Приказ губернатора Санкт-Петербурга от 19 марта 1999 г. N 21-п "Об организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по заключению договоров о поддержке процесса реструктуризации промышленных предприятий" стр. 2

Срок рассмотрения заявления и принятия решения продлевается на время получения от Заявителя дополнительной информации.
Изменение фактов, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах и имеющих значение для принятия решения, незамедлительно доводится Заявителем до сведения Уполномоченного органа.
Отсутствие или несвоевременное представление информации о произошедших изменениях расценивается как представление недостоверных сведений и может повлечь за собой решение об отклонении заявления.
3.7. При рассмотрении документов Заявителя Уполномоченный орган вправе обращаться с запросами к различным организациям (лицам) в целях обсуждения интересующих его вопросов.
Заинтересованные лица могут высказать свою точку зрения или замечания в письменной форме по всем положениям, относящимся к плану реструктуризации и другим документам Заявителя, и могут предъявлять любые документы в доказательство изложенных фактов.
Уполномоченный орган при необходимости организует независимую экспертизу (оценку обоснованности) документов Заявителя.
Срок рассмотрения Заявления и принятия решения продлевается на время проведения экспертизы, продолжительность которой не может превышать 15 дней.
3.8. Если Заявитель по требованию Уполномоченного органа должен предоставить дополнительную информацию либо Уполномоченный орган намерен провести независимую экспертизу, то общий срок проведения Уполномоченным органом проверки соответствия плана реструктуризации критериям, установленным Уполномоченным органом, увеличивается до 45 дней (исключая время проведения экспертизы и (или) получения дополнительной информации от Заявителя).
3.9. По итогам рассмотрения документов Заявителя Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- отклонить заявление с обоснованием отказа;
- отложить вынесение окончательного решения с предложением Заявителю доработать документы с учетом замечаний;
- представить план реструктуризации и проект Договора на рассмотрение комиссии по согласованию планов реструктуризации промышленных предприятий.
Заявителю выдается заключение по форме, установленной Уполномоченным органом.
3.10. Уполномоченный орган организует работу комиссии по согласованию планов реструктуризации промышленных предприятий (далее - Комиссия) в порядке, предусмотренном в разделе 6 настоящего Положения.
3.11. Комиссия в течение 15 дней со дня принятия Уполномоченным органом решения о представлении плана реструктуризации и проекта Договора на рассмотрение Комиссии рассматривает план реструктуризации и проект Договора и принимает одно из следующих решений:
- отклонить заявление с обоснованием отказа;
- отложить вынесение окончательного решения с предложением Заявителю доработать документы с учетом замечаний;
- одобрить план реструктуризации и проект Договора и рекомендовать Уполномоченному органу заключить Договор с Заявителем в соответствии с одобренным Комиссией проектом.
Заявителю выдается копия протокола заседания Комиссии.
3.12. Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня принятия Комиссией решения об одобрении плана реструктуризации и проекта Договора оформляет Договор.
В случае, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Положения, Договор заключается с каждым из предприятий, указанных в заявлении.
План реструктуризации, одобренный Комиссией, прилагается к заключаемому Договору в качестве его неотъемлемой части.
3.13. Договор вступает в силу со дня его подписания сторонами либо в иной срок в соответствии с решением Уполномоченного органа.
3.14. При рассмотрении заявлений о предоставлении поддержки процесса реструктуризации государственных предприятий, а также предприятий, доля Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципальных образований в уставном капитале которых превышает 25%, представление решения собственника имущества государственного предприятия или уполномоченного органа управления иного предприятия об осуществлении мероприятий, предусмотренных проектом плана реструктуризации, не требуется.
В случае одобрения Комиссией плана реструктуризации и проекта Договора Уполномоченный орган совместно с Заявителем обращается к собственнику имущества государственного предприятия или в уполномоченный орган управления иного предприятия с ходатайством о принятии решения о реструктуризации данного промышленного предприятия.
Уполномоченный орган в течение 10 дней с даты представления Заявителем вышеуказанного решения и документов в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Положения оформляет Договор.

4. Отчет предприятия о выполнении Договора и Плана реструктуризации. Контроль за исполнением Договора

4.1. Предприятие, с которым заключен Договор (далее - реформируемое предприятие), ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет отчеты о выполнении Договора и Плана реструктуризации по форме, установленной Уполномоченным органом.
4.2. Уполномоченный орган в течение 5 дней с даты представления отчета рассматривает поступившие документы на предмет соответствия отчета Договору и Плану реструктуризации.
По итогам рассмотрения Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- принять представленный отчет;
- признать отчет ненадлежащим и представить отчет реформируемого предприятия на рассмотрение Комиссии для вынесения решения о неисполнении или ненадлежащем исполнении реформируемым предприятием Договора и (или) Плана реструктуризации.
4.3. Комиссия в течение 10 дней с даты принятия Уполномоченным органом решения о признании отчета ненадлежащим и представлении отчета реформируемого предприятия на рассмотрение Комиссии рассматривает отчет реформируемого предприятия и принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать Уполномоченному органу внести изменения в Договор;
- рекомендовать Уполномоченному органу расторгнуть Договор.
Реформируемому предприятию выдается выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная ответственным секретарем Комиссии.
4.4. Уполномоченный орган вправе направлять на реформируемое предприятие уполномоченных лиц для проверки исполнения Договора и Плана реструктуризации. При проверке реформируемое предприятие обязано представить всю необходимую документацию (информацию).
Документы по результатам проверки, установившие неисполнение или ненадлежащее исполнение реформируемым предприятием Договора и (или) Плана реструктуризации, Уполномоченный орган передает на рассмотрение Комиссии.
4.5. Комиссия в течение 10 дней с даты представления документов по результатам проверки рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать Уполномоченному органу внести изменения в Договор;
- рекомендовать Уполномоченному органу расторгнуть Договор.
Заявителю выдается выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная ответственным секретарем Комиссии.

5. Порядок изменения и расторжения Договора

5.1. Изменения и дополнения в Договор оформляются дополнительным соглашением к нему и могут быть внесены как по инициативе (письменному заявлению с мотивированным обоснованием) реформируемого предприятия, так и по инициативе Уполномоченного органа. Дополнительное соглашение о внесении изменений и дополнений в Договор должно быть предварительно рассмотрено на заседании Комиссии. Внесение изменений или дополнений в План реструктуризации, за исключением устранения неточностей в информации, счетных ошибок или иных изменений редакционно-технического характера, осуществляется в том же порядке, что и внесение изменений (дополнений) в Договор.
5.2. Рассмотрение документов о внесении изменений или дополнений в Договор и (или) План реструктуризации производится в порядке, предусмотренном в пунктах 3.5 - 3.9 настоящего Положения.
5.3. Договор может быть расторгнут досрочно по следующим основаниям:
5.3.1. По соглашению сторон как по инициативе реформируемого предприятия, так и по инициативе Уполномоченного органа с письменным уведомлением другой стороны не менее чем за два месяца до даты расторжения Договора.
5.3.2. В одностороннем порядке Уполномоченным органом в случаях нарушения реформируемым предприятием Плана реструктуризации, условий Договора, а также требований действующего законодательства, в том числе по использованию льгот и иных преимуществ, предоставленных реформируемому предприятию в соответствии с Договором.
5.3.3. По заявлению любой из сторон при наличии особых условий, под которыми понимаются изменения действующего законодательства, создающие невозможность или нецелесообразность дальнейшего действия Договора.
5.4. Вопрос расторжения Договора по любому из оснований, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Положения, должен быть предварительно рассмотрен на заседании Комиссии.