9) коэффициент криминогенной нагрузки на органы охраны общественного
В
порядка (Кj):
В
Кj = ШЧj / ШЧ, где:
ШЧj - нормативная численность милиции общественной безопасности в расчете на 1000 человек постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
ШЧ - нормативная численность милиции общественной безопасности в расчете на 1000 человек постоянного населения Челябинской области.
Перечень видов расходов муниципальных районов (городских округов), а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания (удешевления), приведены в таблице.
Таблица | ||
Вопросы местного значения (вид расхода) | Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг | Применяемый коэффициент удорожания (удешевления) |
1 | 2 | 3 |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) | численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений | коэффициент дисперсности расселения;коэффициент совокупной стоимости бюджетных услуг |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации | численность учащихся образовательных учреждений | коэффициент дисперсности расселения;коэффициент стоимости коммунальных услуг;коэффициент уровня потребительских цен |
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) | численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учащихся образовательных учреждений | коэффициент дисперсности расселения;коэффициент совокупной стоимости бюджетных услуг |
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время родов и в послеродовый период | численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) | коэффициент дисперсности расселения;коэффициент совокупной стоимости бюджетных услуг;коэффициент возрастной структуры;коэффициент интенсивности использования учреждений здравоохранения;коэффициент удорожания стационарной клинической медицинской помощи |
Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района (городского округа) муниципальной милицией | численность постоянного населения | коэффициент криминогенной нагрузки на органы охраны общественного порядка |
Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов), в том числе: содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов | численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) | коэффициент уровня потребительских цен |
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования.
Распределение средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) делится на две части. Первая часть (65 процентов объема фонда) распределяется с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Вторая часть (35 процентов объема фонда) распределяется с целью компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом к новой системе межбюджетных отношений и изменениями налогового и бюджетного законодательства.
Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (Дj) рассчитывается по следующей формуле:
НДФЛ НДФЛ
Дj = Д(1)j + Д(2)j - Нормj х НПj, где:
Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному району
(городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов), распределяемой с целью
выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов);
Д(2)j - размер второй части дотации j-му муниципальному району
(городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов), распределяемой с целью
компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов),
возможных в связи с переходом к новой системе межбюджетных отношений и
изменениями налогового и бюджетного законодательства;
НДФЛ
Нормj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы
физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
НДФЛ
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского
округа) по налогу на доходы физических лиц.
Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Первая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает средний по Челябинской области уровень бюджетной обеспеченности. Распределение 80 процентов средств первой части областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) осуществляется методом пропорционального выравнивания, то есть пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) от среднего по Челябинской области уровня бюджетной обеспеченности. Распределение 20 процентов средств первой части областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) осуществляется методом выравнивания до максимально возможного уровня, то есть путем доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до максимально возможного уровня при заданном объеме средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (Д(1)j) производится по следующей формуле:
Д(1)j = Д(1А)j + Д(1Б)j, где:
Д(1А)j - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), рассчитанный методом пропорционального выравнивания;
Д(1Б)j - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), рассчитанный методом выравнивания до максимально возможного уровня.
Расчет размера дотаций методом пропорционального выравнивания производится по следующей формуле:
Д(1А)j = 0,8 х Д(1) х Тj/Т, где:
Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до среднего по Челябинской области уровня бюджетной обеспеченности;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до среднего по Челябинской области уровня бюджетной обеспеченности.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до среднего по Челябинской области уровня бюджетной обеспеченности (Тj), рассчитывается по следующей формуле:
МР(ГО)
Тj = ((Д(1) + НП ) / Н)) х (1 - БОj) х ИБРj х Нj, где:
МР(ГО)
НП - совокупный налоговый потенциал муниципальных районов
(городских округов) Челябинской области в планируемом году;
Н - численность постоянного населения Челябинской области;
БОj - уровень бюджетной обеспеченности j-го муниципального района