│ │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ │
──────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
──────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│ │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ │
──────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
──────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│ │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ │
──────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
──────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ │
──────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
──────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
──────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ │ │
──────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │ │ │
──────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
──────┴──────┴───────┴───────┴─────────┴─────────┴──────────┴───────────┘
Примечания:
* - при заполнении табл.2 по данным табл.1 - Всего затрат на аэропортовое обслуживание (графа 5 табл.1).
** - в соответствии с перечнем ОПФ, представленным после 3 раздела настоящих Методических положений.
*** - при наличии данных учета указывается: в том числе по комплексам ОПФ (подразделениям, службам, отделам) авиапредприятия.
3. Порядок определения себестоимости комплексов работ (услуг) по соответствующим аэропортовым сборам, тарифам и ценам за наземное обслуживание ВС в аэропортах
3.1. Себестоимость комплексов работ (услуг), установленных Приложением 1 к настоящему приказу по аэропортовым сборам и тарифам за наземное обслуживание, в общем виде определяется делением планируемой стоимостной основы (табл.2) на плановый объем соответствующего вида работ авиапредприятия в натуральном измерении.
3.2. В табл.4, представленной в конце настоящего раздела, для проведения планово-экономических расчетов справочно приведены данные по максимальной взлетной массе и предельному количеству кресел по типам ВС.
3.3. Стоимостная основа сборов и тарифов, подлежащих согласованию с ФАС (РУ ФАС) России и/или регистрации, отражается по основным составляющим в результирующей табл.З представленной ниже, заполняемой на основании соответствующих граф и строк табл. 2. Определение себестоимости соответствующих комплексов работ (услуг) осуществляется в следующем порядке.
Сбор за взлет-посадку
Объем работ - суммарная максимальная масса воздушных судов, вылетающих из аэропорта. Определяется, как сумма произведений количества самолето-вылетов по типам ВС на максимальную взлетную массу соответствующего типа ВС и на коэффициент соответствующего типа ВС, предусмотренный шкалой сбора (для самолетов до 12 тонн включительно и вертолетов - 0,5; для самолетов свыше 12 тонн - 1,0). Самолето-вылеты, подлежащие льготам по сбору за взлет-посадку в соответствии с настоящим приказом, учитываются в расчетах объема работ с соответствующим коэффициентом (0,25). Самолето-вылеты ВС, за обслуживание которых сборы не взимаются в соответствии с настоящим приказом, в объем работ не включаются.
Ставка сбора устанавливается на 1 тонну взлетной массы.
Себестоимость 1 тонны взлетной массы определяется делением стоимостной основы на объем работ и на выражение, учитывающее дополнительные доходы аэропорта за взимание сбора за сверхнормативную стоянку:
1 + 0.1 х Ксн,
где Ксн - удельный вес суммарного количества часов сверхнормативной стоянки ВС в общем суммарном количестве часов стоянки ВС.
Сбор за сверхнормативную стоянку
Данный сбор используется в качестве штрафной санкции и не определяется расчетным путем.
Сбор за обеспечение авиационной безопасности
Ставка сбора устанавливается в процентах к сбору за взлет-посадку. Определяется путем деления стоимостной основы сбора на стоимостную основу сбора за взлет-посадку и умножения на выражение ( 1+0,1хКсн) и на 100%.
Сбор за пользование аэровокзалом
Стоимостная основа сбора, объем работ и себестоимость определяются отдельно для ВВЛ и МВЛ.
Объем работ - количество прибывающих, убывающих и транзитных (прямой тразит) пассажиров от 2 лет на ВВЛ и 5 лет на МВЛ. При расчете объема работ дети до 12 лет учитываются с коэффициентом 0,5.
Ставки сбора устанавливаются на 1 взрослого пассажира (12 лет и старше) отдельно для ВВЛ и МВЛ. Соответствующая себестоимость определяется делением стоимостной основы на объем работ.
Тариф за обслуживание пассажиров
Стоимостная основа, объем работ и себестоимость определяются отдельно для ВВЛ и МВЛ.
Объем работ - количество убывающих пассажиров от 2 лет на ВВЛ и 5 лет на МВЛ. При расчете объема работ дети до 12 лет учитываются с коэффициентом 0,5.
Тарифы устанавливаются на 1 взрослого пассажира (12 лет и старше) отдельно для ВВЛ и МВЛ. Соответствующая себестоимость определяется делением стоимостной основы на объем работ.