Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 26 ноября 1999 г. N 1252-р "О мерах по улучшению технического состояния подвальных помещений"

В целях совершенствования организации работы по улучшению технического состояния подвальных помещений жилищного и нежилого фонда, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга:
1. Главам территориальных управлений административных районов Санкт-Петербурга по согласованию с Комитетом по содержанию жилищного фонда в двухмесячный срок представить в Комитет по управлению городским имуществом адресные перечни подвальных помещений жилищного и нежилого фонда, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, расположенных на территории соответствующих административных районов и нуждающихся в капитальном ремонте, подготовленные с учетом предложений муниципальных образований.
2. Комитету по содержанию жилищного фонда обеспечить представление в десятидневный срок сведений по запросам Комитета по управлению городским имуществом о необходимых работах по капитальному ремонту подвальных помещений.
3. Комитету по управлению городским имуществом опубликовать адресные перечни подвальных помещений, нуждающихся в капитальном ремонте, в средствах массовой информации Санкт-Петербурга.
4. Внести в распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 22.02.95 N 167-р "Об улучшении технического состояния подвальных помещений" следующие изменения и дополнения:
4.1. Изложить пункт 3 в следующей редакции:
"3. Установить, что затраты арендатора на выполнение необходимых работ по капитальному ремонту подвального помещения зачитываются в счет арендной платы при заключении договора аренды данного помещения в соответствии с Порядком зачета затрат на проведение капитального ремонта арендуемых подвальных помещений согласно приложению".
4.2. Дополнить распоряжение новым пунктом 4 следующего содержания:
"4. Комитету по содержанию жилищного фонда по согласованию с Комитетом по управлению городским имуществом утверждать не реже одного раза в квартал удельные показатели затрат на капитальный ремонт 1 кв.м общей площади подвального помещения, применяемые в соответствии с Порядком зачета затрат на проведение капитального ремонта арендуемых подвальных помещений для расчета срока зачета затрат на выполнение работ по капитальному ремонту арендуемых подвальных помещений, с учетом изменения цен в строительстве и прожиточного минимума".
4.3. Пункт 4 считать пунктом 5.
4.4. Дополнить распоряжение приложением, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
5. Утратил силу.
6. Утратил силу.
7. Считать утратившими силу пункты 1, 2 распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 22.02.95 N 167-р "Об улучшении технического состояния подвальных помещений".
8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на председателя Комитета по управлению городским имуществом Назарова В.Л.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев
Приложение
к распоряжению губернатора
Санкт-Петербурга
от 26 ноября 1999 г. N 1252-р

Порядок зачета затрат на проведение капитального ремонта арендуемых подвальных помещений

1. Затраты арендатора на выполнение работ по капитальному ремонту подвального помещения в размере, определяемом в соответствии с Перечнем удельных показателей затрат для расчета стоимости типовых видов работ по капитальному ремонту подвального помещения (далее - Перечень удельных показателей затрат) согласно приложению к настоящему Порядку, зачитываются в счет арендной платы при заключении договора аренды данного помещения на основании распоряжения главы территориального управления соответствующего административного района Санкт-Петербурга о выделении подвального помещения, нуждающегося в капитальном ремонте (далее - Объект), изданного в установленном порядке.
2. В десятидневный срок со дня поступления заявки на предоставление Объекта в аренду при условии проведения работ по его капитальному ремонту в течение одного года со дня вступления в силу договора аренды, но не ранее истечения одного месяца со дня публикации в средствах массовой информации сведений о подвальных помещениях, нуждающихся в капитальном ремонте и предлагаемых для сдачи в аренду, районным агентством Комитета по управлению городским имуществом (далее - районное агентство) совместно с организацией, исполняющей функции заказчика на техническое обслуживание и ремонт здания, частью которого является Объект (далее - Балансодержатель), и лицом, подавшим заявку, составляется акт - дефектная ведомость с указанием сведений о перечне необходимых работ по капитальному ремонту Объекта.
В пятидневный срок со дня составления указанного акта районное агентство готовит проект распоряжения главы территориального управления соответствующего административного района Санкт-Петербурга с обязательным указанием:
- суммы затрат на выполнение работ по капитальному ремонту Объекта, рассчитанной в соответствии с Перечнем удельных показателей затрат;
- ставки арендной платы, определенной в соответствии с Методикой определения уровня арендной платы за объекты нежилого фонда, утвержденной распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 22.12.97 N 1291-р "О методике определения уровня арендной платы за объекты нежилого фонда" (далее - Методика), исходя из состояния помещения "нормальное" и без учета коэффициента социальной значимости (далее - Кс);
- срока, в течение которого осуществляется зачет затрат на выполнение работ по капитальному ремонту Объекта, определяемого как отношение суммы затрат на выполнение работ по капитальному ремонту, рассчитываемой в соответствии с Перечнем удельных показателей затрат, к сумме годовой арендной платы, рассчитанной в соответствии с Методикой, исходя из состояния помещения "нормальное" и без учета Кс.
В случае выполнения работ по капитальному ремонту Объекта, предусмотренных актом - дефектной ведомостью и сдачи их по акту приема - передачи выполненных работ, подписываемому районным агентством и Балансодержателем, до истечения одного года с момента вступления в силу договора аренды срок зачета затрат по требованию арендатора определяется как отношение суммы затрат на выполнение работ по капитальному ремонту, рассчитываемой в соответствии с Перечнем удельных показателей затрат, к сумме годовой арендной платы, рассчитанной в соответствии с Методикой, исходя из состояния помещения "нормальное" и без учета Кс, увеличенное на соответствующий период, оставшийся до момента истечения указанного годичного срока, с внесением в установленном порядке соответствующих изменений в договор аренды;
- срока аренды, который устанавливается на срок зачета затрат на выполнение работ по капитальному ремонту Объекта или по заявлению арендатора на больший срок, но в любом случае не более пятнадцати лет.
3. В случае поступления одной заявки на предоставление Объекта в аренду в течение одного месяца после публикации сведений об Объекте в средствах массовой информации Объект предоставляется в аренду при условии осуществления работ по его капитальному ремонту в течение одного года со дня вступления в силу договора аренды целевым назначением на основании распоряжения главы территориального управления соответствующего административного района Санкт-Петербурга без рассмотрения вопроса на районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости.
В иных случаях (при поступлении более одной заявки) вопрос подлежит рассмотрению на заседании районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости.
4. На основании распоряжения главы территориального управления соответствующего административного района Санкт-Петербурга районное агентство заключает договор аренды, который обязательно должен предусматривать:
- обязанность арендатора осуществить в срок не более одного года работы по капитальному ремонту Объекта, предусмотренные актом - дефектной ведомостью, и сдать их по акту приема-передачи выполненных работ, подписываемому районным агентством и Балансодержателем;
- срок зачета затрат по капитальному ремонту в счет арендной платы;
- право арендодателя на досрочное расторжение договора аренды в случае невыполнения арендатором обязанностей по проведению капитального ремонта Объекта.
В случае расторжения договора аренды не по вине арендодателя стоимость затрат на проведение капитального ремонта арендатору не возмещается.
5. Арендная плата по окончании срока зачета затрат на проведение капитального ремонта определяется в установленном порядке в зависимости от текущего состояния Объекта.
6. Технический надзор за проведением капитального ремонта Объекта, а также страхование строительных рисков на период ремонта (в случае требования Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры) обеспечивает арендатор.
Приложение
к Порядку зачета затрат
на проведение капитального ремонта
арендуемых подвальных помещений

Перечень удельных показателей затрат для расчета стоимости типовых видов работ по капитальному ремонту подвального помещения

┌────────────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────┐
│ │Удельные показа-│Затраты на │
│ │тели затрат на │капитальный │
│ Наименование работ │капитальный ре- │ремонт, руб. │
│ │монт 1 кв.м │(2)*(площадь)│
│ │общей площади, │ │
│ │руб./кв.м │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│1. Общестроительные работы │ │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│1.1. Земляные работы │ 26 │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│1.2. Осушение │ 52 │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│1.3. Гидроизоляция в два слоя │ 108 │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│1.4. Ремонт полов бетонных │ 128 │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│1.5. Ремонт и замена оконных и дверных│ 160 │ │
│ проемов │ │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│1.6. Отделочные работы в местах общего│ │ │
│ пользования │ │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│1.6.1. Ремонт и усиление стен │ 156 │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│1.6.2. Ремонт штукатурки стен и потолков│ 200 │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│1.6.3. Простая окраска оштукатуренных │ 51 │ │
│ поверхностей │ │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│2. Металлоконструкции │ │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│2.1. Металлические решетки │ 688 │ │
│ (на кв.м проема) │ │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│2.2. Металлические двери │ 900 │ │
│ (на кв.м проема) │ │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│3. Санитарно-технические системы │ │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│3.1. Водоснабжение │ 144 │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│3.2. Канализация │ 17 │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│3.3. Отопление │ 245 │ │
│ (+ при наличии общедомовых │ (+ 170) │ │
│ сетей) │ │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│4. Электротехнические работы │ │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│4.1. Щиток осветительный (на шт.) │ 950 │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│4.2. Кабельная продукция │ 103 │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│4.3. Осветительная аппаратура │ 170 │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│4.4. Электроустановочные изделия │ 65 │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│Всего, руб.: │ │ │
└────────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────┘
┌────────────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────┐
Примечания:
1. Необходимость проведения работ, предусмотренных в Перечне, определяется актом - дефектной ведомостью, составленной эксплуатирующей организацией и согласованной арендатором.
2. Удельные затраты указаны с учетом НДС (20%).