Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 11 октября 1996 г. N 71 "О совершенствовании системы аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации" стр. 23

Тариф за обработку грузов

Стоимостная основа, объем работ и себестоимость определяются отдельно для ВВЛ и МВЛ.
Объем работ - количество килограммов прибывающих и убывающих грузов и почты.
Тарифы устанавливаются на 1 кг груза (почты) отдельно для ВВЛ и МВЛ. Соответствующая себестоимость определяется делением стоимостной основы на объем работ.

Тарифная ставка на оперативное техническое обслуживание

Тарифная ставка устанавливается на 1 нормо-час оперативного технического обслуживания, используется при формировании тарифов за обеспечение вылета и встречи воздушного судна и обслуживание воздушного судна по транзитной форме.
Объем работ - суммарное количество нормо-часов на обслуживание полетов ВС по оперативным формам и комплексам работ, предусмотренным регламентом технического обслуживания по типам ВС.
Себестоимость 1 нормо-часа определяется делением стоимостной основы на объем работ.

Тариф за обеспечение АвиаГСМ

Объем работ - сумма произведений количества самолето-вылетов по типам ВС на их взлетную массу.
Тарифы устанавливаются на один самолето-вылет по типам ВС. Себестоимость по типам ВС определяется делением стоимостной основы тарифа на объем работ и умножением на взлетную массу соответствующего типа ВС.
3.4. Порядок определения себестоимости комплексов работ (услуг), установленных по тарифам за наземное обслуживание, утверждаемым авиапредприятиями самостоятельно.

Тариф за использование технических средств для посадки и высадки пассажиров в/из воздушного судна

Стоимостная основа тарифов формируется в порядке, предусмотренном в разделе 2 (табл.2), отдельно для телескопических трапов и прочих средств посадки-высадки.
Объем работ, соответственно - суммарное время использования телескопических трапов и сумма произведений количества самолето-вылетов (по типам ВС) на количество прочих средств посадки-высадки, используемых для обслуживания одного самолето-вылета ВС данного типа.
Тарифы устанавливаются:
- для телескопических трапов - на один час предоставления одного телескопического трапа;
- для прочих средств посадки-высадки - на одно техническое средство, предоставленное на самолето-вылет ВС.
Соответствующие себестоимости определяются делением стоимостной основы на объем работ.

Тариф за использование технических средств для доставки пассажиров к воздушному судну и обратно

Стоимостная основа тарифа формируется в порядке, предусмотренном в разделе 2 (табл.2), отдельно по типам (маркам) транспортных средств различной пассажировместимости.
Объем работ - сумма произведений количества самолето-вылетов по типам воздушных судов на количество транспортных средств, используемых при их обслуживании по соответствующим типам (маркам) транспортных средств, различной пассажировместимости.
Тарифы устанавливаются на одно транспортное средство определенной пассажировместимости, предоставленное на самолето-вылет ВС.
Соответствующие себестоимости определяются делением стоимостной основы на объем работ.

Тариф за обеспечение бортпитанием

Стоимостная основа тарифа формируется в порядке, предусмотренном в разделе 2 (табл.2).
Объем работ - сумма произведений количества самолето-вылетов по типам ВС на коэффициент приведения по пассажировместимости соответствующего типа ВС. Коэффициенты приведения по типам ВС определяются соотношением их предельного количества кресел и предельного количества кресел типа ВС, принятого в авиапредприятии за единицу.
Тарифы устанавливаются на один самолето-вылет по типам ВС.
Себестоимости по типам ВС определяются делением стоимостной основы тарифа на объем работ и умножением на коэффициент приведения соответствующего типа ВС.
3.5. Порядок определения себестоимости комплексов работ (услуг) (отдельных работ, услуг), установленных авиапредприятиями по ценам за наземное обслуживание, утверждаемым авиапредприятиями самостоятельно.
3.5.1. В общем виде указанная себестоимость включает прямые расходы на выполнение соответствующих комплексов работ (услуг) (отдельных работ, услуг) по статьям расходов 1-11 (см. табл. 1-3) и долю затрат на административно-управленческие и внутрихозяйственные расходы, сложившуюся на авиапредприятии, из расчета на рубль прямых затрат на оплату труда всего состава, включаемых в себестоимость, по соотношению статей 12 и 1 табл.3.
3.5.2. Определение себестоимости комплексов работ (услуг) (отдельных работ, услуг), установленных авиапредприятиями по соответствующим ценам за наземное обслуживание осуществляется:
- делением стоимостной основы соответствующей цены, сформированной путем дальнейшей детализации затрат графы 17 табл.2 в порядке, предусмотренном в разделе 2 настоящих Методических положений для формирования стоимостной основы сборов и тарифов, на объем работ в натуральном измерении;
- либо на основе прямых расчетов удельных расходов авиапредприятия на единицу продукции (путем нормирования прямых расходов и учета пропорциональной доли косвенных - административно-управленческих и внутрихозяйственных расходов авиапредприятия).
Таблица 3
к приложению 4

Стоимостная основа аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, подлежащих согласованию с ФАС России (РУ ФАС) и/или регистрации на _________________ квартал 199 __ г.

┌───┬───────────┬────┬────┬───────────────────┬─────────────────────────┐
│ N │Наименова- │Код │Все-│ Аэропортовые сборы│ Тариф за наземное │
│п/п│ние основ- │стр.│го │ │ обслуживание │
│ │ных состав-│ │зат-├─────┬─────┬───────┼───────┬───────┬────┬────┤
│ │ляющих зат-│ │рат,│Взлет│Обес-│Пользо-│Обслу- │Обра- │Опе-│Обе-│
│ │ рат │ │тыс.│поса-│пече-│вание │живание│ботка │ра- │спе-│
│ │ │ │руб.│дка │ние │аэро- │пасажи-│грузов │тив-│че- │
│ │ │ │ │ │авиа-│вокза- │ров │ │ное │ние │
│ │ │ │ │ │цион-│лом │ │ │тех-│Авиа│
│ │ │ │ │ │ной ├───┬───┼───┬───┼───┬───┤ни- │ГСМ │
│ │ │ │ │ │безо-│ВВЛ│МВЛ│ВВЛ│МВЛ│ВВЛ│МВЛ│чес-│ │
│ │ │ │ │ │пас. │ │ │ │ │ │ │кое │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обс-│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │луж.│ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10│ 11│ 12│ 13 │ 14 │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ 1.│Затраты на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │оплату тру-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │да всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │состава │ 010│ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ 2.│Отчисления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │на соци- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │альные нуж-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │ды │ 020│ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ 3.│Основн.ма- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │териальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │затраты │ 030│ Х │ Х │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ 4.│Амортизация│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │ОПФ │ 040│ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ 5.│Аренда и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │услуги сто-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │ронних │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │пред. и ор-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │ганизаций │ 050│ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ 6.│Ремонт ОПФ │ 060│ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ 7.│Содержание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │и эксплуа- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │тация зда- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │ний, соо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │руж. и обо-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │рудования │ 070│ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ 8.│Износ,со- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │держание, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │ремонт и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │эксплуата- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │ция спец- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │автотранс- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │порта │ 080│ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ 9.│Обязатель- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │ное стра- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │хование │ 090│ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│10.│Прочие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │произв. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │расходы │ 100│ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│11.│Общехозяй- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │ственные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │расходы │ 110│ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│11а│Налоги, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │сборы, пла-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │тежи │ 111│ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│12.│Администра-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │тивно-уп- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │равленчес- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │кие и внут-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │рихозяйст- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │венные рас-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │ходы │ 120│ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
│ │Затрат │ │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
├───┼───────────┼────┼────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┤
└───┴───────────┴────┴────┴─────┴─────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴────┴────┘
┌───┬───────────┬────┬────┬───────────────────┬─────────────────────────┐
Таблица 4
к приложению 4

Максимальная взлетная масса и предельное количество кресел по типам отечественных и зарубежных ВС

┌───────────┬──────────────┬────────┬─────────────┬─────────────┬───────┐
│ │ Макс. │ Пред. │ │ Макс. │ Пред.│
│ Тип ВС │ взлетная │ кол-во │ Тип ВС │ взлетная │ кол-во│
│ │ масса,т │ кресел │ │ масса,т │ кресел│
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│АН-2 │ 5.5 │ 12 │L-410УВП │ 5.8 │ 15 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│АН-12 │ 61.0 │ - │L-410УВПЭ │ 6.4 │ 19 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│АН-22 │ 225.0 │ - │ МИ-2 │ 3.7 │ - │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│АН-24 │ 21.8 │ 48 │ МИ-6 │ 42.5 │ - │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│АН-26 │ 24.0 │ - │ МИ-8Т │ 12.0 │ - │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│АН-28 │ 6.5 │ 17 │ МИ-8МТВ │ 13.0 │ - │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│АН-30 │ 22.7 │ - │ МИ-10К │ 38.0 │ - │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│АН-32 │ 27.0 │ 50 │ МИ-26Т │ 56.0 │ - │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│АН-38 │ 8.0 │ 26 │ МИ-34 │ 1.35 │ - │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│АН-124 │ 392.0 │ - │ КА-26 │ 3.25 │ - │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│АН-225 │ 600.0 │ - │ КА-32А │ 12.6 │ - │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ИЛ-18Б │ 61.2 │ 110 │ ATR42 │ 16.70 │ 50 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ИЛ-18Д │ 64.0 │ 100 │ ATR72 │ 21.50 │ 66 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ИЛ-62 │ 161.6 │ 168 │ АТР │ 22.93 │ 64 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ИЛ-62М │ 167.0 │ 168 │А300В2-200 │137.00-165.00│ 342 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ИЛ-76,Т,ТД │ 190.0 │ - │А300В2-320 │ 150.05 │ 345 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ИЛ-76МФ │ 210.0 │ - │А300В4-200 │137.00-165.00│ 345 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ИЛ-86 │ 210.0 │ 350 │A300B4-605R │ 170.15 │ 296 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ИЛ-96-300 │ 224.4 │ 300 │А300В4-620 │150.00-175.00│ 296 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ИЛ-114 │ 22.7 │ 64 │A300B4-622-R │150.00-175.00│ 296 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ТУ-134 │ 47.6 │ 80 │ А310-200 │125.00-138.60│ 280 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ТУ-154Б │ 98.0 │ 164 │ А310-300 │125.00-160.00│ 280 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ТУ-154М │ 100.0 │ 164 │ А320-100 │ 60.00-77.00 │ 164 │
│ │ │ 180 │ │ │ │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ТУ-204 │ 94.6 │ 214 │ А320-200 │ 58.00-78.00 │ 179 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ТУ-204-100 │ 101.35 │ 214 │ А330-300 │ 212.0 │ 367 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ТУ-334-100 │ 46.1 │ 102 │ В-727-200 │ 86.41-94.99 │ 177 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ЯК-18Т │ 1.65 │ 3 │ В-737-200 │ 52.39 │ 130 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ЯК-40 │ 16.1 │ 30 │ В-737-300 │ 56.47-63.28 │ 149 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ЯК-42 │ 54.0 │ 120 │ В-737-400 │ 68.04 │ 158 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ЯК-42Д,А │ 57.5 │ 120 │ В-737-500 │ 52.39 │ 123 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ЯК-142 │ 57.5 │ 120 │ В-747-200 │351.54-377.85│ 550 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ЯК-112 │ 1.34 │ 3 │ В-747-300 │136.08-184.62│ 269 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│В-747-400 │ 394.63 │ 650 │ F50 │ 20.82 │ 54 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│B-747-SR │259.01-318.43 │ 345 │ F70 │ 36.74 │ 79 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│В-757-200 │99.79-113.40 │ 239 │ F100 │ 45.85 │ 107 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│В-767-200 │126.96-175.54 │ 228 │ FALCON-200 │ 14.52 │ 10 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│В-767-300 │136.08-184.62 │ 269 │ FALCON-900 │ 20.64 │ 19 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ВАЕ146-100 │ 34.47-38.10 │ 88 │ L-1011-1 │ 195.05 │ 341 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ВАЕ146-200 │ 40.60 │ 102 │ L-1011-100 │ 211.38 │ 341 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ВАЕ146-300 │ 43.60 │ 125 │ L-1011-200 │ 211.38 │ 341 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│DC-8 │147.62-159.00 │ 189 │ L-1011-250 │211.38-231.33│ 341 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│DC-10-10 │185.98-206.39 │ 346 │ L-1011-500 │224.99-231.34│ 341 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│DC-10-15 │ 206.39 │ 380 │ MD-11 │ 283.72 │ 405 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│DC-10-30 │251.75-267.62 │ 380 │ MD-80,81 │ 63.50-72.78 │ 172 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│DC-10-40 │240.41-259.46 │ 380 │ MD-83 │ 72.58-74.39 │ 172 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│F28 │ 33.11 │ 77 │ MD-87 │ 56.70-67.81 │ 139 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ │ │ │ MD-90-30 │ 70.76 │ 153 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
│ │ │ │ RJ-115 │ 46.04 │ 117 │
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
├───────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────┤
└───────────┴──────────────┴────────┴─────────────┴─────────────┴───────┘
┌───────────┬──────────────┬────────┬─────────────┬─────────────┬───────┐

Перечень ОПФ по основным комплексам авиапредприятий

В составе основных производственных фондов (ОПФ) авиапредприятий, в соответствии с их функциональным назначением, выделяются следующие комплексы (группы) объектов и оборудования:

Летный комплекс (ЛО):

1. СВАД.
2. Здания (помещения) летных служб и отделов.

Пассажирский комплекс (СОПП):