в) при наличии препятствий:
снег, овраги, посадки, здания, каналы и реки шириной до 50 м К = 1,1;
шоссейные и железные дороги, реки шириной свыше 50 м К = 1,3.
При наличии на местности высотных отметок, уклона и препятствий соответствующие коэффициенты перемножаются.
3. Расценки разработаны исходя из условий, что высота станций партерного типа не превышает 5 м, высота опор пирамидального типа - 20 м. При условиях, отличающихся от указанных, к расценкам применяются следующие коэффициенты:
а) опоры пирамидального типа высотой:
свыше 20 до 30 м К = 1,05
до 40 м К = 1,1
до 50 м К = 1,2
до 80 м К = 1,4
б) станции партерного типа высотой свыше 5 до 20 м К = 1,05.
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┐
│Шифр расценки │ Наименование и техническая характеристика │ Прямые затраты (оплата │Затраты труда, чел.-ч│
│ │ оборудования │ труда пусконаладочного │ │
│ │ │ персонала), руб. │ │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│ Раздел 1. │
│ │
│ Подвесные грузовые канатные дороги │
│ │
│Таблица 04-03-001 Подготовительные и заключительные работы │
│ │
│Измеритель: 1 дорога │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ │Работы: │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-001-01 │подготовительные │ 3272,40 │ 202 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-001-02 │заключительные │ 3110,40 │ 192 │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│Таблица 04-03-002 Приводы │
│ │
│Измеритель: 1 привод │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ 04-03-002-01 │Привод стационарный │ 6709,85 │ 461 │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│Таблица 04-03-003 Канаты несущие │
│ │
│Измеритель: 1000 м (расценка 01); 500 м (расценка 02) │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ 04-03-003-01 │Канат несущий │ 5851,11 │ 402 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-003-02 │На последующие 500 м добавлять к расценке 01 │ 1746,60 │ 120 │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│Таблица 04-03-004 Канаты тяговые │
│ │
│Измеритель: 2000 м (расценка 01); 1000 м (расценка 02) │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ 04-03-004-01 │Канат тяговый │ 5313,60 │ 328 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-004-02 │На последующие 1000 м добавлять к расценке 01 │ 1587,60 │ 98 │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│Таблица 04-03-005 Пролеты сетевые │
│ │
│Измеритель- 300 м (расценка 01), 100 м (расценка 02) │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ 04-03-005-01 │Пролет сетевой │ 1621,21 │ 115 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-005-02 │На последующие 100 м добавлять к расценке 01 │ 493,41 │ 35 │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│Таблица 04-03-006 Канаты расчалочные │
│ │
│Измеритель: 1 канат │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ 04-03-006-01 │Канат расчалочный │ 1933,23 │ 128 │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│Таблица 04-03-007 Станции партерного типа │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Измеритель: 1 станция │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ │Станция: │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-007-01 │линейная проходная и конечная обводная │ 10741,59 │ 738 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-007-02 │угловая механизированная │ 19958,40 │ 1440 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-007-03 │погрузочная механизированная │ 25502,40 │ 1840 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-007-04 │разгрузочная механизированная │ 26056,80 │ 1880 │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│Таблица 04-03-008 Станции мачтового типа на расчалках │
│ │
│Измеритель: 1 станция │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ │Станция: │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-008-01 │якорно-натяжная высотой 70 м │ 15789,20 │ 1120 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-008-02 │конечная обводная высотой до 160 м │ 21146,25 │ 1500 │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│Таблица 04-03-009 Эстакады и переходы жесткие │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Измеритель: 50 м (расценка 01); 50 м (расценка 02) │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ 04-03-009-01 │Эстакада или переход │ 3157,84 │ 224 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-009-02 │На последующие 50 м добавлять к расценке 01 │ 1578,92 │ 112 │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│Таблица 04-03-010 Опоры │
│ │
│Измеритель: 1 опора │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ │Опора: │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-010-01 │пирамидального типа линейная проходная │ 1295,42 │ 96 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-010-02 │пирамидального типа сетевая проходная │ 2023,85 │ 134 │
│ │(конечная) │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-010-03 │мачтового типа на расчалках высотой до 50 м │ 6061,92 │ 430 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-010-04 │мачтового типа на расчалках высотой св. 50 м │ 11018,70 │ 795 │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│Таблица 04-03-011 Подвижной состав │
│ │
│Измеритель: 10 вагонеток │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ 04-03-011-01 │Вагонетка │ 2791,30 │ 198 │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│Таблица 04-03-012 Комплексное опробование канатной дороги │
│ │
│Измеритель: 1 приводной участок (расценка 01); 500 м (расценка 02); 1 натяжной участок (расценка 03) │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ 04-03-012-01 │Канатная дорога с приводным участком длиной │ 20265,43 │ 1480 │
│ │1000 м, включающим один натяжной участок │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-012-02 │На последующие 500 м добавлять к расценке 01 │ 10160,10 │ 742 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-012-03 │На каждый натяжной участок сверх одного в │ 6120,71 │ 447 │
│ │пределах приводного участка добавлять к │ │ │
│ │расценке 01 │ │ │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│ Раздел 2. │
│ │
│ Подвесные пассажирские канатные дороги │
│ │
│Таблица 04-03-017 Подготовительные и заключительные работы │
│ │
│Измеритель: 1 дорога │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ │Дорога подвесная маятниковая двухканатная: │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-017-01 │подготовительные работы │ 3272,40 │ 202 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-017-02 │заключительные работы │ 3110,40 │ 192 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ │Дорога подвесная кольцевая одноканатная: │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-017-03 │подготовительные работы │ 1814,40 │ 112 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-017-04 │заключительные работы │ 2073,60 │ 128 │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│Таблица 04-03-018 Канаты дорог подвесных маятниковых двухканатных │
│ │
│Измеритель: 500 м │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ │Канат: │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-018-01 │несущий │ 5316,37 │ 352 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-018-02 │на последующие 500 м добавлять к норме 01 │ 2658,19 │ 176 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-018-03 │тяговый │ 6025,77 │ 414 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-018-04 │на последующие 500 м добавлять к норме 03 │ 3012,89 │ 207 │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│Таблица 04-03-019 Канаты дорог подвесных кольцевых одноканатных │
│ │
│Измеритель: 1000м (расценка 01), 500 м (расценка 02) │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ 04-03-019-01 │Канат несуще-тяговый │ 4478,68 │ 317 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-019-02 │На последующие 500 м добавлять к расценке 01 │ 1342,19 │ 95 │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│Таблица 04-03-020 Приводы │
│ │
│Измеритель: 1 привод │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ │Привод дороги подвесной: │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-020-01 │маятниковой двухканатной, привод - с │ 7292,06 │ 501 │
│ │микроприводом │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-020-02 │кольцевой одноканатной, привод - стационарный │ 5472,68 │ 376 │
│ │(передвижной) │ │ │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│Таблица 04-03-021 Станции │
│ │
│Измеритель: 1 станция │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ │Станция дороги подвесной: │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-021-01 │маятниковой двухканатной, станция - приводная │ 30398,14 │ 2220 │
│ │и натяжная │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-021-02 │кольцевой одноканатной, станция - приводная и │ 11672,50 │ 792 │
│ │обводная │ │ │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│Таблица 04-03-022 Опоры │
│ │
│Измеритель: 1 опора │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ │Опора дороги подвесной: │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-022-01 │маятниковой двухканатной, опора - линейная │ 9155,16 │ 648 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-022-02 │кольцевой двухканатной, опора - линейная с │ 1691,57 │ 112 │
│ │количеством роликов в балансире до 4 шт. │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-022-03 │кольцевой двухканатной, опора - линейная с │ 2174,88 │ 144 │
│ │количеством роликов в балансире более 4 шт. │ │ │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│Таблица 04-03-023 Подвижной состав и буксировочные устройства │
│ │
│Измеритель: шт. │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ │Дорога подвесная: │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-023-01 │маятниковая двухканатная, вагон вместимостью │ 2004,37 │ 136 │
│ │до 40 чел. │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-023-02 │кольцевая одноканатная, кресло (кабина) │ 1208,27 │ 80 │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-023-03 │кольцевая одноканатная, буксировочное │ 2285,14 │ 157 │
│ │устройство │ │ │
├──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┤
│Таблица 04-03-024 Комплексное опробование подвесной канатной дороги │
│ │
│Измеритель: 1 дорога (расценки 01, 03); 300 м (расценка 02, 04) │
├──────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┤
│ 04-03-024-01 │Комплексное опробование дороги маятниковой │ 38146,50 │ 2700 │
│ │двухканатной длиной до 500 м │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-024-02 │На каждые последующие 300 м добавлять к │ 11443,95 │ 810 │
│ │расценке 01 │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-024-03 │Комплексное опробование дороги кольцевой │ 14148,48 │ 960 │
│ │одноканатной длиной до 500 м │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 04-03-024-04 │На каждые последующие 300 м добавлять к │ 7074,24 │ 480 │
│ │расценке 03 │ │ │
└──────────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┘