Перечень предполагаемых к передаче в ведение субъектов Российской Федерации учреждений, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и иных получателей бюджетных средств
Министерство труда и социального развития Российской Федерации
┌────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Наименование учреждения │ Кому передается │
├────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
1. Детский сад "Светлячок" Мэрии Москвы
2. Детский сад N 28 Администрации Московской областиМатериалы к пункту 16приложения N 9 к Программе экономиигосударственных расходовПеречень предполагаемых к передаче в ведение субъектов Российской Федерации учреждений, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и иных получателей бюджетных средств
Федеральная архивная служба России
┌──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│ Наименование учреждения │ Кому передается │
├──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
Российский государственный Администрации Приморского края
исторический архив Дальнего
Востока (РГИА ДВ)Материалы к пункту 17приложения N 9 к Программе экономиигосударственных расходовПеречень предполагаемых к передаче в ведение субъектов Российской Федерации учреждений, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и иных получателей бюджетных средств
Федеральная авиационная служба России
┌──────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ Наименование учреждения │ Кому передается │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
1. Ясли-сад Бугурусланского ЛУ ГА Администрации Оренбургской
области
2. Ясли-сад Кирсановского АТК ГА Администрации Тамбовской области
3. Ясли-сад Сасовского ЛУ ГА Администрации Рязанской областиМатериалы к пункту 18приложения N 9 к Программе экономиигосударственных расходовПеречень предполагаемых к передаче в ведение субъектов Российской Федерации учреждений, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и иных получателей бюджетных средств
Российская академия наук
┌───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Наименование учреждения │ Кому передается │
├───────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
6 детских дошкольных учреждений, Мэрии Санкт-Петербурга
г. Санкт-Петербург
18 детских дошкольных учреждений, Мэрии Москвы
г. Москва
2 детских дошкольных учреждения, Мэрии г.Уфы
г. Уфа
1 детское дошкольное учреждение, Администрации Владимирской
г. Переславль-Залесский области
1 детское дошкольное учреждение, Администрации Ярославской
пос.Борок области
1 детское дошкольное учреждение, Администрации Мурманской
г. Апатиты области
1 детское дошкольное учреждение, Администрации Московской
г.Таруса области
1 детское дошкольное учреждение, Кабинету Министров
г. Тырныауз Кабардино-Балкарской
Республики
2 детских дошкольных учреждений, Администрации Московской
г. Фрязино области
1 детское дошкольное учреждение, Администрации Краснодарского
г. Геленджик края
1 детское дошкольное учреждение, Администрации
ст. Зеленчукская Ставропольского края
1 детское дошкольное учреждение, Мэрии г. Нижний Новгород
г. Нижний Новгород
1 детское дошкольное учреждение, Правительству Республики
г. Махачкала ДагестанМатериалы к пункту 19приложения N 9 к Программе экономиигосударственных расходовПеречень предполагаемых к передаче в ведение субъектов Российской Федерации учреждений, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и иных получателей бюджетных средств
Медицинский центр Управления делами Президента Российской Федерации
┌────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Наименование учреждения │ Кому передается │
├────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
1. Детский сад N 63 Мэрии Москвы
2. Детский сад N 41Материалы к пункту 20приложения N 9 к Программе экономиигосударственных расходовПеречень предполагаемых к передаче в ведение субъектов Российской Федерации учреждений, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и иных получателей бюджетных средств
Федеральное управление медико-биологических и экстремальныхпроблем при Минздраве России ("Медбиоэкстрем")Раздел "Образование"
┌────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Наименование учреждения │ Кому передается │
├────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
Детский сад Администрации Калужской
областиРаздел "Здравоохранение и физическая культура"
┌────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Наименование учреждения │ Кому передается │
├────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
1. Центральная медико-санитарная Мэрии Москвы
часть N 10
2. Медико-санитарная часть N 24 Администрации Ленинградской
области
3. Медико-санитарная часть N 128 Администрации Алтайского края
4. Медико-санитарная часть N 143 Мэрии Москвы
5. Медико-санитарная часть N 144 Мэрии Санкт-Петербурга
6. Медико-санитарная часть N 154 Администрации Московской
области
7. Медико-санитарная часть N 157 Мэрии Санкт-Петербурга
8. Медико-санитарная часть N 162 Администрации Челябинской
области
9. Медико-санитарная часть N 169 Мэрии Москвы
10. Детский санаторий "Истра" Администрации Московской
области
11. Центральная туберкулезная Администрации Калужской
больница областиМатериалы к пункту 21приложения N 9 к Программе экономиигосударственных расходовПеречень предполагаемых к передаче в ведение субъектов Российской Федерации учреждений, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и иных получателей бюджетных средств
Сибирское отделение Российской академии наук
┌─────┬───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ N │ Наименование учреждения │ Кому передается │
│п/п │ │ │
├─────┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
Новосибирский научный центр
1. Детские ясли-сад N 273 Мэрии г. Новосибирска
2. Детские ясли-сад N 151
3. Детские ясли-сад N 97
4. Детские ясли-сад N 337
Иркутский научный центр
5. Детские ясли-сад N 107 Мэрии г. Иркутска
6. Детские ясли-сад N 124
7. Детские ясли-сад N 131
8. Детские ясли-сад N 140
9. Детские ясли-сад N 146
10. Детские ясли-сад N 153
Красноярский научный центр
11. Детские ясли-сад N 203 Мэрии г. Красноярска
12. Детские ясли-сад N 310
Республика Алтай
13. Детские ясли-сад Правительству Республики
Алтай
14. Детские ясли-садМатериалы к пункту 22приложения N 9 к Программе экономиигосударственных расходовПеречень предполагаемых к передаче в ведение субъектов Российской Федерации учреждений, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и иных получателей бюджетных средств
ФСО "Юность России"
┌────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Наименование объекта │ Кому передается │
├────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
Спортивные сооружения,
расположенные в:
1. Алтайском крае Администрации Алтайского края
2. Кемеровской области Администрации Кемеровской области
3. Воронежской области Администрации Воронежской области
4. Оренбургской области Администрации Оренбургской области
5. Республике Коми Правительству Республики Коми
Учебно-спортивная база Администрации Мурманской области
г.Кировска Мурманской областиМатериалы к пункту 23приложения N 9 к Программе экономиигосударственных расходовПеречень предполагаемых к передаче в ведение субъектов Российской Федерацииучреждений, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и иных получателей бюджетных средств
Уральское отделение Российской академии наукИсключены.Материалы к пункту 24приложения N 9 к Программе экономиигосударственных расходовПеречень предполагаемых к передаче в ведение субъектов Российской Федерации учреждений, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и иных получателей бюджетных средств
Дальневосточное отделение Российской академии наук
┌────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Наименование учреждения │ Кому передается │
├────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
1. Исключен
См. текст пункта 1
2. Детский сад N 171, г.Владивосток Администрации Приморского края
3. Дошкольное образовательное Администрации Приморского края
учреждение N 188Материалы к пункту 25приложения N 9 к Программе экономиигосударственных расходовПеречень предполагаемых к передаче в ведение субъектов Российской Федерации учреждений, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и иных получателей бюджетных средств
Российская академия архитектуры и строительных наук
┌────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Наименование учреждения │ Кому передается │
├────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
Детский сад N 142 "Солнышко" Администрации г. Владивостока
ДальНИИС, г. ВладивостокПриложение N 10к Программе экономиигосударственных расходовПеречень федеральных органов исполнительной власти и иных получателей средств федерального бюджета, в учебных заведениях которых изменяется порядок расчета стипендиального фонда
┌───┬────────────────────────────────────────────┬───────┬──────────────┐
│ N │ Наименование │ Код │ Сумма │
│п/п│ │главы │ (тыс. │
│ │ │ │ рублей) │
├───┼────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────────┤
Всего 550 191,2
в том числе:
1 Министерство внешних экономических связей 004 2 000,0
и торговли Российской Федерации*1
2 Министерство топлива и энергетики 020 2 700,0
Российской Федерации
3 Министерство природных ресурсов 050 95,8
Российской Федерации
4 Министерство здравоохранения Российской 054 30 000,0
Федерации
5 Министерство культуры Российской 056 10 000,0
Федерации
6 Министерство общего и профессионального 075 462 000,0
образования Российской Федерации
7 Государственный комитет Российской 078 1 100,0
Федерации по связи и информатизации
8 Министерство сельского хозяйства и 082 15 100,0
продовольствия Российской Федерации
9 Министерство финансов Российской 092 900,0
Федерации
10 Министерство транспорта Российской 104 1 100,0
Федерации
11 Государственный комитет Российской 133 600,0
Федерации по жилищной и строительной
политике*1
12 Государственный комитет Российской 136 715,8
Федерации по кинематографии
13 Федеральная служба лесного хозяйства 142 797,3
России
14 Министерство труда и социального развития 148 1 700,0
Российской Федерации
15 Государственный комитет Российской 149 983,0
Федерации по статистике
16 Федеральная служба геодезии и картографии 156 364,4
России*1
17 Федеральная служба России по 158 357,1
гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды*1
18 Государственный комитет Российской 159 146,3
Федерации по стандартизации, метрологии и
сертификации*1
19 Государственный комитет Российской 164 624,6
Федерации по физической культуре и
туризму
20 Министерство иностранных дел Российской 310 687,2
Федерации
21 Федеральная авиационная служба России 311 231,4
22 Федеральная дорожная служба России 320 785,7
23 Московский государственный университет 386 14 700,0
им. М.В. Ломоносова
24 Федеральное управление медико- 387 315,6
биологических и экстремальных проблем при
Минздраве России
25 Российская академия живописи, ваяния и 424 87,0
зодчества
26 Российская академия государственной 579 2 100,0
службы при Президенте Российской
ФедерацииПриложение N 11к Программе экономиигосударственных расходовПеречень федеральных органов исполнительной власти и иных получателей бюджетных средств, в которых проводится инвентаризация научных исследований и разработок с последующей приостановкой тем, утративших актуальность
┌───┬──────────────────────────────────────────────────┬──────┬─────────┐
│ N │ Наименование │Код │Сумма │
│п/п│ │главы │(тыс. │
│ │ │ │рублей) │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
Всего 468 618,1
в том числе:
1 Министерство общего и профессионального образования 075 27 300,0
Российской Федерации
2 Министерство финансов Российской Федерации 092 1 300,0
3 Министерство науки и технологий Российской 139 238 000,0
Федерации
4 Министерство экономики Российской Федерации 140 87 000,0
5 Министерство труда и социального развития 148 885,0
Российской Федерации
6 Государственный комитет Российской Федерации по 164 233,1
физической культуре и туризму
7 Российская академия сельскохозяйственных наук 190 37 400,0
8 Фонд содействия развитию малых форм предприятий в 5 000,0
научно-технической сфере
9 Управление делами Президента Российской Федерации 303 1 400,0
10 Московский государственный университет им. М.В. 386 7 000,0
Ломоносова
11 Российская академия образования 573 5 000,0
12 Российский гуманитарный научный фонд 589 7 000,0
13 Российская академия архитектуры и строительных наук 677 1 100,0
14 Российский фонд фундаментальных исследований 693 50 000,0Приложение N 12к Программе экономиигосударственных расходовПеречень федеральных органов и иных получателей бюджетных средств исполнительной власти, по которым сокращаются расходы по мероприятиям, не учтенным в других приложениях
┌───┬────────────────────────────────────────────┬───────┬──────────────┐
│ N │ Наименование │ Код │ Сумма │
│п/п│ │главы │ (тыс. │
│ │ │ │ рублей) │
├───┼────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────────┤
Всего 1 577 588,3
в том числе:
1 Министерство внешних экономических связей 004 30 600,0
и торговли Российской Федерации*1
2 Министерство топлива и энергетики 020 5 182,4
Российской Федерации
3 Министерство здравоохранения Российской 054 383 296,8
Федерации
4 Министерство культуры Российской 056 193 300,0
Федерации
5 Министерство общего и профессионального 075 38 000,0
образования Российской Федерации
6 Министерство сельского хозяйства и 082 8 936,3
продовольствия Российской Федерации
7 Министерство финансов Российской 092 500 523,5
Федерации
8 Российский союз предприятий и организаций 106 1 100,0
бытового обслуживания населения
"Росбытсоюз"*6
9 Российский государственный военный 127 600,0
историко-культурный центр при
Правительстве Российской Федерации
10 Государственный комитет Российской 133 815,4
Федерации по жилищной и строительной
политике*1
11 Государственный комитет Российской 136 27 100,0
Федерации по кинематографии
13 Министерство экономики Российской 140 954,7
Федерации
14 Федеральная миграционная служба России 143 12 000,0
15 Федеральная служба России по телевидению 145 1 300,0
и радиовещанию
16 Министерство Российской Федерации по 151 14 243,4
делам национальностей и федеративным
отношениям*1 (Фонд национально-
культурного возрождения народов России)
17. Федеральная архивная служба России 154 57,5
18. Федеральная служба геодезии и картографии 156 31 263,1
России*1
19. Государственный комитет Российской 164 47 134,8
Федерации по физической культуре и
туризму
20. Академия народного хозяйства при 168 1 760,0
Правительстве Российской Федерации
21. Российская академия сельскохозяйственных 190 36,3
наук
22. Государственный комитет Российской 262 1 900,0
Федерации по делам молодежи*1
23. Управление делами Президента Российской 303 6 978,0
Федерации
24. Министерство иностранных дел Российской 310 50 154,2
Федерации
25. Федеральная авиационная служба России 311 751,9
26. Российская академия наук 319 104 700,0
27. Медицинский центр Управления делами 352 40 400,0
Президента Российской Федерации
28. Московский государственный университет 386 5 600,0
имени М.В. Ломоносова
29. Информационное телеграфное агентство 397 5 000,0
России (ИТАР-ТАСС)
30. Сибирское отделение Российской академии 402 5 500,0
медицинских наук
31. Большой театр России 409 20 000,0
32. Российское информационное агентство 418 1 900,0
"Вести"
33. Российская академия художеств 425 600,0
34. Академия труда и социальных отношений 521 4 700,0
35. Государственный историко-архитектурный и 590 1 500,0
этнографический музей-заповедник "Кижи"
36. Госфильмофонд Российской Федерации 591 4 600,0
37. Всероссийское музейное объединение 596 12 600,0
"Государственная Третъяковская галерея"
38. Государственный Эрмитаж 597 12 500,0Приложение N 13к Программе экономиигосударственных расходовМероприятия по экономии государственных расходов, связанных с обороноспособностью, правоохранительной деятельностью и обеспечением безопасности государства
┌────────────────────┬────────────────────────────────┬─────────────────┐
│Федеральный орган │ │ Финансовая │
│ исполнительной │ Наименование мероприятий │ оценка │
│ власти │ │(млн.рублей) │
├────────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────┤
Министерство 7797,4
обороны
Российской
Федерации
Оптимизация деятельности 2778,4
в том числе за счет:
- совершенствования структуры
центральных органов военного
управления с сокращением
численности личного состава
на 10 процентов
- замещения 50 тыс.штатных
должностей военнослужащих
на должности гражданского
персонала
- сокращения фактической
численности гражданского
персонала:
штатной - на 5 процентов
внештатной - на 10 процентов
- приостановления приема на
военную службу по контракту на
должности, не обеспечивающие
боевую готовность войск
- сокращения численности личного
состава военных представительств,
арсеналов, складов и системы
ремонтных предприятий
- сокращения офицерско-
преподавательского состава в
высших учебных заведениях и
набора курсантов (слушателей)
Осуществление режима экономии и 2514,2
проведение оптимизации структуры
расходов
в том числе за счет:
- ликвидации непроизводительных
расходов по оплате
энергоресурсов за счет
обеспечения подразделений
средствами их учета, анализа
цен и тарифов и приведения их в
соответствие с решениями
межрегиональных комиссий
- внедрения системы проведения
торгов (конкурсов) по
размещению заказов на
разработку и поставку
вооружения и военной техники,
продукцию производственно-
технического назначения
- выявления и прекращения
малоэффективных, второстепенных
и потерявших актуальность и
практическое значение работ,
исключения дублирования в
научных исследованиях и
приостановления работ, не
обеспеченных финансовыми
ресурсами
- выведения неиспользуемых
основных фондов унитарных
предприятий в мобилизационный
резерв и сокращения расходов на
их содержание
- взыскания дебиторской
задолженности
Мобилизация дополнительных 2458,2
доходов
в том числе за счет:
- реализации высвобождаемого
военного имущества
- реализации лома и отходов
цветных металлов
- проведения акционирования
унитарных хозрасчетных
предприятий
Передача сети подведомственных 47,0
организаций в ведение субъектов
Российской Федерации
в том числе части детских
дошкольных учреждений,
общеобразовательных школ
Министерство 6183,3
внутренних дел
Российской
Федерации
Оптимизация деятельности 431,8
в том числе за счет:
- сокращения численности
центрального аппарата на
7 процентов
- сокращения численности личного
состава
- сокращения военнослужащих в
связи со снятием войсковой
охраны на ряде объектов
Осуществление режима экономии и 2810,1
проведение оптимизации структуры
расходов
в том числе:
- изыскания внутренних резервов
за счет минимизации и
перераспределения отдельных
видов расходов с направлением
высвобождаемых средств на
оплату потребляемых топливно-
энергетических ресурсов
- сокращения транспортных
расходов в связи с
осуществлением стажировки
курсантов и слушателей учебных
заведений по месту их
дислокации
- сокращения перечня работ
научной тематики, выполняемой
сторонними организациями на
договорной основе
- приостановления комплектования
вновь открывающихся вакансий во
внутренних войсках,
противопожарной службе
- снятия с бюджетного
финансирования отдельных
подразделений пожарной охраны с
переводом их на договорные
условия за счет охраняемых
объектов
- взыскания дебиторской
задолженности
Мобилизация дополнительных 741,4
доходов
в том числе за счет:
- расширения лицензионно-
разрешительной и экспертно-
криминалистической деятельности
- оказания услуг в сфере
дорожной и пожарной
безопасности
- привлечения средств
вневедомственной охраны и
фондов пожарной безопасности
Передача сети подведомственных 2200,0
организаций в ведение субъектов
Российской Федерации (по
согласованию)
в том числе:
- дежурных частей и конвойной
службы органов внутренних дел
- отдельных изоляторов
временного содержания
Федеральная 344,2
пограничная
служба Российской
Федерации
Оптимизация деятельности 79,4
в том числе за счет поэтапного
сокращения численности личного
состава
Осуществление режима экономии и 264,8
проведение оптимизации структуры
расходов
в том числе за счет взыскания
дебиторской задолженности
Федеральное 199,9
агентство
правительственной
связи и
информации при
Президенте
Российской
Федерации
Оптимизация деятельности 192,6
в том числе за счет:
- поэтапного сокращения
численности личного состава
- взыскания дебиторской
задолженности
Мобилизация дополнительных 7,3
доходов
в том числе за счет
предоставления платных услуг
правительственной и иных видов
связи
Федеральная 194,4
служба охраны
Российской
Федерации
Оптимизация деятельности 76,0
в том числе за счет:
- сокращения численности личного
состава
- реорганизации и сокращения
отдельных направлений
функциональной деятельности
Осуществление режима экономии и 118,4
проведение оптимизации структуры
расходов
в том числе за счет:
- снятия государственной охраны
с отдельных должностных лиц
- экономии средств, связанных с
приобретением товарно-
материальных ценностей
- взыскания дебиторской
задолженности
Федеральная 156,6
служба
безопасности
Российской
Федерации
Оптимизация деятельности 136,4
в том числе за счет поэтапного
сокращения численности личного
состава
Осуществление режима экономии и 20,2
проведение оптимизации структуры
расходов
в том числе за счет взыскания
дебиторской задолженности
Государственный 450,0
таможенный
комитет
Российской
Федерации
Осуществление режима экономии и 450,0
проведение оптимизации структуры
расходов
в том числе за счет взыскания
дебиторской задолженности и
недопущения ее в повышенных
объемах
Министерство 109,8
Российской
Федерации по
делам гражданской
обороны,
чрезвычайным
ситуациям и
ликвидации
последствий
стихийных
бедствий
Оптимизация деятельности 68,7
в том числе за счет сокращения
численности военнослужащих
Осуществление режима экономии и 19,2
проведение оптимизации структуры
расходов
в том числе за счет:
- поэтапного сокращения
количества региональных центров
- организации спасательных
центров на базе объединения
воинских частей
- сокращения на 15 процентов
потребляемых энергоресурсов
- взыскания дебиторской
задолженности
Мобилизация дополнительных 21,9
доходов
в том числе за счет:
- оказания услуг от
использования транспортной
авиации, морского судна
- реализации и сдачи в аренду
высвобождаемых основных фондов
Федеральная 62,7
служба налоговой
полиции
Российской
Федерации
Оптимизация деятельности 2,6
в том числе за счет сокращения
численности гражданского
персонала
Осуществление режима экономии и 60,1
проведение оптимизации структуры
расходов
в том числе за счет:
- экономии средств на содержание
автотранспорта
- экономии средств на содержание
средств связи
- экономии средств на содержание
санаторно-курортных учреждений
- взыскания дебиторской
задолженности
Главное 49,1
управление
специальных
программ
Президента
Российской
Федерации
Оптимизация деятельности 21,4
в том числе за счет сокращения
численности военнослужащих и
гражданского персонала
Осуществление режима экономии и 27,7
проведение оптимизации структуры
расходов
в том числе за счет:
- перевода части спецобъектов в
режимы ограниченного
функционирования и частичной
консервации
- взыскания дебиторской
задолженности
Государственный 60,5
комитет
Российской
Федерации по
государственным
резервам
Осуществление режима экономии и 60,5
проведение оптимизации структуры
расходов
в том числе за счет сокращения
количества пунктов
ответственного хранения
материальных ценностей
государственного резерва на 400
единиц
Федеральная 63,6
служба
железнодорожных
войск Российской
Федерации
Осуществление режима экономии и 15,6
проведение оптимизации структуры
расходов
в том числе за счет:
- реорганизации подведомственных
подразделений и их сокращения
- экономии средств на содержание
военных городков в связи с их
сокращением
Мобилизация дополнительных 48,0
доходов
в том числе за счет:
- реализации военного имущества
- изыскания внутрихозяйственных
источников и резервов в
подрядной и промышленной
деятельности
Российская 2,7
оборонная
спортивно-
техническая
организация
Оптимизация деятельности 2,7
в том числе за счет:
- реорганизации системы авиации
РОСТО путем объединения
авиационно-спортивных
организаций, сокращения их
количества
- сокращения численности
гражданского персонала
Министерство 5,6
Российской
Федерации по
атомной энергии
Оптимизация структуры расходов 5,6
в том числе за счет:
- сокращения расходов жилищно-
коммунального хозяйства,
подсобных сельских хозяйств
- сокращения количества групп в
детских дошкольных учреждениях
- экономии по фонду заработной
платы, исходя из увеличения
количества часов, приходящихся
на одну ставку, в учреждениях
среднего профессионального
образования
- передачи в ведение субъектов
Российской Федерации (по
согласованию) промышленного
техникума и профессионально-
технического училища
Министерство 200,0
экономики
Российской
Федерации
Осуществление режима экономии и 200,0
проведение оптимизации структуры
расходов
в том числе за счет исключения
из состава прямых получателей
бюджетных средств на
мобилизационную подготовку
экономики акционерных обществ,
корпораций и других
объединений, предприятий, а
также правительства Москвы и
мэрии Санкт-ПетербургаПриложение N 14к Программе экономиигосударственных расходовКредиторская задолженность за 1997 год и источники ее погашения*7
(млрд. рублей)
┌───┬─────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ N │ Показатели │ Объемные │
│п/п│ │ показатели │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
I. Базовый объем кредиторской задолженности 47,3
по состоянию на 1 января 1998 г.,
принятый к рассмотрению
II. Источники погашения кредиторской -20,9
задолженности:
сокращение и ликвидация дебиторской -2,0
задолженности
направление остатков внебюджетных -4,4
средств, находящихся на счетах
получателей средств федерального бюджета
по состоянию на 1 января 1998 г., а также
с учетом их возможных поступлений в
течение 1998 г.
зачет в счет текущего финансирования 1998 -12,6
года
дополнительные источники поступлений -1,8
привлечение средств бюджетов других -0,12
уровней в части финансирования
деятельности учреждений, выполняющих
работы в интересах отдельных регионов
III Задолженность, подлежащая урегулированию 26,4Приложение N 15к Программе экономиигосударственных расходовФинансовая оценка реализации мероприятий первого этапа Программы экономии государственных расходов
(млрд.рублей)
┌────┬────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ N │ Мероприятия │ Экономия средств │
│п/п │ │ федерального бюджета │
├────┼────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
1 Оптимизация численности работников 6,6
бюджетных организаций
2 Реорганизация бюджетных организаций 3,5
в том числе предполагаемая их передача 3,2*8
в ведение субъектов Российской
Федерации
3 Инвентаризация внебюджетных фондов и 8,2
средств
4 Дополнительная мобилизация ресурсов за 2,0
счет принятия мер к поставщикам
5 Поэтапный отказ от дотаций и субсидий 4,6
из федерального бюджета
6 Инвентаризация федеральной 2,0
собственности
7 Прочие мероприятия по экономии расходов 18,2
федерального бюджета
Итого 41,9Приложение N 16к Программе экономиигосударственных расходовКредиторская задолженность по состоянию на 1 января 1999 г. и источники ее погашения*9
(млрд. рублей)
┌────┬─────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ N │ Кредиторская задолженность по состоянию на │ Сумма │
│ п/п│ 1 января 1999 г. и источники ее погашения │ │
└────┴─────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
1. Объем кредиторской задолженности, принятый к 96,6
рассмотрению, - всего
в том числе:
санкционированная задолженность 43,3
несанкционированная задолженность 53,3
в том числе:
несанкционированная задолженность 1 уровня 25,2
несанкционированная задолженность 2 уровня 28,1
2. Источники погашения кредиторской задолженности -
всего 72,7
в том числе:
сокращение и ликвидация дебиторской задолженности 1,9
направление остатков внебюджетных средств,
находящихся на счетах получателей средств
федерального бюджета по состоянию на 1 января
1999 г., а также с учетом их возможных
поступлений в течение 1999 года 2,4
погашение в счет текущего финансирования 1999 года 3,8
привлечение средств бюджетов других уровней в
части финансирования деятельности учреждений,
выполняющих работы в интересах отдельных регионов 0,1
прочие источники 0,2
разрешенные Федеральным законом "О федеральном
бюджете на 1999 год" источники урегулированной
кредиторской задолженности - всего 64,3
в том числе:
по статье 108 1,9
по статье 112 0,5
по статье 115 61,9
3. Неурегулированная кредиторская задолженность 23,9
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
*1 До выхода Указа Президента Российской Федерации от 30 апреля 1998 г. N 483 "О структуре федеральных органов исполнительной власти".
*2 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 238 отнесен к радиационно-опасным объектам.
*3 Экономия средств федерального бюджета учтена в приложении N 7.
*4 Экономия средств федерального бюджета учтена в приложении N 12.
*5 Экономия средств федерального бюджета учтена в приложении N 7.
*6 Для 1999 года
*7 До прямых получателей доводится Минфином России в объемах, одобренных на заседании Президиума Правительства Российской Федерации 11 июня 1998 г. (протокол N 1).
*8 В расчетах не учтено.
*9 До прямых получателей доводится Минфином России.