(приложение 36)
Порядок предоставления дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в 2006 году
Исключено
Утвержден
областным законом
от 29 ноября 2005 г. N 101-оз
(приложение 37)
Порядок предоставления и расходования средств на премирование муниципальных образований - победителей областного конкурса на звание "Самый благоустроенный город Ленинградской области" за 2005 год
1. Настоящий порядок разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" (с последующими изменениями).
Целями областного конкурса на звание "Самый благоустроенный город Ленинградской области" за 2005 год (далее - конкурс) являются выявление городов, в которых в 2005 году успешно проведены работы и получены наилучшие результаты по благоустройству, обобщение и распространение положительного опыта призеров конкурса в других городах Ленинградской области.
Конкурс проводится в два этапа: предварительный (первый) и основной (второй).
Организатором предварительного этапа конкурса является областная конкурсная комиссия. Итоги предварительного этапа конкурса являются основанием представления трех победителей для участия в основном этапе Всероссийского конкурса.
Конкурсные материалы (показатели благоустройства) по городам - участникам конкурса подготавливаются органами местного самоуправления муниципальных образований и представляются в областную конкурсную комиссию.
2. Подведение итогов предварительного этапа конкурса осуществляется на закрытых заседаниях областной конкурсной комиссии.
Областная конкурсная комиссия определяет трех победителей среди городов Ленинградской области. Денежные премии распределяются в следующих размерах:
первое место - 1200 тысяч рублей;
второе место - 1100 тысяч рублей;
третье место - 700 тысяч рублей.
Решение областной конкурсной комиссии считается правомерным, если в заседании комиссии принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя областной конкурсной комиссии является решающим.
Присуждение одной премии двум и более участникам не допускается.
Решение областной конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
3. Предоставление средств муниципальным образованиям - победителям конкурса осуществляется в виде субвенций на премирование муниципальных образований - победителей в областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный город Ленинградской области" за 2005 год за счет средств, предусмотренных настоящим областным законом.
4. Перечисление денежных премий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области после принятия областной конкурсной комиссией решения о присуждении призовых мест городам - победителям конкурса на основании постановления Правительства Ленинградской области.
5. Денежная премия расходуется:
на развитие городского (поселкового) хозяйства - не менее 90 процентов;
на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству города (поселка городского типа), - до 10 процентов.
6. Контроль за расходованием бюджетных средств осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области.
Утвержден
областным законом
от 29 ноября 2005 г. N 101-оз
(приложение 38)
Порядок предоставления и расходования средств на реализацию мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области на 2006 год
1. Средства на реализацию мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области на 2006 год предусматриваются в соответствии с концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 11 сентября 1997 года N 32, и направляются на:
финансирование просветительской поддержки реформы жилищно-коммунального комплекса, а также реализацию пилотных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
проведение комплексного анализа, технического обследования и аудита объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области;
возмещение расходов бюджетов муниципальных образований, связанных с компенсацией затрат по установке индивидуальных приборов учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа гражданам, получающим субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2003 года N 261 "Об упорядочении установки и эксплуатации приборов учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа и оплаты потребителями услуг по их показаниям".
2. Размер средств на реализацию мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в том числе возмещение расходов бюджетов муниципальных образований в связи с частичной компенсацией расходов граждан, получающих в установленном на территории Ленинградской области порядке субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, устанавливается при утверждении областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год.
3. В месячный срок после вступления в силу настоящего областного закона комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области готовит перечень мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в части просветительской поддержки реформы жилищно-коммунального комплекса, по реализации пилотных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проведению комплексного анализа, технического обследования и аудита объектов и предприятий жилищно-коммунального комплекса с указанием объемов средств. Расходование указанных средств производится по решению Правительства Ленинградской области.
4. Распределение средств областного бюджета на возмещение расходов бюджетов муниципальных образований, связанных с частичной компенсацией расходов граждан, получающих в установленном порядке субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, а также с установкой индивидуальных приборов учета, осуществляет комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области на основании представленных органами местного самоуправления реестров получателей компенсации с указанием суммы предоставленной компенсации.
Порядок предоставления частичной компенсации затрат граждан на установку индивидуальных приборов учета устанавливается органами местного самоуправления.
5. Размер компенсации гражданам на установку индивидуального прибора учета не может превышать половины предельной стоимости работ по монтажу прибора учета, включая стоимость прибора и расходных материалов, установленной нормативным актом органа местного самоуправления, копия которого вместе с реестром получателей и суммой предоставленной компенсации представляется в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
6. Орган местного самоуправления несет ответственность за достоверность представленных в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области сведений о размере предоставленной компенсации гражданам на установку индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг.
7. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет перечисление средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год на финансирование мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области, в том числе на частичную компенсацию затрат по установке индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг гражданам, получающим в установленном порядке субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, на основании реестров, представленных комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
8. Финансирование мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с представленными договорами на выполнение работ, техническими заданиями и сметами затрат. Техническое задание на выполнение работ составляется заказчиком и согласовывается в комитете по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
9. Бюджетополучатель в месячный срок после получения средств на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, представляет в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области отчет о целевом их использовании. Приемка работ осуществляется на основании актов приемки-сдачи, согласованных с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
10. Средства, предусмотренные в областном бюджете Ленинградской области на реализацию мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае выявления фактов нецелевого расходования выделенных средств, а также в случае представления недостоверных сведений о размере предоставленной гражданам компенсации на установку индивидуальных приборов учета комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области доводит информацию до сведения Губернатора Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области для принятия решения об изъятии средств.
Утвержден
областным законом
от 29 ноября 2005 г. N 101-оз