Приказ губернатора Санкт-Петербурга от 21 июня 2000 г. N 21-п "О внедрении единой системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации Санкт-Петербурга (2-я очередь)" стр. 2

3. Комитет по печати и связям с общественностью
4. Комитет по делам семьи, детства и молодежи
5. Комитет по труду и социальной защите населения
6. Комитет финансов (кроме территориальных финансовых управлений)
7. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
8. Лицензионная палата Санкт-Петербурга
9. Регистрационная палата
10. Комитет по транспорту
Канцелярия губернатора Санкт-Петербурга:
1. Управление телекоммуникационного и информационного обеспечения
2. Управление кадров и государственной службы
3. Финансово-бухгалтерское управление
4. Управление по обращениям и жалобам
5. Юридический комитет
6. Аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга
7. Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления
8. Комитет по подговке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга.
9. Приемная начальника секретариата
Приложение 2
к приказу губернатора
Санкт-Петербурга
от 21 июня 2000 г. N 21-п

Список лиц для включения в состав рабочей группы по созданию единой системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации Санкт-Петербурга

Бенеманская - начальник сектора информатизации
Ирина Михайловна территориального управления Пушкинского
административного района Санкт-Петербурга
Журавлева - заместитель директора государственного
Ирина Евгеньевна предприятия "Информационно-аналитический
центр" Администрации Санкт-Петербурга
Зубков - начальник Управления государственного
Юрий Сергеевич градостроительного кадастра Комитета по
градостроительству и архитектуре
Лютов - начальник отдела Информационно-
Сергей аналитического управления Комитета
Вячеславович экономики и промышленной политики
Прохорова - начальник управления делами
Елена Михайловна территориального управления Пушкинского
административного района Санкт-Петербурга
Утверждено
приказом губернатора
Санкт-Петербурга
от 21 июня 2000 г. N 21-п

Положение о единой классификации структурных подразделений и сотрудников Администрации Санкт-Петербурга, а также иных организаций

Единая классификация структурных подразделений и сотрудников Администрации Санкт-Петербурга, а также иных организаций вводится в целях уникальной идентификации структурных подразделений и сотрудников Администрации Санкт-Петербурга, а также иных организаций при компьютерной обработке документации.
Коды структурных подразделений и сотрудников Администрации Санкт-Петербурга, а также иных организаций должны использоваться автоматизированными компьютерными системами для однозначной фиксации структурного подразделения или лица, которое подготовило данный документ; получившего или отправившего документ, а также отвечающего за его рассмотрение и исполнение.
Коды структурных подразделений и сотрудников Администрации Санкт-Петербурга, а также иных организаций должны указываться на всех официальных документах Администрации Санкт-Петербурга по образцам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению.

1. Описание единой классификации структурных подразделений и сотрудников Администрации Санкт-Петербурга, а также иных организаций

Введение единой классификации структурных подразделений и сотрудников Администрации Санкт-Петербурга, а также иных организаций (далее - единая классификация) решает следующие задачи:
- уникальная идентификация структурных подразделений и сотрудников Администрации Санкт-Петербурга, а также иных организаций (далее - структурное подразделение, сотрудник, организация) для обеспечения контроля исполнения документов в рамках единой системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации Санкт-Петербурга (далее - ЕСЭДД);
- уникальная идентификация документов, создаваемых и регистрируемых в ЕСЭДД;