Закон г. Москвы от 23 ноября 2001 г. N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год" стр. 3

- содержание специализированных экологических инспекций;
- финансирование проведения государственной экологической экспертизы внепланового и ретроспективного характера, а также экспертизы проектов, финансируемых за счет средств фонда;
- выдача в установленном порядке бюджетных кредитов на реализацию природоохранных мероприятий;
- организация выполнения природоохранных мероприятий, финансируемых за счет средств фонда;
- иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды.
3. Утвердить объем доходов и направления расходования средств территориального экологического фонда на 2002 год согласно приложению 5.

Статья 14. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов города Москвы

1. Источники формирования доходов:
- 50 процентов доли, принадлежащей префектуре административного округа в соответствии с инвестиционным контрактом;
- 100 процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию торгового объекта, расположенного вне территорий районов округа;
- 25 процентов от арендной платы за нежилые помещения, не переданные в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, Зеленоградскому административному округу - 50 процентов;
- 35 процентов средств, полученных от реализации на конкурсе или аукционе прав на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов на его организацию и проведение);
- 70 процентов от суммы штрафов за нарушение порядка применения цен и тарифов, взысканных Государственной инспекцией цен города Москвы и ее территориальными подразделениями;
- 88 процентов средств, полученных в результате проведения конкурсов по предоставлению в долгосрочную аренду земельных участков (за вычетом расходов на их организацию и проведение), а также других обязательных отчислений;
- 16,5 процента средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;
- 63 процента средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;
- 50 процентов штрафов, взыскиваемых с предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, расположенных вне территорий районов округа, за допущенные нарушения законодательных актов, правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность;
- 50 процентов штрафов, взыскиваемых за самовольное занятие земельного участка под строительство или реконструкцию, нарушение сроков возврата временно занимаемых земель под строительство или реконструкцию, систематическое невнесение платежей за землю при строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте объектов, превышение нормативных либо установленных Правительством Москвы сроков строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта объектов;
- 50 процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов и несоблюдение нормативных сроков проведения реставрации и ремонта зданий, расположенных вне территорий районов округа;
- средства от реализации жилья, построенного при долевом участии администрации округа, а также средства, вырученные от продажи жилья по коммерческим ценам, получаемого от инвесторов в соответствии с заключенными инвестиционными контрактами;
- добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
- средства от арендной платы за землю (по дифференцированному нормативу, утверждаемому Правительством Москвы, с учетом доли, передаваемой в целевые бюджетные фонды развития территорий районов города Москвы).
2. Средства фонда предназначены для дополнительного финансирования расходов и мероприятий, предусмотренных в бюджете города Москвы, в том числе на:
- содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории округа;
- благоустройство территории (дорог окружного значения, объектов благоустройства и озеленения II категории, общественных туалетов, зон отдыха, водоемов, лесопарковых зон, территориальных единиц с особым статусом);
- финансирование инвестиционных программ, утвержденных Правительством Москвы или префектом административного округа;
- подготовку градостроительных предложений по разработке концепций развития округа, проведение предпроектных работ и экспертизы инвестиционных контрактов;
- мероприятия по земельной реформе и осуществлению государственного земельного контроля за использованием и охраной земель на территории округа;
- проведение работ по ликвидации самовольно построенных гаражей и автостоянок вне территорий районов (с последующей компенсацией их за счет застройщика в установленном порядке);
- затраты бюджетных учреждений и организаций просвещения, культуры, социального обеспечения, здравоохранения, физической культуры и спорта на проведение капитального и текущего ремонта, обеспечение материально-техническими средствами, восстановление памятников истории, культуры и архитектуры;
- работу по информированию населения (средства массовой информации, издание справочной и информационной литературы, развитие информационных зон, проведение социологических опросов по изучению общественного мнения);
- проведение мероприятий окружного масштаба, включая праздничные, и оформление территории округа;
- проведение мероприятий межрегионального характера, связанных с развитием межрегиональных отношений, в соответствии с соглашениями между Правительством Москвы и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, стран СНГ и Балтии (командировочные расходы по утвержденным нормативам, представительские расходы на прием делегаций, сувенирная продукция для вручения делегациям, проведение научно-практических конференций, симпозиумов, встреч, других мероприятий с участием приглашенных делегаций);
- оборудование временных торговых площадок вне территорий районов;
- проведение работ по созданию и эксплуатации автоматизированных систем (в том числе для учета населения округа);
- проведение научных работ, включенных в окружные программы;
- проведение ремонтных работ, оснащение оборудованием, инвентарем школьно-базовых столовых;
- оплату работы с населением и организации его досуга, включая содержание государственных и детских муниципальных учреждений округа для ведения воспитательной работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства;
- субвенции (кроме оплаты труда) некоммерческим организациям, в том числе общественным объединениям, за исключением политических объединений, и органам территориального общественного самоуправления;
- оказание помощи отдельным жителям округа по согласованию с органами социальной защиты населения;
- оказание финансовой помощи районам для формирования соответствующих целевых бюджетных фондов;
- поддержку промышленных предприятий, расположенных на территории административного округа, в рамках Комплексной программы промышленной деятельности, реализуемой Правительством Москвы;
- укрепление материально-технической базы префектуры (включая расходы на проведение капитального и текущего ремонта помещений, приобретение оборудования и инвентаря), оплату служебных командировок и проведение учебных семинаров;
- содержание и ремонт помещений, предназначенных для проведения выборных мероприятий, и другие расходы, за исключением оплаты труда членов избирательных комиссий всех уровней, изготовления избирательных бюллетеней и информационных материалов о кандидатах;
- оплату работ, связанных с оформлением и согласованием документов для формирования кондоминиумов;
- предоставление бюджетного кредита организациям, выполняющим городской заказ;
- проведение непредвиденных и неотложных расходов в объеме до 15 процентов объема фонда.
Не допускается расходование средств фонда на выплату заработной платы, всех видов материального поощрения и компенсационных выплат работникам органов управления, за исключением случаев, предусмотренных нормативно-правовыми актами города Москвы.
3. Утвердить объем доходов и направления расходования средств целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов города Москвы на 2002 год согласно приложению 6.

Статья 15. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевых бюджетных фондов развития территорий районов города Москвы