4. Предоставление субсидий на инженерное обеспечение территорий СНО осуществляется в размере до 50 процентов общей суммы сметных затрат по проекту.
5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год, предусмотренных в установленном порядке комитету по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области в соответствии с областным законом "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год".
6. Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - Комитет) выделяет субсидии СНО в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
7. Комитет в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования заключает договоры со СНО о порядке финансирования расходов в виде субсидий по оказанию финансовой помощи на инженерное обеспечение территорий СНО. Договоры устанавливают обязательства Комитета в отношении сроков и размеров финансирования, обязательства СНО по долевому финансированию реализации проекта, по целевому использованию субсидии, а также ответственность за несоблюдение сторонами условий договоров в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. СНО представляют в Комитет с заявкой на предоставление субсидии следующие документы:
а) заверенную копию устава;
б) заверенную копию свидетельства о внесении организации в Единый реестр юридических лиц;
в) заверенную копию свидетельства о постановке общественной организации на учет в налоговом органе;
г) справку (оригинал) Инспекции ФНС России об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджет и внебюджетные фонды;
д) справку (оригинал) из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счете (счетах);
е) сведения о возможности и объемах долевого финансирования СНО (соглашение о намерениях);
ж) проектно-сметную документацию по объектам инженерной инфраструктуры;
з) проект договора подряда, лицензию подрядной организации на право выполнения соответствующих работ и другие необходимые документы.
В случае непредоставления указанных в настоящем пункте документов предоставление субсидии не производится.
9. После согласования Комитетом проекта договора подряда СНО на правах заказчика заключают договор подряда на выполнение работ. При необходимости в договорах подряда может предусматриваться авансирование работ в размере до 30 процентов суммы предоставляемой субсидии. СНО осуществляют контроль за надлежащим исполнением подрядчиком обязательств по договору.
10. Перечисление средств осуществляется с лицевого счета Комитета, открытого в комитете финансов Ленинградской области, на расчетные счета СНО.
Основанием для списания средств с лицевого счета Комитета на расчетные счета СНО являются оформленные в установленном порядке договор подряда, заявка на расход, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, а также справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, копии платежных поручений, подтверждающих перечисление полученных ранее средств на расчетный счет исполнителя работ. СНО несут ответственность за достоверность предоставляемых в Комитет сведений и документов.
11. Комитет осуществляет контроль за полнотой и правильностью оформления документов. При необходимости дополнительного представления документов или исправления допущенных ошибок предоставление субсидии производится после устранения соответствующих замечаний.
12. При наличии у СНО неисполненных обязательств по предоставленным ранее бюджетным средствам Комитет приостанавливает выделение субсидий.
13. При получении от СНО заявки на перечисление субсидии, учитывающей окончательный расчет с исполнителем работ, перед оформлением заявки на расход Комитет осуществляет проверку фактически выполненных объемов работ на объекте в рамках договора подряда и сопоставление их с объемами, указанными в актах по форме КС-2, а также с проектно-сметной документацией. Результаты проверки оформляются соответствующим актом, прилагаемым к заявке на расход.
14. При завершении строительства объекта СНО предоставляют в Комитет следующие документы:
а) акты приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме N КС-14;
б) техническую документацию законченного строительством объекта (исполнительную схему);
в) акт допуска в эксплуатацию электроустановок;
г) акт разграничения балансовой принадлежности электросетей;
д) договор электроснабжения.
15. СНО, получившие в соответствии с настоящим Порядком субсидии на развитие инженерной инфраструктуры, обязаны расходовать их только по целевому назначению и представлять в Комитет отчеты об использовании полученных средств. Форма отчета и срок его представления определяются Комитетом.
16. Комитет осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств.
Приложение
к приложению 64
Распределение предоставляемых субсидий по садоводческим некоммерческим объединениям
┌────────────────────────────────────┬────────────────────┬─────────────┐
│ Наименование садоводческого │Целевое назначение │ Лимит │
│ некоммерческого объединения │ │ бюджетных │
│ (территориальная принадлежность) │ │ассигнований │
│ │ │ (тысяч │
│ │ │ рублей) │
├────────────────────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│Садоводческое некоммерческое │Электроснабжение СНТ│ 800 │
│товарищество (далее - СНТ) │ │ │
│"Возрождение" (Кингисеппский район) │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│СНТ "Фосфорит" (Кингисеппский район)│Электроснабжение СНТ│ 1500 │
├────────────────────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│СНТ "Квант" (Приозерский район) │Электроснабжение СНТ│ 1000 │
├────────────────────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│СНТ "Типино" (Киришский район) │Электроснабжение СНТ│ 800 │
├────────────────────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│СНТ "Пиркиничи" (Лодейнопольский │Электроснабжение СНТ│ 2400 │
│район) │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│Итого │ │ 6500 │
└────────────────────────────────────┴────────────────────┴─────────────┘
┌────────────────────────────────────┬────────────────────┬─────────────┐
Утвержден
областным законом
от 29 ноября 2005 г. N 101-оз
(приложение 65)
Порядок предоставления и расходования средств на оказание помощи муниципальным образованиям по предупреждению и ликвидации ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области
1. Настоящий Порядок определяет основные принципы взаимодействия сторон при выделении, использовании, учете и контроле средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на оказание помощи муниципальным образованиям по предупреждению и ликвидации ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области.
2. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, производится за счет средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований и других источников. При недостаточности указанных средств администрации муниципальных образований могут обращаться в Правительство Ленинградской области с просьбой о выделении средств из областного бюджета Ленинградской области, при этом представляется обоснование недостаточности средств бюджета муниципального образования и организаций жилищно-коммунального хозяйства.
3. Средства областного бюджета Ленинградской области на оказание помощи муниципальным образованиям по предупреждению и ликвидации ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, выделяются на финансирование ремонтных и аварийно-восстановительных работ, а также на приобретение оборудования, материалов, машин и механизмов для проведения ремонтных и аварийно-восстановительных работ.
4. Выделение средств на оказание помощи муниципальным образованиям по предупреждению и ликвидации ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, производится на основании соответствующих распоряжений Правительства Ленинградской области.
5. При обращении органов местного самоуправления в Правительство Ленинградской области с просьбой о выделении средств из областного бюджета Ленинградской области администрации муниципальных образований представляют в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области следующие документы с обоснованием размера испрашиваемых средств:
при выделении средств на финансирование ремонтных работ:
а) акт технического состояния объекта;
б) дефектную ведомость;
в) ведомость объемов работ;
г) локальные сметы на проведение работ;
д) сводку затрат;
е) пояснительную записку и технико-экономическое обоснование эффективности использования средств;