2.28. Исчисление объемов работ при использовании сметных норм сборника 28 "Железные дороги".
2.28.1. Объем работ по укладке, разборке, передвижке и послеосадочному ремонту путей следует исчислять по их длине за вычетом длины:
- обыкновенных стрелочных переводов - между передним стыком рамного рельса и задним стыком закрестовинного блока;
- двойных перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений - между крайними стыками рубок, укладываемых за хвостом крестовины.
2.28.2. Объем работ по укладке пути на мостах исчисляется по длине безбалластной проезжей части моста под один путь (нормы табл. 28-01-011; 28-01-012), а количество уравнительных приборов (норма табл. 28-01-013) - по числу комплектов. Объем работ по укладке элементов верхнего строения пути однопутной железнодорожной линии следует определять за вычетом общей протяженности безбалластных конструкций пути на мостах конкретной железнодорожной линии.
2.28.3. При определение объемов работ по нормам с единицей измерения "км" и "м" нужно принимать длину пути.
III. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы
Раздел 1. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм
Подраздел 1.1. Укладка и разборка пути
Таблица ГЭСН 28-01-001 | Укладка пути звеньями рельсошпальной решетки |
Состав работ:
Для норм 28-01-001-01, 28-01-001-04, 28-01-001-07, 28-01-001-10:
01. Погрузка звеньев рельсошпальной решетки на базе.
02. Укладка звеньев рельсошпальной решетки со сболчиванием стыков, рихтовкой пути и регулировкой зазоров.
Для норм 28-01-001-02, 28-01-001-05, 28-01-001-08, 28-01-001-11:
01. Погрузка звеньев рельсошпальной решетки на базе.
02. Раскатывание рулонов геотекстиля.
03. Укладка звеньев рельсошпальной решетки со сболчиванием стыков, рихтовкой пути и регулировкой зазоров.
Для норм 28-01-001-03, 28-01-001-06, 28-01-001-09, 28-01-001-12:
01. Погрузка звеньев рельсошпальной решетки на базе.
02. Укладка пенополистирольных плит.
03. Укладка звеньев рельсошпальной решетки со сболчиванием стыков, рихтовкой пути и регулировкой зазоров.
Измеритель: | км пути |
Укладка пути звеньями рельсошпальной решетки длиной 25 м, шпалы железобетонные: | |
28-01-001-01 | без устройства разделительного слоя |
28-01-001-02 | с укладкой геотекстиля |
28-01-001-03 | с укладкой пенополистирола |
Укладка пути звеньями рельсошпальной решетки длиной 25 м, шпалы деревянные: | |
28-01-001-04 | без устройства разделительного слоя |
28-01-001-05 | с укладкой геотекстиля |
28-01-001-06 | с укладкой пенополистирола |
Укладка пути звеньями рельсошпальной решетки длиной 12,5 м, шпалы железобетонные: | |
28-01-001-07 | без устройства разделительного слоя |
28-01-001-08 | с укладкой геотекстиля |
28-01-001-09 | с укладкой пенополистирола |
Укладка пути звеньями рельсошпальной решетки длиной 12,5 м, шпалы деревянные: | |
28-01-001-10 | без устройства разделительного слоя |
28-01-001-11 | с укладкой геотекстиля |
28-01-001-12 | с укладкой пенополистирола |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 001-01 | 28-01- 001-02 | 28-01- 001-03 | 28-01- 001-04 | 28-01- 001-05 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 98,92 | 105,15 | 106,64 | 98,42 | 104,65 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,6 | 3,6 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 23,28 | 23,28 | 23,28 | 20,52 | 20,52 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.09.03-031 | Платформы моторные к путеукладчику | маш.-ч | 7,76 | 7,76 | 7,76 | 6,84 | 6,84 |
91.09.03-037 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | 54,32 | 54,32 | 54,32 | 41,04 | 41,04 |
91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч | 3,88 | 3,88 | 3,88 | 3,42 | 3,42 |
91.09.09-002 | Краны укладочные для рельсовых звеньев 25 м: на деревянных шпалах | маш.-ч | 3,42 | 3,42 | |||
91.09.09-003 | Краны укладочные для рельсовых звеньев 25 м: на железобетонных шпалах | маш.-ч | 3,88 | 3,88 | 3,88 | ||
91.09.10-031 | Рихтовщик гидравлический | маш.-ч | 2,42 | 2,42 | 2,42 | 1,88 | 1,88 |
91.09.12-021 | Домкраты путевые | маш.-ч | 2,07 | 2,07 | 2,07 | 4,02 | 4,02 |
91.09.12-031 | Ключ путевой универсальный | маш.-ч | 3,43 | 3,43 | 3,43 | 3,43 | 3,43 |
91.09.12-081 | Разгонщик гидравлический | маш.-ч | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,76 | 0,76 | 0,76 | 0,76 | 0,76 |
4 | Материалы | ||||||
01.7.12.16-0011 | Геотекстиль для разделительного слоя балластной призмы | П | П | ||||
12.2.05.06-0012 | Плиты из пенополистирола, размером: 0,6х4 м для укрепления земляного полотна | П | |||||
25.1.05.08 | Решетка рельсошпальная на деревянных шпалах | 1000 м | 1 | 1 | |||
25.1.05.08 | Решетка рельсошпальная на железобетонных шпалах | 1000 м | 1 | 1 | 1 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 001-06 | 28-01- 001-07 | 28-01- 001-08 | 28-01- 001-09 | 28-01- 001-10 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 106,14 | 135,12 | 141,35 | 142,83 | 130,82 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,6 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,6 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 20,52 | 35,46 | 35,46 | 35,46 | 31,33 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.09.03-031 | Платформы моторные к путеукладчику | маш.-ч | 6,84 | 11,82 | 11,82 | 11,82 | 10,45 |
91.09.03-037 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | 41,04 | 82,77 | 82,77 | 82,77 | 62,69 |
91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч | 3,42 | 5,91 | 5,91 | 5,91 | 5,22 |
91.09.09-002 | Краны укладочные для рельсовых звеньев 25 м: на деревянных шпалах | маш.-ч | 3,42 | 5,22 | |||
91.09.09-003 | Краны укладочные для рельсовых звеньев 25 м: на железобетонных шпалах | маш.-ч | 5,91 | 5,91 | 5,91 | ||
91.09.10-031 | Рихтовщик гидравлический | маш.-ч | 1,88 | 2,42 | 2,42 | 2,42 | 1,88 |
91.09.12-021 | Домкраты путевые | маш.-ч | 4,02 | 2,07 | 2,07 | 2,07 | 4,02 |
91.09.12-031 | Ключ путевой универсальный | маш.-ч | 3,43 | 5,85 | 5,85 | 5,85 | 5,85 |
91.09.12-081 | Разгонщик гидравлический | маш.-ч | 3,1 | 3,52 | 3,52 | 3,52 | 3,52 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,76 | 0,76 | 0,76 | 0,76 | 0,76 |
4 | Материалы | ||||||
01.7.12.16-0011 | Геотекстиль для разделительного слоя балластной призмы | П | |||||
12.2.05.06-0012 | Плиты из пенополистирола, размером: 0,6х4 м для укрепления земляного полотна | П | П | ||||
25.1.05.08 | Решетка рельсошпальная на деревянных шпалах | 1000 м | 1 | 1 | |||
25.1.05.08 | Решетка рельсошпальная на железобетонных шпалах | 1000 м | 1 | 1 | 1 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 001-11 | 28-01- 001-12 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 137,05 | 138,54 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,6 | 3,6 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 31,33 | 31,33 |
3 | Машины и механизмы | |||
91.09.03-031 | Платформы моторные к путеукладчику | маш.-ч | 10,45 | 10,45 |
91.09.03-037 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | 62,69 | 62,69 |
91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч | 5,22 | 5,22 |
91.09.09-002 | Краны укладочные для рельсовых звеньев 25 м: на деревянных шпалах | маш.-ч | 5,22 | 5,22 |
91.09.10-031 | Рихтовщик гидравлический | маш.-ч | 1,88 | 1,88 |
91.09.12-021 | Домкраты путевые | маш.-ч | 4,02 | 4,02 |
91.09.12-031 | Ключ путевой универсальный | маш.-ч | 5,85 | 5,85 |
91.09.12-081 | Разгонщик гидравлический | маш.-ч | 3,52 | 3,52 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,42 | 0,42 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,76 | 0,76 |
4 | Материалы | |||
01.7.12.16-0011 | Геотекстиль для разделительного слоя балластной призмы | П | ||
12.2.05.06-0012 | Плиты из пенополистирола, размером: 0,6х4 м для укрепления земляного полотна | П | ||
25.1.05.08 | Решетка рельсошпальная на деревянных шпалах | 1000 м | 1 | 1 |
Таблица ГЭСН 28-01-002 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении |
Состав работ:
01. Погрузка на базе и разгрузка у места укладки, развозка и раскладка по фронту работ укладочных материалов.
02. Исправление отдельных мест основной площадки земляного полотна.
03. Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием.
04. Крепление рельсов к шпалам.
05. Сболчивание стыков.
06. Рихтовка пути и регулировка стыковых зазоров.
Измеритель: | км пути |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении, тип рельсов: | |
28-01-002-01 | Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000 |
28-01-002-02 | Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840 |
28-01-002-03 | Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600 |
28-01-002-04 | Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000 |
28-01-002-05 | Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840 |
28-01-002-06 | Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600 |
28-01-002-07 | Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000 |
28-01-002-08 | Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840 |
28-01-002-09 | Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600 |
28-01-002-10 | Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000 |
28-01-002-11 | Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840 |
28-01-002-12 | Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 002-01 | 28-01- 002-02 | 28-01- 002-03 | 28-01- 002-04 | 28-01- 002-05 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 915 | 860 | 792 | 892 | 839 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 81 | 79,4 | 78 | 80,4 | 79,4 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 25,5 | 24,7 | 24 | 25,2 | 24,7 |
91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч | 26,18 | 23,32 | 23,32 | 25 | 22,1 |
91.09.03-024 | Вагоны широкой колеи 20 т | маш.-ч | 18,27 | 18,27 | 18,27 | 18,27 | 18,27 |
91.09.03-037 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | 67,5 | 67 | 66,1 | 67,5 | 67 |
91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
91.09.12-031 | Ключ путевой универсальный | маш.-ч | 9,86 | 9,86 | 9,86 | 9,8 | 9,8 |
91.09.12-051 | Костылезабивщик | маш.-ч | 28,77 | 26,1 | 22,27 | 28,77 | 26,1 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
91.09.12-103 | Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 34,8 | 32,13 | 27,8 | 34,8 | 32,1 |
4 | Материалы | ||||||
01.3.04.08-0013 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,073 | 0,068 | 0,059 | 0,073 | 0,068 |
25.1.01.05-0011 | Шпалы деревянные пропитанные, тип I | шт. | 2 000 | 1 840 | 1 600 | 2 000 | 1 840 |
25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, 16х16 мм, длиной: 165 мм | т | 6,15 | 5,66 | 4,93 | 6,15 | 5,66 |
25.1.03.04-0011 | Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 1000 шт. | 4 | 3,68 | 3,2 | 4 | 3,68 |
25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые: 24 | т | 0,03 | 0,03 | |||
25.1.03.06-0023 | Шайбы пружинные путевые: 27 | т | 0,03 | 0,03 | 0,03 | ||
25.1.04.04-0002 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути: в комплекте с гайками М24х150-160 | т | 0,36 | 0,36 | |||
25.1.04.04-0003 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути: в комплекте с гайками М27х160-180 | т | 0,33 | 0,33 | 0,33 | ||
25.1.05.01-0002 | Накладка: 2Р65 | шт. | 160 | 160 | 160 | ||
25.1.05.01-0004 | Накладка: Р50 | т | 3 | 3 | |||
25.1.05.02-0002 | Подкладка: Д-50 | т | 25,3 | 23,3 | |||
25.1.05.02-0003 | Подкладка: Д-65 | шт. | 4 000 | 3 680 | 3 200 | ||
25.1.05.05-0041 | Рельсы железнодорожные типа: Р-50 категории Т1 | т | 103,34 | 103,34 | |||
25.1.05.05-0043 | Рельсы железнодорожные типа: Р-65 категории Т1 | м | 2 000 | 2 000 | 2 000 | ||
25.1.06.19-0061 | Прокладка под подкладку: Д65 и СД-65, ЦП67 из смеси РП 101-710 | шт. | 4 000 | 3 680 | 3 200 | ||
25.1.06.19-0065 | Прокладка под подкладку: Д-50 из смеси РП 101-710 | шт. | 4 000 | 3 680 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 002-06 | 28-01- 002-07 | 28-01- 002-08 | 28-01- 002-09 | 28-01- 002-10 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 786 | 986 | 928 | 864 | 952 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,0 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 78 | 106,8 | 105,8 | 104,2 | 97 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 24 | 34,2 | 33,7 | 32,9 | 30,9 |
91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч | 22,1 | 25,9 | 23,3 | 23,3 | 25 |
91.09.03-024 | Вагоны широкой колеи 20 т | маш.-ч | 18,27 | 18,33 | 18,33 | 18,33 | 18,33 |
91.09.03-037 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | 66,1 | 76,4 | 75,9 | 75,2 | 73,1 |
91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч | 15 | 19,2 | 19,2 | 19,2 | 17,6 |
91.09.12-031 | Ключ путевой универсальный | маш.-ч | 9,8 | 19,6 | 19,6 | 19,6 | 19,6 |
91.09.12-051 | Костылезабивщик | маш.-ч | 22,27 | 28,42 | 25,75 | 22 | 28,42 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
91.09.12-103 | Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 27,8 | 35,5 | 32,5 | 28,54 | 35,5 |
4 | Материалы | ||||||
01.3.04.08-0013 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,059 | 0,073 | 0,068 | 0,059 | 0,073 |
25.1.01.05-0011 | Шпалы деревянные пропитанные, тип I | шт. | 1 600 | 2 000 | 1 840 | 1 600 | 2 000 |
25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, 16х16 мм, длиной: 165 мм | т | 4,93 | 6,21 | 5,72 | 4,99 | 6,21 |
25.1.03.04-0011 | Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 1000 шт. | 3,2 | 4 | 3,68 | 3,2 | 4 |
25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые: 24 | т | 0,03 | 0,06 | |||
25.1.03.06-0023 | Шайбы пружинные путевые: 27 | т | 0,06 | 0,06 | 0,06 | ||
25.1.04.04-0002 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути: в комплекте с гайками М24х150-160 | т | 0,36 | 0,71 | |||
25.1.04.04-0003 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути: в комплекте с гайками М27х160-180 | т | 0,67 | 0,67 | 0,67 | ||
25.1.05.01-0002 | Накладка: 2Р65 | шт. | 320 | 320 | 320 | ||
25.1.05.01-0004 | Накладка: Р50 | т | 3 | 6 | |||
25.1.05.02-0002 | Подкладка: Д-50 | т | 20,3 | 25,3 | |||
25.1.05.02-0003 | Подкладка: Д-65 | шт. | 4 000 | 3 680 | 3 200 | ||
25.1.05.05-0041 | Рельсы железнодорожные типа: Р-50 категории Т1 | т | 103,34 | 103,34 | |||
25.1.05.05-0043 | Рельсы железнодорожные типа: Р-65 категории Т1 | м | 2 000 | 2 000 | 2 000 | ||
25.1.06.19-0061 | Прокладка под подкладку: Д65 и СД-65, ЦП67 из смеси РП 101-710 | шт. | 4 000 | 3 680 | 3 200 | ||
25.1.06.19-0065 | Прокладка под подкладку: Д-50 из смеси РП 101-710 | шт. | 3 200 | 4 000 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 002-11 | 28-01- 002-12 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 895 | 832 |
1.1 | Средний разряд работы | 2,7 | 2,7 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 96 | 94,4 |
3 | Машины и механизмы | |||
91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 30,4 | 29,6 |
91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч | 22,13 | 22,13 |
91.09.03-024 | Вагоны широкой колеи 20 т | маш.-ч | 18,33 | 18,33 |
91.09.03-037 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | 72,6 | 71,8 |
91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч | 17,6 | 17,6 |
91.09.12-031 | Ключ путевой универсальный | маш.-ч | 19,6 | 9,8 |
91.09.12-051 | Костылезабивщик | маш.-ч | 25,75 | 22 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 |
91.09.12-103 | Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 32,48 | 28,54 |
4 | Материалы | |||
01.3.04.08-0013 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,068 | 0,059 |
25.1.01.05-0011 | Шпалы деревянные пропитанные, тип I | шт. | 1 840 | 1 600 |
25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, 16х16 мм, длиной: 165 мм | т | 5,72 | 4,99 |
25.1.03.04-0011 | Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 1000 шт. | 3,68 | 3,2 |
25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые: 24 | т | 0,06 | 0,06 |
25.1.04.04-0002 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути: в комплекте с гайками М24х150-160 | т | 0,71 | 0,71 |
25.1.05.01-0004 | Накладка: Р50 | т | 6 | 6 |
25.1.05.02-0002 | Подкладка: Д-50 | т | 23,3 | 20,3 |
25.1.05.05-0041 | Рельсы железнодорожные типа: Р-50 категории Т1 | т | 103,34 | 103,34 |
25.1.06.19-0065 | Прокладка под подкладку: Д-50 из смеси РП 101-710 | шт. | 3 680 | 3 200 |
Таблица ГЭСН 28-01-003 | Укладка пути отдельными элементами на деревянные шпалы при раздельном шурупном скреплении |
Состав работ:
01. Погрузка на базе и разгрузка у места укладки, развозка и раскладка по фронту работ укладочных материалов.
02. Исправление отдельных мест основной площадки земляного полотна.
03. Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием.
04. Крепление рельсов к шпалам.
05. Сболчивание стыков.
06. Выправка пути.
Измеритель: | км пути |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении, тип рельсов: | |
28-01-003-01 | Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000 |
28-01-003-02 | Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840 |
28-01-003-03 | Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600 |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов: | |
28-01-003-04 | Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000 |
28-01-003-05 | Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840 |
28-01-003-06 | Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600 |
28-01-003-07 | Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000 |
28-01-003-08 | Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840 |
28-01-003-09 | Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600 |
28-01-003-10 | Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000 |
28-01-003-11 | Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840 |
28-01-003-12 | Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 003-01 | 28-01- 003-02 | 28-01- 003-03 | 28-01- 003-04 | 28-01- 003-05 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 1 090 | 1 020 | 933 | 1 070 | 1 000 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 80,4 | 79,4 | 77,8 | 80,4 | 79,4 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 25,2 | 24,7 | 23,9 | 25,2 | 24,7 |
91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч | 26,18 | 23,32 | 23,32 | 25 | 22,13 |
91.09.03-024 | Вагоны широкой колеи 20 т | маш.-ч | 18,1 | 18,1 | 18,1 | 18,1 | 18,1 |
91.09.03-037 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | 67,4 | 67 | 66,1 | 67,4 | 67 |
91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
91.09.12-031 | Ключ путевой универсальный | маш.-ч | 116 | 109,04 | 95,12 | 116 | 109,04 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
91.09.12-103 | Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 65 | 60,32 | 52,2 | 65 | 60,32 |
4 | Материалы | ||||||
01.3.04.08-0013 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,09 | 0,08 | 0,07 | 0,09 | 0,08 |
25.1.01.05-0011 | Шпалы деревянные пропитанные, тип I | шт. | 2 000 | 1 840 | 1 600 | 2 000 | 1 840 |
25.1.03.01-0002 | Клемма ПК | шт. | 8 000 | 7 360 | 6 400 | 8 000 | 7 360 |
25.1.03.04-0011 | Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 1000 шт. | 4 | 3,68 | 3,2 | 4 | 3,68 |
25.1.03.06-0011 | Шайбы двухвитковые | т | 0,96 | 0,89 | 0,77 | 0,96 | 0,89 |
25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые: 24 | т | 0,03 | 0,03 | |||
25.1.03.06-0023 | Шайбы пружинные путевые: 27 | т | 0,03 | 0,03 | 0,03 | ||
25.1.04.02-0001 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути: в комплекте с гайками М22х75 | т | 3,74 | 3,44 | 3 | 3,74 | 3,44 |
25.1.04.04-0002 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути: в комплекте с гайками М24х150-160 | т | 0,36 | 0,36 | |||
25.1.04.04-0003 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути: в комплекте с гайками М27х160-180 | т | 0,33 | 0,33 | 0,33 | ||
25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые размером: 24х170 мм | т | 9,01 | 8,29 | 7,2 | 9,01 | 8,29 |
25.1.05.01-0002 | Накладка: 2Р65 | шт. | 160 | 160 | 160 | ||
25.1.05.01-0004 | Накладка: Р50 | т | 3 | 3 | |||
25.1.05.02-0007 | Подкладка: КД-50 | т | 34 | 31,3 | |||
25.1.05.02-0008 | Подкладка: КД-65 | шт. | 4 000 | 3 680 | 3 200 | ||
25.1.05.05-0041 | Рельсы железнодорожные типа: Р-50 категории Т1 | т | 103,34 | 103,34 | |||
25.1.05.05-0043 | Рельсы железнодорожные типа: Р-65 категории Т1 | м | 2 000 | 2 000 | 2 000 | ||
25.1.06.19-0070 | Прокладка под подкладку: КД65, ЦП361 из смеси РП 101-710 | шт. | 4 000 | 3 680 | 3 200 | ||
25.1.06.19-0073 | Прокладка под подкладку: КД-50 из смеси РП 101-710 | шт. | 4 000 | 3 680 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 003-06 | 28-01- 003-07 | 28-01- 003-08 | 28-01- 003-09 | 28-01- 003-10 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 919 | 1 270 | 1 190 | 1 090 | 1 230 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,0 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 77,8 | 106,6 | 105,8 | 104,2 | 96,8 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 23,9 | 34,1 | 33,7 | 32,9 | 30,8 |
91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч | 22,13 | 25,94 | 23,32 | 23,32 | 25 |
91.09.03-024 | Вагоны широкой колеи 20 т | маш.-ч | 18,1 | 18,27 | 18,27 | 18,27 | 18,27 |
91.09.03-037 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | 66,1 | 76,3 | 75,9 | 75,1 | 73,1 |
91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч | 15 | 19,2 | 19,2 | 19,2 | 17,6 |
91.09.12-031 | Ключ путевой универсальный | маш.-ч | 95,12 | 113,68 | 104,4 | 90,48 | 113,68 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
91.09.12-103 | Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 52,2 | 65 | 60,32 | 52,2 | 65 |
4 | Материалы | ||||||
01.3.04.08-0013 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,07 | 0,09 | 0,08 | 0,07 | 0,1 |
25.1.01.05-0011 | Шпалы деревянные пропитанные, тип I | шт. | 1 600 | 2 000 | 1 840 | 1 600 | 2 000 |
25.1.03.01-0002 | Клемма ПК | шт. | 6 400 | 8 000 | 7 360 | 6 400 | 8 000 |
25.1.03.04-0011 | Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 1000 шт. | 3,2 | 4 | 3,68 | 3,2 | 4 |
25.1.03.06-0011 | Шайбы двухвитковые | т | 0,77 | 0,96 | 0,89 | 0,77 | 0,96 |
25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые: 24 | т | 0,03 | 0,03 | |||
25.1.03.06-0023 | Шайбы пружинные путевые: 27 | т | 0,07 | 0,07 | 0,07 | ||
25.1.04.02-0001 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути: в комплекте с гайками М22х75 | т | 3 | 3,74 | 3,44 | 3 | 3,74 |
25.1.04.04-0002 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути: в комплекте с гайками М24х150-160 | т | 0,36 | 0,36 | |||
25.1.04.04-0003 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути: в комплекте с гайками М27х160-180 | т | 0,66 | 0,66 | 0,66 | ||
25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые размером: 24х170 мм | т | 7,2 | 9,01 | 8,29 | 7,2 | 9,01 |
25.1.05.01-0002 | Накладка: 2Р65 | шт. | 320 | 320 | 320 | ||
25.1.05.01-0004 | Накладка: Р50 | т | 3 | 3 | |||
25.1.05.02-0007 | Подкладка: КД-50 | т | 27,2 | 34 | |||
25.1.05.02-0008 | Подкладка: КД-65 | шт. | 4 000 | 3 680 | 3 200 | ||
25.1.05.05-0041 | Рельсы железнодорожные типа: Р-50 категории Т1 | т | 103,34 | 103,34 | |||
25.1.05.05-0043 | Рельсы железнодорожные типа: Р-65 категории Т1 | м | 2 000 | 2 000 | 2 000 | ||
25.1.06.19-0070 | Прокладка под подкладку: КД65, ЦП361 из смеси РП 101-710 | шт. | 4 000 | 3 680 | 3 200 | ||
25.1.06.19-0073 | Прокладка под подкладку: КД-50 из смеси РП 101-710 | шт. | 3 200 | 4 000 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 28-01- 003-11 | 28-01- 003-12 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 1 150 | 1 060 |
1.1 | Средний разряд работы | 2,7 | 2,7 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 95,8 | 94,4 |
3 | Машины и механизмы | |||
91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 30,3 | 29,6 |
91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч | 22,13 | 22,13 |
91.09.03-024 | Вагоны широкой колеи 20 т | маш.-ч | 18,27 | 18,27 |
91.09.03-037 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | 72,6 | 71,8 |
91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч | 17,6 | 17,6 |
91.09.12-031 | Ключ путевой универсальный | маш.-ч | 104,4 | 90,48 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 |
91.09.12-103 | Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 60,32 | 52,2 |
4 | Материалы | |||
01.3.04.08-0013 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,09 | 0,08 |
25.1.01.05-0011 | Шпалы деревянные пропитанные, тип I | шт. | 1 840 | 1 600 |
25.1.03.01-0002 | Клемма ПК | шт. | 7 360 | 6 400 |
25.1.03.04-0011 | Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 1000 шт. | 3,68 | 3,2 |
25.1.03.06-0011 | Шайбы двухвитковые | т | 0,89 | 0,77 |
25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые: 24 | т | 0,03 | 0,03 |
25.1.04.02-0001 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути: в комплекте с гайками М22х75 | т | 3,44 | 3 |
25.1.04.04-0002 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути: в комплекте с гайками М24х150-160 | т | 0,36 | 0,36 |
25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые размером: 24х170 мм | т | 8,29 | 7,2 |
25.1.05.01-0004 | Накладка: Р50 | т | 3 | 3 |
25.1.05.02-0007 | Подкладка: КД-50 | т | 31,3 | 27,2 |
25.1.05.05-0041 | Рельсы железнодорожные типа: Р-50 категории Т1 | т | 103,34 | 103,34 |
25.1.06.19-0073 | Прокладка под подкладку: КД-50 из смеси РП 101-710 | шт. | 3 680 | 3 200 |