Постановление Правительства РФ от 6 марта 2005 г. N 118 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год" (с изменениями от 30 дека стр. 2

к) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов федерального бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
л) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию и Правительство Российской Федерации предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Правительства Российской Федерации (за исключением расходов инвестиционного характера);
м) готовит и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;
н) согласовывает с администраторами доходов федерального бюджета объемы доходов федерального бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
о) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта федерального бюджета и материалов к нему;
п) вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты актов об утверждении положения о Бюджетной комиссии и состава Бюджетной комиссии.
5. При формировании перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:
а) разрабатывает основные направления таможенной политики (в части, касающейся определения порядка контроля таможенной стоимости товаров и транспортных средств, - совместно с Министерством финансов Российской Федерации);
б) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год, сводный финансовый баланс Российской Федерации;
в) определяет совместно с Министерством финансов Российской Федерации состав расходов инвестиционного характера;
г) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования, главным распорядителям средств федерального бюджета;
д) формирует перечень федеральных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой федеральных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;
е) разрабатывает в установленном порядке проект федеральной адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;
ж) разрабатывает проект программы приватизации на плановый период и план развития государственного и муниципального секторов экономики;
з) готовит и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов инвестиционного характера;
и) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и материалов к проекту федерального бюджета.
6. При формировании перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, бюджетным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации предельных объемов по расходам инвестиционного характера);
д) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами, а также стройками и объектами для федеральных государственных нужд;
е) разрабатывают прогноз объемов поступлений в федеральный бюджет по соответствующим администраторам доходов федерального бюджета и согласовывают его с Министерством финансов Российской Федерации;
ж) представляют в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета федеральных государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности;
з) представляют в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и федерального бюджета;
и) в установленном порядке разрабатывают федеральные целевые программы в установленной сфере деятельности;
к) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;
л) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ.

III. Разработка перспективного финансового плана

7. Перспективный финансовый план разрабатывается, исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Российской Федерации и федерального бюджета, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, таможенной, долговой и денежно-кредитной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Российской Федерации.
8. Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.
9. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой и таможенной политики, основные показатели сводного финансового баланса Российской Федерации, а также сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу.
10. Основные направления налоговой и таможенной политики содержат анализ законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и таможенного законодательства Российской Федерации, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и таможенном законодательстве Российской Федерации на доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, в очередном году и плановом периоде, предложения по улучшению налогового и таможенного администрирования, оценку влияния налоговой и таможенной политики, включая предлагаемые изменения, на сценарные условия.
11. Основные направления налоговой политики разрабатываются Министерством финансов Российской Федерации, основные направления таможенной политики - Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (в части, касающейся определения порядка контроля таможенной стоимости товаров и транспортных средств, - совместно с Министерством финансов Российской Федерации). Основные направления налоговой и таможенной политики рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Правительством Российской Федерации.
12. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:
а) цена на нефть сырую марки "Юралс";
б) объем, темпы роста и структура используемого и произведенного валового внутреннего продукта;
в) темпы роста базовых отраслей экономики;
г) прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;
д) объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) по перечню, согласованному с Министерством финансов Российской Федерации;
е) величина амортизации;
ж) среднегодовая стоимость амортизируемого имущества;
з) оборот розничной торговли;
и) платные услуги, оказываемые населению;
к) численность занятых в экономике;
л) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств федерального бюджета, прямые иностранные инвестиции;
м) фонд заработной платы;
н) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
о) прибыль организаций для целей бухгалтерского учета;
п) амортизация для целей налогообложения;