текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома.
7.12. Во всех остальных случаях нарушения своих обязательств по
Договору Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
8. Особые условия
8.1. Все споры, возникшие из Договора или в связи с ним, разрешаются
Сторонами путем переговоров. В случае, если Стороны не могут достичь
взаимного соглашения, споры и разногласия разрешаются в судебном порядке
по заявлению одной из Сторон.
8.2. Претензии (жалобы) на несоблюдение условий Договора
предъявляются Собственником в письменном виде и подлежат обязательной
регистрации в Управляющей организации.
8.3. Претензии (жалобы) могут быть предъявлены Собственником или
иным Пользователем в течение двух недель от даты, когда он узнал или
должен был узнать о нарушении его прав. Претензии (жалобы), предъявленные
по истечении данного срока, Управляющая организация не рассматривает.
8.4. Контроль деятельности Управляющей организации включает в себя:
- предоставление уполномоченному представителю собственников
помещений многоквартирного дома информации о состоянии и содержании
переданного в управление общего имущества дома;
- оценку качества работы Управляющей организации на основе
установленных критериев.
8.5. Критериями качества работы Управляющей организации являются:
- документально подтвержденная эффективность мероприятий по
управлению общим имуществом многоквартирного дома;
- показатели уровня сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги,
прочие платежи;
- своевременное осуществление платежей по договорам с третьими
лицами;
- наличие и исполнение перспективных и текущих планов работ по
управлению, содержанию и ремонту многоквартирного дома;
- осуществление Управляющей организацией мер по контролю за
качеством и объемом поставляемых Собственнику и иным Пользователям услуг;
- снижение количества обоснованных жалоб населения на качество
жилищно-коммунального обслуживания, условий проживания, состояния
многоквартирного дома;
- своевременность и регулярность предоставляемой уполномоченному
представителю собственников помещений многоквартирного дома либо общему
собранию его жильцов отчетной информации о состоянии и содержании
переданного в управление общего имущества.
9. Форс-мажор
9.1. При возникновении обстоятельств, которые делают полностью или
частично невозможным выполнение Договора одной из Сторон, а именно пожар,
стихийное бедствие, военные действия всех видов, изменение действующего
законодательства и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, не
зависящие от Сторон, сроки выполнения обязательств продлеваются на то
время, в течение которого действуют эти обстоятельства.
9.2. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют в течение
более двух месяцев, любая из Сторон вправе отказаться от дальнейшего