организовать работу по согласованию и учету кандидатур руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в компетенцию которых входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъектов Российской Федерации, представляемых высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) соответствующего субъекта Российской Федерации, и в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 приказа.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Величко А.М.
Министр | В.В. Устинов |
Приложение
к приказу Минюста РФ
от 13 июля 2007 г. N 148
Порядок согласования кандидатуры для назначения на должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации
1. Порядок согласования кандидатуры для назначения на должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" и подпунктом 18.1 пункта 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации".
2. Министерство юстиции Российской Федерации как уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, дает согласие на назначение руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации (далее - Кандидат).
3. Основанием для рассмотрения Кандидата является поступившее в Минюст России письмо-представление высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) соответствующего субъекта Российской Федерации.
С целью качественного рассмотрения кандидатуры к письму прилагаются следующие документы:
собственноручно заполненная кандидатом анкета установленной формы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р;
характеристика на Кандидата, составленная по результатам служебной или производственной деятельности по прежнему месту службы (работы) и подписанная непосредственным руководителем;
заверенная в установленном порядке копия диплома о высшем профессиональном образовании;
заверенная в установленном порядке копия диплома о присвоении ученой степени (при наличии);
заверенная копия закона субъекта Российской Федерации об установлении квалификационных требований к стажу государственной гражданской службы для гражданских служащих субъекта Российской Федерации;
заверенная копия должностного регламента руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации.
4. Изучение представленных документов осуществляется Департаментом государственной службы и кадров с учетом мнения Департамента правового регулирования и контроля в сфере правовой помощи.
Департамент государственной службы и кадров направляет копии документов на Кандидата в Департамент правового регулирования и контроля в сфере правовой помощи.
В целях подготовки мотивированного заключения Департамент правового регулирования и контроля в сфере правовой помощи направляет соответствующие документы для рассмотрения в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации. Территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации на основе изучения соответствующих документов, а также по результатам личного собеседования, проводимого в случае необходимости либо по решению Министерства юстиции Российской Федерации, дает оценку Кандидату и направляет письмо с оценкой кандидатуры в Департамент правового регулирования и контроля в сфере правовой помощи.
Департамент правового регулирования и контроля в сфере правовой помощи направляет в Департамент государственной службы и кадров заключение, подписанное директором департамента, с предложением о возможности (невозможности) дачи согласия на назначение Кандидата. При невозможности дачи согласия на назначение Кандидата обязательно указываются причины.
5. На основании полученных документов Департамент государственной службы и кадров готовит предложения Министру юстиции Российской Федерации о возможности (невозможности) дачи согласия на назначение Кандидата с учетом представленных документов и требований законодательства о государственной гражданской службе.
Изучение и проработка представленных на Кандидата документов осуществляется в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
6. Окончательное решение о даче согласия на назначение (отказе в даче согласия на назначение) Кандидата принимает Министр юстиции Российской Федерации или по его указанию первый заместитель Министра либо заместитель Министра юстиции Российской Федерации.