Решение Собрания депутатов Карабашского городского округа от 27 апреля 2006 г. N 221 "О типовом договоре на управление многоквартирным домом и оказание жилищно-коммунальных услуг" стр. 12

текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома.
7.12. Во всех остальных случаях нарушения своих обязательств по
Договору Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
8. Особые условия
8.1. Все споры, возникшие из Договора или в связи с ним, разрешаются
Сторонами путем переговоров. В случае, если Стороны не могут достичь
взаимного соглашения, споры и разногласия разрешаются в судебном порядке
по заявлению одной из Сторон.
8.2. Претензии (жалобы) на несоблюдение условий Договора
предъявляются Собственником в письменном виде и подлежат обязательной
регистрации в Управляющей организации.
8.3. Претензии (жалобы) могут быть предъявлены Собственником или
иным Пользователем в течение двух недель от даты, когда он узнал или
должен был узнать о нарушении его прав. Претензии (жалобы), предъявленные
по истечении данного срока, Управляющая организация не рассматривает.
8.4. Контроль деятельности Управляющей организации включает в себя:
- предоставление уполномоченному представителю собственников
помещений многоквартирного дома информации о состоянии и содержании
переданного в управление общего имущества дома;
- оценку качества работы Управляющей организации на основе
установленных критериев.
8.5. Критериями качества работы Управляющей организации являются:
- документально подтвержденная эффективность мероприятий по
управлению общим имуществом многоквартирного дома;
- показатели уровня сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги,
прочие платежи;
- своевременное осуществление платежей по договорам с третьими
лицами;
- наличие и исполнение перспективных и текущих планов работ по
управлению, содержанию и ремонту многоквартирного дома;
- осуществление Управляющей организацией мер по контролю за
качеством и объемом поставляемых Собственнику и иным Пользователям услуг;
- снижение количества обоснованных жалоб населения на качество
жилищно-коммунального обслуживания, условий проживания, состояния
многоквартирного дома;
- своевременность и регулярность предоставляемой уполномоченному
представителю собственников помещений многоквартирного дома либо общему
собранию его жильцов отчетной информации о состоянии и содержании
переданного в управление общего имущества.
9. Форс-мажор
9.1. При возникновении обстоятельств, которые делают полностью или
частично невозможным выполнение Договора одной из Сторон, а именно пожар,
стихийное бедствие, военные действия всех видов, изменение действующего
законодательства и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, не
зависящие от Сторон, сроки выполнения обязательств продлеваются на то
время, в течение которого действуют эти обстоятельства.
9.2. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют в течение
более двух месяцев, любая из Сторон вправе отказаться от дальнейшего