Постановление от 21.06.2004 N 11 "Об утверждении и введении в действие Положения об организации и проведении конкурса по разработке технических регламентов и других нормативных документов" стр. 14

Приложение 3. Смета расходов на выполнение работ по государственному контракту.

Приложение N 1 Техническое задание к государственному контракту

Приложение N 1
к типовому государственному
контракту
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
К ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ
1. Вид и название работ
__________________________________________________________________
2. Описание объекта разработки _______________________________
3. Цель работы и основное практическое назначение планируемых результатов: _____________________________________________________
4. Область применения планируемых результатов: _______________
5. Программа выполнения работ, конкретные технико-экономические показатели, параметры и характеристики объекта разработки: ______________________________________________
__________________________________________________________________
6. Порядок приемки работ: ____________________________________
7. Перечень научной, технической и другой документации, подлежащей оформлению и сдаче: ___________________________________
8. Перечень дополнительных требований к предмету разработки, уровню и способам технических решений: ___________________________
Заказчик Исполнитель
(подпись) (подпись)

Приложение N 2 Календарный план на выполнение работ по государственному контракту

Приложение N 2
к типовому государственному
контракту
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ
N  п/пНаиме-  нование этапов  работы Основное содержа- ние эта- пов ра-  боты Сроки исполненияИспол- нитель работыЧто  пред-  став-  ляется заказ- чику Стои- мостьПриме- чание
начало (кв./  год) окончание (кв./год)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Приложение N 3 Смета расходов на выполнение работ по государственному контракту

Приложение N 3
к типовому государственному
контракту
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ
__________________________________________________________
(вид и название работ)
N  п/пКод Предметная статья расходов Стоимость  (тыс. руб.)
1. 110100Оплата труда
2. 110200Начисления на оплату труда (страховые  взносы на государственное социальное  страхование граждан)
3. 110300Приобретение предметов снабжения и  расходных материалов
4. 110400Командировки и служебные разъезды
5. 110500Оплата транспортных услуг
6. 110600Оплата услуг связи
7. 110700Оплата коммунальных услуг
8. 111000Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг
9. 111001Оплата услуг научно-исследовательских  организаций
10.111002Оплата текущего ремонта оборудования и  инвентаря
11.111003Оплата текущего ремонта зданий и  помещений
12.111004Прочие текущие расходы
13. <*>240000Капитальные вложения в основные фонды
14.240100Приобретение оборудования и предметов  длительного пользования
15.260200Приобретение нематериальных активов
Итого расходов (сумма строк N 1 - 8, 13, 15): ________
Руководитель
организации-исполнителя __________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(печать)
Главный бухгалтер ________________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Согласовано
___________________________________
(должность в организации заказчика)
___________________________________
__________________ /______________/
(Ф.И.О.)
------------------------------------
<*> Соответствует сумме строк N 9 - 12.