Приказ Минстроя России от 30.11.2018 N 777/пр "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по аттестации, переаттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов стр. 3

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

  1. Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по аттестации, переаттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, а также с заявителями и органами государственной власти Российской Федерации.

Круг заявителей

  1. Заявителями на получение государственной услуги по аттестации, переаттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее - заявитель).

Заявитель, претендующий на получение права подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий по соответствующему направлению деятельности (далее - аттестация), является претендентом (далее - претендент).

Заявитель, претендующий на продление права подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных соответствующему направлению деятельности (далее - переаттестация), является экспертом (далее - эксперт).

Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

  1. Ответственным структурным подразделением за предоставление государственной услуги является структурное подразделение Министерства, обеспечивающее осуществление функций в сфере оказания государственных услуг и разрешительной деятельности (далее - ответственное структурное подразделение).
  2. Текст Административного регламента размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства в сети "Интернет").
  3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления предоставляется заявителям в ходе осуществления личного приема заявителя, при поступлении обращения по почте, телефону, посредством раздела "обратная связь" официального сайта Министерства в сети "Интернет", расположенного по адресу: http://www.minstroyrf.ru/openworld/#contacts, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) или электронной почты в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

При ответах на телефонные звонки и в ходе личного приема заявителей федеральный государственный гражданский служащий Министерства (далее - должностное лицо Министерства) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного вопроса не относится к компетенции должностного лица, принявшего телефонный звонок, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.