1) арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находится во временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества...», а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 указанного Федерального закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
3) арендуемое имущество не включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
В отношении имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) арендуемое имущество по состоянию на 1 сентября 2012 года находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение пяти и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) арендуемое имущество включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи этого заявления.
14. Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления и документов в администрацию Краснопольского сельского поселения.
15. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов: заявление о соответствии условиям отнесения к категории «субъект малого или среднего предпринимательства» и о реализации преимущественного права на приобретение имущества по установленной форме (приложение №1):
к заявлению о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-
ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» прилагаются следующие документы:
свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц;
свидетельство о внесении в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- документ, подтверждающий среднюю численность работников за предшествующий календарный год;
- документ, подтверждающий выручку от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов за предшествующий календарный год;
- для юридических лиц документ, подтверждающий суммарную долю участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юр. лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде), а также долю участия, принадлежащая одному или нескольким юр. лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства;
учредительные документы юридического лица (заверенные заявителем); документ, подтверждающий полномочия лица, действующего без доверенности (директора, генерального директора) (заверенный заявителем или нотариально); заверенную заявителем копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей); решение заявителя об использовании права выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку - ежемесячно или ежеквартально, иное) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки (предельный срок рассрочки оплаты недвижимого имущества составляет 5 лет).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить: копии договора (-ов) аренды имущества, подтверждающего (-их) факт нахождения арендуемого имущества по состоянию на 01.07.2013 г. во временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет и документов, подтверждающих факт внесения арендной платы за аренду имущества надлежащим образом в течение двух и более лет; технический (кадастровый) паспорт на арендуемое недвижимое имущество.
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов; наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом.
17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: несоответствие заявителя условиям отнесения к категории субъекта малого или среднего пр е д пр ин им ател ьства;
недостаточный срок нахождения имущества в аренде; наличие задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления; соответствующее обращение заявителя, представленное в письменном виде; отсутствие сформированного и зарегистрированного в соответствии с законодательством объекта недвижимости, на приобретение которого подано заявление.
Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю письмом.
18. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Время ожидания личного приема в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
21. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
22. Помещения, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами множительной и компьютерной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Места приема заявителей оборудуются стульями. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения, места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами.
23. Показателями доступности муниципальной услуги являются: наличие полной информации о предоставлении муниципальной услуги,
размещенной на информационных стендах в здании администрации Краснопольского сельского поселения;
возможность получения устной консультации о предоставлении муниципальной услуги у специалистов администрации Краснопольского сельского поселения;
возможность ознакомления с настоящим Административным регламентом на официальном сайте администрации Краснопольского сельского поселения в сети Интернет. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
количество жалоб получателей муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом. III. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
24. Последовательность административных процедур (действий). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества либо об отказе в предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества;
3) принятие решения об условиях приватизации, посредством реализации преимущественного права приобретения, арендуемого имущества заявителем и заключение договора купли-продажи имущества.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
25. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, поступившего в администрацию Краснопольского сельского поселения. Должностным лицом, ответственным за прием документов и материалов, является юрисконсульт администрации Краснопольского сельского поселения.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Время ожидания личного приема в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
21. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
22. Помещения, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами множительной и компьютерной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Места приема заявителей оборудуются стульями. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения, места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами.
23. Показателями доступности муниципальной услуги являются: наличие полной информации о предоставлении муниципальной услуги,
размещенной на информационных стендах в здании администрации Краснопольского сельского поселения;
возможность получения устной консультации о предоставлении муниципальной услуги у специалистов администрации Краснопольского сельского поселения;
возможность ознакомления с настоящим Административным регламентом на официальном сайте администрации Краснопольского сельского поселения в сети Интернет. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
количество жалоб получателей муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
III. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной
услуги