Постановление Администрации Краснопольского сельского поселения от 01 ноября 2017 года N 175 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отчуждение находящегося в муниципальной собственности арендуемого имущества в по стр. 3

24. Последовательность административных процедур (действий). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества либо об отказе в предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества;
3) принятие решения об условиях приватизации, посредством реализации преимущественного права приобретения, арендуемого имущества заявителем и заключение договора купли-продажи имущества.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
25. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, поступившего в администрацию Краснопольского сельского поселения. Должностным лицом, ответственным за прием документов и материалов, является специалист администрации Краснопольского сельского поселения.
Регистрация представленных документов и материалов осуществляется специалист в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в администрацию Краснопольского сельского поселения.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов, а также их передача для рассмотрения, ответственный за осуществление функций по приватизации муниципального имущества.
Способом фиксации результата является запись в электронной базе данных о поступлении в администрацию Краснопольского сельского поселения заявления и приложенных к нему документов, предоставленных заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
26. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества либо об отказе в предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества. Основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицам на рассмотрение.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является, специалист осуществляющего функции по приватизации муниципального имущества и правового управления.
Специалист в течение 7 рабочих дней готовит заключение о возможности предоставления преимущественного права приобретения, арендуемого имущества заявителю в соответствии с законодательством.
Специалист, осуществляющего функции по сдаче муниципального имущества во временное владении и (или) временное пользование в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, в течение 7 рабочих дней готовит заключение о наличии условий для предоставления преимущественного права приобретения, арендуемого имущества заявителем, в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества...».
Специалист, осуществляющего функции по приватизации муниципального имущества, в течение 15 рабочих дней:
1) рассматривает заявление по существу;
2) учитывая поступившие заключения юрисконсульта и отдела, осуществляющего функции по сдаче муниципального имущества во временное владении и (или) временное пользование в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, проверяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготавливает заседание комиссии по рассмотрению заявлений
субъектов малого и среднего предпринимательства о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого ими имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - Комиссия).
27. По результатам рассмотрения заявления Комиссией принимается одно из решений:
о соответствии заявителя требованиям, установленным Федеральным законом и о рекомендации администрации Краснопольского сельского поселения реализовать арендуемое заявителем имущество в установленном законодательством порядке;
о несоответствии заявителя требованиям, установленным Федеральным законом и о рекомендации администрации Краснопольского сельского поселения отказать заявителю в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
28. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для начала действия являются выявление оснований для отказа в реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента и соответствующее решение Комиссии.
Решение об отказе в реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества оформляется письмом органа по управлению муниципальным имуществом. Ответственный специалист отдела, осуществляющего функции по приватизации муниципального имущества, готовит проект письмо администрации Краснопольского сельского поселения с указанием оснований для отказа в реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества.
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения Комиссией.
29. Принятие решения о предоставлении преимущественного права приобретения, арендуемого имущества заявителю.
Основаниями для начала действия являются соответствие условиям, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента и соответствующее решение Комиссии. Решение о предоставлении преимущественного права приобретения, арендуемого имущества заявителем оформляется письмом администрации Краснопольского сельского поселения. Специалист осуществляющего функции по приватизации муниципального имущества, готовит проект письма администрации Краснопольского сельского поселения о предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества. Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения Комиссией.
30. Ответственные специалисты администрации Краснопольского сельского поселения осуществляют мероприятия по определению рыночной стоимости имущества, подлежащего отчуждению, в соответствии с законодательством.
Срок исполнения административной процедуры - 60 календарных дней.
31. Принятие решения об условиях приватизации имущества, посредством реализации преимущественного права приобретения, арендуемого имущества заявителем.
Решение об условиях приватизации имущества, посредством реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества, оформляется распорядительным документом администрации Краснопольского сельского поселения.
В течение 14 календарных дней с даты принятия отчета об оценке имущества администрации Краснопольского сельского поселения принимает решение об условиях приватизации имущества, включающее:
- состав и индивидуальные характеристики имущества (наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные);
- способ приватизации имущества;
- цена приватизируемого имущества;
- срок рассрочки оплаты имущества (в случае её предоставления);
- существующие обременения и (или) ограничения прав на имущество;
- необходимые для приватизации имущества поручения или сведения. Решение об условиях приватизации имущества передается в
муниципальное учреждение, наделенное функциями продавца муниципального имущества, в течение 2 рабочих дней с момента принятия.
32. Заключение договора купли-продажи имущества с заявителем.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление решения об условиях приватизации имущества, посредством реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества в муниципальное учреждение, наделенное функциями продавца муниципального имущества.
В течение 10 календарных дней с момента принятия решения об условиях приватизации имущества муниципальное учреждение, наделенное функциями продавца муниципального имущества, направляет копию «указанного решения, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проект договора купли-продажи арендуемого
В течение 10 календарных дней с момента принятия решения об условиях приватизации имущества муниципальное учреждение, на/деленное функциями продавца муниципального имущества, направляет копию «указанного решения, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проект договора купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера».

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

33. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации Краснопольского сельского поселения настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой администрации Краснопольского сельского поселения.
34. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.