Закон Челябинской области от 16 декабря 2004 г. N 347-ЗО "Об областном бюджете на 2005 год" стр. 5

Субвенции, выделяемые местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан в сфере образования на 2005 год

(тыс. рублей)
Наименование муниципального образования
Сумма
1
2
Городские округа
Верхнеуфалейский
41324
Златоустовский
121913
Карабашский
11076
Копейский
90942
Кыштымский
42570
Магнитогорский
339367
Миасский
138875
Троицкий
71735
Усть-Катавский
24471
Чебаркульский
32956
Челябинский
993974
Южноуральский
31184
Муниципальные районы
Агаповский
45421
Аргаяшский
64896
Ашинский
63843
Брединский
46096
Варненский
47042
Верхнеуральский
59384
Еманжелинский
35602
Еткульский
32619
Карталинский
50469
Каслинский
42099
Катав-Ивановский
33052
Кизильский
37109
Коркинский
38975
Красноармейский
60657
Кунашакский
51958
Кусинский
32301
Нагайбакский
32071
Нязепетровский
29458
Октябрьский
41981
Пластовский
24112
Саткинский
64679
Сосновский
61073
Троицкий
54703
Увельский
48214
Уйский
48192
Чебаркульский
38275
Чесменский
33133
Всего
3157801
Приложение 10.1
к Закону Челябинской области
от 16 декабря 2004 г. N 347-ЗО

Субвенции, выделяемые местным бюджетам в 2005 году на проведение выборов глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во вновь созданных муниципальных образованиях

(тыс. рублей)
Наименование муниципального образования
Сумма
Муниципальные районы
Ашинский
500,00
Брединский
200,00
Еманжелинский
420,00
Карталинский
490,48
Каслинский
300,00
Катав-Ивановский
428,94
Кизильский
500,00
Коркинский
898,03
Пластовский
380,00
Саткинский
610,00
Сосновский
132,36
Троицкий
1000,00
Чесменский
220,00
Всего
6079,81
Приложение 11
к Закону Челябинской области
от 16 декабря 2004 г. N 347-ЗО

Методика распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2005 год

1. Настоящая методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2004 года N 243 "О методических рекомендациях субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений" и предназначена для распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных образований Челябинской области (далее - РФФП).
2. РФФП создается и распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области, в том числе тех, на территории которых находятся другие муниципальные образования.
3. Общий объем РФФП на 2005 год составляет 2 269 821 тыс. рублей и определяется следующим образом:
i
───
\
РФФП = ПДТк - > ДПi;
/
───
1
ПДТк = (ПДк - ФК - ФССР - ПС) * dмб, где:
ПДТк - объем доходных средств на обеспечение текущих расходов местных бюджетов в 2005 году;
ДПi - совокупный доходный потенциал i-той территории по всем источникам доходов местного бюджета на 2005 год. Совокупный доходный потенциал каждой территории определяется как сумма доходных потенциалов территорий по отдельным видам налоговых и неналоговых доходов (за исключением платы за негативное воздействие на окружающую среду);
ПДк - прогнозируемые доходы консолидированного бюджета Челябинской области на 2005 год;
ФК - объем средств фонда компенсаций в 2005 году;
ФССР - объем средств фонда софинансирования социальных расходов в 2005 году;
ПС - объем средств, передаваемых местным бюджетам в форме целевых субсидий и субвенций, а также в форме финансовой помощи на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2005 году (кроме средств ФК и ФССР);
dмб - долевое соотношение свода местных бюджетов в составе средств консолидированного бюджета Челябинской области на текущие расходы.
Под средствами консолидированного бюджета, предназначенными на обеспечение текущих расходов бюджетов, в данном случае понимается объем средств консолидированного бюджета за вычетом средств, централизуемых для оказания финансовой помощи муниципальным образованиям по другим направлениям,
Для определения долевого соотношения используется фактическая пропорция распределения текущих расходов областного и местных бюджетов в базовом периоде, скорректированная с учетом изменений, вносимых в распределение расходных обязательств между областным и местными бюджетами в 2005 году.
4. Совокупные доходные потенциалы каждой, территории используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности территорий, не являются, расчетными предельными показателями налоговых доходов местных бюджетов на 2005 год и определяются по формуле:
j
───
\ j j j
ДПi = > (НБР * СР * СБ ), где:
/ i p p
───
1
j
НБР - налоговая база j-ro налога на i-той территории;
i
j
СР - ставка по j-тому налогу;
p
j
СБ - среднеобластной уровень собираемости по j-тому налогу.
p
5. РФФП (за исключением компенсационных выплат, распределяемых в соответствии с пунктом 8 настоящей методики) распределяются на основе сравнения доходной бюджетной обеспеченности, измеренной величиной приведенных к сопоставимым условиям удельных (в расчете на душу населения) совокупных доходных потенциалов.
Бюджетная обеспеченность каждой территории рассчитывается по формуле: