- о перечне оказываемых услуг;
- о стоимости оказываемых услуг;
- о возможности оказания запрашиваемых услуг либо отсутствии такой возможности (с указанием причин);
- о размерах движения на конкретном маршруте;
- о количестве и наименовании пунктов смены локомотивов и локомотивных бригад, пунктов технического и коммерческого осмотра железнодорожного подвижного состава в пути следования поезда;
- о наличии маневровых средств на железнодорожных станциях формирования и расформирования поезда перевозчика;
- о последней дислокации поезда, времени простоя поезда на железнодорожных технических станциях, прицепке-отцепке в пути следования вагонов из-за технической и коммерческой неисправности или поездных локомотивов;
- иные сведения об инфраструктуре и оказываемых услугах по ее использованию, не являющиеся информацией ограниченного пользования, просьба о предоставлении которых содержится в обращениях перевозчиков.
4. По обращениям перевозчиков информация об услугах предоставляется:
- Департаментом дальних пассажирских перевозок и пассажирскими службами железных дорог - о перевозках пассажиров, багажа и грузобагажа;
- Управлением пригородных пассажирских перевозок и службами пригородных перевозок (дирекциями) железных дорог - о перевозках пассажиров, багажа и грузобагажа в поездах пригородного сообщения и дальнего следования;
- Департаментом управления перевозками и службами перевозок - об имеющихся в соответствии с графиком движения поездов технических и технологических возможностях инфраструктуры;
- Центром фирменного транспортного обслуживания и дорожными центрами фирменного транспортного обслуживания железных дорог - о перевозках грузов.
5. Обращения перевозчиков о предоставлении информации об услугах принимаются в письменной или (по согласованию с перевозчиком) в электронной форме и регистрируются в журнале учета обращений перевозчиков, который ведется каждым из подразделений ОАО "РЖД", указанных в пункте 4 настоящего Положения.
6. В журнале учета обращений перевозчиков указываются дата, время поступления обращения и его реквизиты.
7. Ответ направляется перевозчику в письменной или (по согласованию) в электронной форме не позднее 5 дней с даты поступления обращения.
8. Сроки, форма и способы передачи перевозчику информации о движении или месте нахождения его железнодорожного подвижного состава, необходимой для контроля за движением поезда перевозчика и выполнения графика движения, определяются в договоре об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО "РЖД".
9. Предоставление информации об услугах осуществляется с учетом требований защиты сведений, составляющих государственную или коммерческую тайну.
В случае если запрашиваемые сведения не могут быть предоставлены, перевозчику в срок не позднее 3 дней с даты поступления обращения направляется ответ с указанием причин отказа.
10. Информация, предоставляемая в соответствии с пунктом 15 Правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, готовится соответственно подразделениями ОАО "РЖД", указанными в пункте 4 настоящего Положения.