установление льготной ставки налога на прибыль в части, зачисляемой в республиканский бюджет, для новых банков и страховых организаций, а также всех коммерческих банков в случае направления ими высвобождающихся средств на пополнение собственного капитала и использования кредитных ресурсов на нужды предприятий.
Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляется государственными заказчиками - Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике, взаимодействие которых осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Министерство экономики Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" государственный заказчик:
формирует дирекцию Программы для текущего управления реализацией Программы;
заключает государственные контракты (договоры) на закупку продукции для федеральных нужд со всеми исполнителями программных мероприятий и организует контроль за ходом работ по выполнению государственных контрактов;
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
организует совместно с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы в соответствии с формой федерального государственного статистического наблюдения N 1-БЗ "Сведения об использовании ассигновании из бюджетных и внебюджетных источников на выполнение федеральных и межгосударственных целевых программ и поставок (закупок) продукции (выполнение работ) для федеральных государственных нужд".
Государственный заказчик несет ответственность за своевременное выполнение Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Контроль и анализ хода реализации Программы осуществляется государственным заказчиком по всему комплексу соответствующих программных мероприятий независимо от источников финансирования.
Государственный заказчик ежегодно готовит доклад о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств и предоставляет его в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство науки и технологий Российской Федерации до 1 февраля следующего за отчетным года.
Министерство экономики Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации, Министерства науки и технологий Российской Федерации, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, государственного заказчика Программы и Кабинета Министров Чувашской Республики до 1 марта каждого года подготавливает и представляет в Правительство Российской Федерации доклад о ходе реализации Программы.
В целях осуществления текущего управления ходом реализации Программы создается дирекция Программы. Положение о дирекции Программы утверждается Министерством экономики Российской Федерации по согласованию с другими федеральными министерствами - заказчиками Программы и Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Дирекция Программы:
осуществляет координацию действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, прежде всего государственных заказчиков Программы, по выполнению мероприятий Программы;
обеспечивает взаимодействие;
разрабатывает и реализует мероприятия по привлечению финансовых, кредитных, валютных, материальных и других видов ресурсов, направляемых на обеспечение предусмотренных Программой целевых программ и инвестиционных проектов;
подготавливает и представляет ежегодно в установленном порядке в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета, другие обосновывающие материалы, необходимые для реализации целевых подпрограмм и конкретных инвестиционных проектов, предусмотренных Программой в соответствующем финансовом году;
обеспечивает текущий контроль за рациональным и целевым использованием финансовых, кредитных, валютных, материальных и других видов ресурсов, предусмотренных соответствующим хозяйствующим субъектам на выполнение работ и мероприятий по реализации Программы;
обеспечивает координацию реализации Программы с другими программами, реализуемыми на территории Чувашской Республики;
осуществляет руководство научно-информационным обслуживанием Программы, организует разработку проектно-сметной документации, проведение технико-экономических и экспертных исследований проектов и мероприятий, предусмотренных Программой, размещение заказов и распределение финансовых средств по ним;
устанавливает перечень проектов, подлежащих первоочередному использованию в соответствии с целями Программы и разрабатывает финансовый план по аккумуляции и целевому распределению выделяемых на проект ассигнований;
выбирает формы управления проектом (механизм государственной контрактной системы, договор о совместной деятельности, долевое субсидирование, кредитование и т.д.), организует проведение тендеров, экспертизы проектов, их конкурсный отбор, выдачу контрактов, контроль их исполнения.
Согласно порядку разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594, генеральным директором Программы может быть заместитель Министра экономики Российской Федерации, а директорами подпрограмм - заместители руководителей соответствующих федеральных министерств - заказчиков Программы.
Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы
Выполнение Программы позволит создать правовые, экономические и организационные условия для укрепления доходной базы республиканского бюджета Чувашской Республики.
В частности, дополнительная сумма налоговых доходов консолидированного бюджета Чувашии после реализации предусмотренных Программой проектов только по налогу на прибыль составит 125 млрд. рублей.
В целом реализация программных мероприятий позволит увеличить поставки продукции для государственных нужд, в том числе и за счет увеличения производства экологически чистых продуктов, примерно в полтора раза, укрепит положение Республики на внутрироссийском и международном рынках, позволит в перспективе снизить финансовую зависимость Республики от федерального бюджета.
Реализация программных мероприятий не приведет к ухудшению экологической ситуации в Республике, а в ряде отраслей, например, в коммунальной сфере и в сфере рационального использования земельных ресурсов, произойдет улучшение.
Экономический и социальный эффект от реализации проектов Программы зависит от их специфики. Вместе с тем экономическая эффективность будет определяться в пределах нормативных сроков окупаемости капиталовложений по отраслям (приложение 7).
Будет реконструировано либо отремонтировано более 2000 километров федеральных, республиканских и муниципальных дорог, завершено строительство участка автомобильной дороги "Вятка", а также межрегионального модульного многофункционального пункта дорожного сервиса, что будет способствовать развитию роли региона как транспортного узла в центральной европейской части России, расширению межрегиональных связей, преодолению территориальной разобщенности российских рынков, увеличению интенсивности товарных потоков за счет увеличения грузовых перевозок и развития конкуренции между различными видами транспорта.
Население Чувашской Республики получит дополнительно свыше 7 тыс. новых рабочих мест, общественными работами и другими формами временной занятости будет охвачено около 50 тыс. человек, поддержана предпринимательская инициатива 0,9 тыс. человек, созданы условия для получения необходимых навыков и знании для последующего трудоустройства 21 тыс. человек.
Будет введено в эксплуатацию 2825 километров межпоселковых и уличных газопроводов, газифицировано 53,3 тыс. квартир.
Получит дальнейшее развитие инженерная инфраструктура гг.Чебоксары, Алатырь, Канаш, Шумерля.
Обеспечение реализации мероприятий, предусмотренных программами и проектами в аграрной сфере, позволит существенно повысить плодородие земель сельскохозяйственного назначения, внедрить высокоэффективные технологии в производство экологически чистого картофеля и картофелепродуктов, хмеля и хмелепродуктов, существенно увеличить валовой сбор зерна в целом по Республике, значительно укрепить кормовую базу, оснастить агропромышленный комплекс продукцией машиностроения.
Национальные школы Республики и чувашские школы, расположенные за ее пределами, будут обеспечены учебно-методической литературой в полном объеме. Мощный импульс получит развитие профессионального образования.
Будут созданы условия для расширенного воспроизводства и эффективного использования научного и кадрового потенциала.
Реставрация и реконструкция памятников истории и культуры создаст дополнительные условия для возрождения и сохранения национальной культуры, развития туризма и международного сотрудничества.
Выполнение Программы будет способствовать преодолению депрессивного характера экономики Чувашской Республики, формированию нового структурно-экономического облика региона в соответствии с запросами российского рынка, содействовать повышению жизненного уровня населения Республики, приведению его к среднероссийским показателям.
Приложение 1
Общая потребность в финансовых средствах на реализацию основных направлений и подпрограмм Программы
(млрд. рублей, в ценах 1996 г.)
┌─────────────────────────────────┬───────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование направлений и │ Всего │ в том числе по источникам финансирования │
│ подпрограмм │ финансовых ├────────┬────────┬────────┬───────┬────────┬─────────┬─────────┬──────────────────────────────┤
│ │ средств на │феде- │инвести-│респуб- │местный│собст- │иностран-│другие │федераль-│Государственный фонд│
│ │ подпрограмму │ральный │ционнный│ликан- │бюджет │венные │ные ин-│внебюд- │ный и│занятости населения│
│ │ │бюджет │кредит │ский │ │средства│вестиции │жетные │республи-│Российской Федерации│
│ │ │ │на кон-│бюджет │ │предпри-│ │источники│канский ├─────────┬──────────┤
│ │ │ │курсной │ │ │ятий │ │ │дорожные │федераль-│республи- │
│ │ │ │основе │ │ │ │ │ │фонды │ная часть│канская │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │часть │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│1. Промышленная политика │ 230,0 │ 2,9 │ 42,8 │ 11,8 │ - │ 172,5 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ капитальные вложения │ 226,2 │ 0,5 │ 42,8 │ 11,8 │ - │ 171,1 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ НИОКР │ 2,2 │ 1,6 │ - │ - │ - │ 0,6 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ прочие │ 1,6 │ 0,8 │ - │ - │ - │ 0,8 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1. Быстроокупаемые проекты,│ 223,8 │ - │ 42,8 │ 11,8 │ - │ 169,2 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ финансируемые на возвратной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ основе в соответствии с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ Указом Президента Российской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ Федерации от 17.09.94 г. N│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 1928 "О частных инвестициях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ в Российской Федерации", -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ капитальные вложения │ 222,7 │ - │ 42,8 │ 11,8 │ - │ 168,1 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ НИОКР │ 0,4 │ - │ - │ - │ - │ 0,4 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ прочие │ 0,7 │ - │ - │ - │ - │ 0,7 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.2. Импортозамещение, высокие│ 6,2 │ 2,9 │ - │ - │ - │ 3,3 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ технологии - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ капитальные вложения │ 3,5 │ 0,5 │ - │ - │ - │ 3,0 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ НИОКР │ 1,8 │ 1,6 │ - │ - │ - │ 0,2 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ прочие │ 0,9 │ 0,8 │ - │ - │ - │ 0,1 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2. Аграрная политика │ 418,4 │ 143,3 │ - │ 218,1 │ - │ 57,0 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ капитальные вложения │ 418,4 │ 143,3 │ - │ 218,1 │ - │ 57,0 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2.1. Накопление потенциала│ 268,4 │ 30,3 │ - │ 181,1 │ - │ 57,0 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ плодородия земель,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ увеличение производства│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ картофеля и хмеля - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ капитальные вложения │ 268,4 │ 30,3 │ - │ 181,1 │ - │ 57,0 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2.2. Приобретение сельскохозяйст-│ 150,0 │ 113,0 │ - │ 37,0 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ венной техники на основе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ лизинга - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ капитальные вложения │ 150,0 │ 113,0 │ - │ 37,0 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3. Инженерная инфраструктура │ 2467,7 │ 91,9 │ - │ 429,1 │ 32,0 │ - │100,0 │ - │1814,7 │ - │ - │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ капитальные вложения │ 2467,7 │ 91,9 │ - │ 429,1 │ 32,0 │ - │100,0 │ - │1814,7 │ - │ - │
│ НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3.1. Автомобильные дороги - всего│ 1814,7 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │1814,7 │ - │ - │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ капитальные вложения │ 1814,7 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │1814,7 │ - │ - │
│ НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3.2. Газификация населенных│ 360,0 │ - │ - │ 360,0 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ пунктов Чувашской Республики│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ капитальные вложения │ 360,0 │ - │ - │ 360,0 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3.3. Системы жизнеобеспечения│ 293,0 │ 91,9 │ - │ 69,1 │ 32,0 │ - │100,0 │ - │ - │ - │ - │
│ городов - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ капитальные вложения │ 293,0 │ 91,9 │ - │ 69,1 │ 32,0 │ - │100,0 │ - │ - │ - │ - │
│ НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│4. Социальная инфраструктура │ 753,4 │ 156,0 │ - │ 74,9 │ - │ - │ - │ 2,4 │ - │ 86,6 │ 433,5 │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ капитальные вложения │ 188,8 │ 128,4 │ - │ 58,0 │ - │ - │ - │ 2,4 │ - │ - │ - │
│ НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ прочие │ 564,6 │ 27,6 │ - │ 16,9 │ - │ - │ - │ - │ - │ 86,6 │ 433,5 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│4.1. Содействие занятости│ 520,1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 86,6 │ 433,5 │
│ населения - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ капитальные вложения │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ прочие │ 520,1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 86,6 │ 433,5 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│4.2. Развитие образования - всего│ 93,0 │ 66,1 │ - │ 26,9 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ капитальные вложения │ 48,5 │ 38,5 │ - │ 10,0 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ прочие │ 44,5 │ 27,6 │ - │ 16,9 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│4.3. Развитие культуры - всего │ 140,3 │ 89,9 │ - │ 48,0 │ - │ - │ - │ 2,4 │ - │ - │ - │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ капитальные вложения │ 140,3 │ 89,9 │ - │ 48,0 │ - │ - │ - │ 2,4 │ - │ - │ - │
│ НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ Итого │ 3869,5 │ 394,1 │ 42,8 │ 733,9 │ 32,0 │ 229,5 │100,0 │ 2,4 │1814,7 │ 86,6 │ 433,5 │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ капитальные вложения │ 3301,1 │ 364,1 │ 42,8 │ 717,0 │ 32,0 │ 228,1 │100,0 │ 2,4 │1814,7 │ - │ - │
│ НИОКР │ 2,2 │ 1,6 │ - │ - │ - │ 0,6 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ прочие │ 566,2 │ 28,4 │ - │ 16,9 │ - │ 0,8 │ - │ - │ - │ 86,6 │ 433,5 │
└─────────────────────────────────┴───────────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────────┘
┌─────────────────────────────────┬───────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
Приложение 1.1.
Перечень проектов подпрограммы "Быстроокупаемые проекты, финансируемые на возвратной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.09.94 г. N 1928 "О частных инвестициях в Российской Федерации"
┌────────┬─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ Номер │ Наименование проекта │ Источники финансирования (млрд. рублей, в ценах 1996 г. ) │ Ответственные │
│проекта │ ├─────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────────┬──────┬──────────────┤ исполнители │
│ │ │ федеральный │ республиканский │собственные средства │всего │ в том числе │ │
│ │ │ инвестиционный │ бюджет │ │ │ │ │
│ │ │ кредит на конкурсной│ │ │ │ │ │
│ │ │ основе │ │ │ │ │ │
│ │ ├──────┬──────────────┼──────┬──────────────┼──────┬──────────────┤ ├───────┬──────┤ │
│ │ │ всего│ в том числе │ всего│ в том числе │всего │ в том числе │ │1998 г.│ 1999-│ │
│ │ │ ├───────┬──────┤ ├───────┬──────┤ ├───────┬──────┤ │ │ 2000 │ │
│ │ │ │1998 г.│ 1999-│ │1998 г.│ 1999-│ │1998 г.│ 1999-│ │ │ гг. │ │
│ │ │ │ │ 2000 │ │ │ 2000 │ │ │ 2000 │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ гг. │ │ │ гг. │ │ │ гг. │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │
├────────┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼─────────────────┤
│ │Химическая промышленность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.1. │* Создание производства│ 4,5 │ 4,5 │ - │ - │ - │ - │ 17,9 │ 17,9 │ - │ 22,4 │ 22,4 │ - │ОАО "Химпром",│
│ │трихлорсилана улучшенного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │г.Новочебоксарск │
│ │качества - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 4,5 │ 4,5 │ - │ - │ - │ - │ 17,9 │ 17,9 │ - │ 22,4 │ 22,4 │ - │ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.2. │* Производство водорода из│ 10,5 │ 10,5 │ - │ 10,0 │ 10,0 │ - │ 31,8 │ 31,8 │ - │ 52,3 │ 52,3 │ - │ОАО "Химпром",│
│ │природного газа - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │г.Новочебоксарск │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 10,5 │ 10,5 │ - │ 10,0 │ 10,0 │ - │ 31,8 │ 31,8 │ - │ 52,3 │ 52,3 │ - │ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.3. │* Разработка Первомайского│ 0,24│ 0,15 │ 0,09│ - │ - │ - │ 1,0 │ 0,6 │ 0,4 │ 1,24│ 0,75 │ 0,49│ОАО "Вурнарский│
│ │месторождения трепелов и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │завод смесевых│
│ │производство на их основе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │препаратов" │
│ │различной продукции - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 0,24│ 0,15 │ 0,09│ - │ - │ - │ 1,0 │ 0,6 │ 0,4 │ 1,24│ 0,75 │ 0,49│ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.4. │* Создание производства│ 0,8 │ 0,6 │ 0,2 │ 0,5 │ 0,2 │ 0,3 │ 2,7 │ 1,7 │ 1,0 │ 4,0 │ 2,5 │ 1,5 │ОАО "Вурнарский│
│ │жидких форм химических│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │завод смесевых│
│ │средств защиты растений -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │препаратов" │
│ │всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 0,8 │ 0,6 │ 0,2 │ 0,5 │ 0,2 │ 0,3 │ 2,7 │ 1,7 │ 1,0 │ 4,0 │ 2,5 │ 1,5 │ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.5. │* Создание добывающе-перера-│ 1,44│ 1,44 │ - │ - │ - │ - │ 15,14│ 15,14│ - │ 16,58│ 16,58 │ - │ОАО "Вурнарские│
│ │батывающего предприятия по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │недра" │
│ │комплексному использованию│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │горючих сланцев и фосфорно-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │калийной руды - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 1,44│ 1,44 │ - │ - │ - │ - │ 15,14│ 15,14│ - │ 16,58│ 16,58 │ - │ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Машиностроение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.6. │* Освоение производства│ 8,9 │ 8,9 │ - │ - │ - │ - │ 35,7 │ 17,9 │ 17,8 │ 44,6 │ 26,8 │ 17,8 │ОАО "Текстильмаш"│
│ │ткацких станков типа СТБУ -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 8,9 │ 8,9 │ - │ - │ - │ - │ 35,7 │ 17,9 │ 17,8 │ 44,6 │ 26,8 │ 17,8 │ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.7. │* Разработка, освоение и│ 2,1 │ 2,1 │ - │ - │ - │ - │ 8,4 │ 7,4 │ 1,0 │ 10,5 │ 9,5 │ 1,0 │ОАО "Чебоксарский│
│ │выпуск вакуумной коммутацион-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │электроаппаратный│
│ │ной аппаратуры - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │завод" │
│ │ и том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 2,1 │ 2,1 │ - │ - │ - │ - │ 8,4 │ 7,4 │ 1,0 │ 10,5 │ 9,5 │ 1,0 │ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.8. │* Расширение производства│ 0,7 │ 0,7 │ - │ - │ - │ - │ 2,8 │ 2,05│ 0,75│ 3,5 │ 2,75 │ 0,75│ОАО "Контур",│
│ │видеомагнитофонных кассет│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │г.Чебоксары │
│ │кассет типа "Е" - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 0,7 │ 0,7 │ - │ - │ - │ - │ 2,8 │ 2,05│ 0,75│ 3,5 │ 2,75 │ 0,75│ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.9. │* Разработка и освоение│ 0,7 │ 0,7 │ - │ 0,3 │ 0,1 │ 0,2 │ 2,6 │ 2,05│ 0,55│ 3,6 │ 2,85 │ 0,75│ОАО "Контур",│
│ │серийного производства│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │г.Чебоксары │
│ │силовых модулей - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 0,7 │ 0,7 │ - │ 0,3 │ 0,1 │ 0,2 │ 2,6 │ 2,05│ 0,55│ 3,6 │ 2,85 │ 0,75│ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.10. │* Создание современного│ 1,7 │ 1,7 │ - │ 0,6 │ - │ 0,6 │ 6,51│ 4,11│ 2,4 │ 8,81│ 5,81 │ 3,0 │ОАО "Контур",│
│ │медицинского инструмента и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │г.Чебоксары │
│ │его серийного производства -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 1,7 │ 1,7 │ - │ 0,6 │ - │ 0,6 │ 5,41│ 3,41│ 2,0 │ 7,71│ 5,11 │ 2,6 │ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 0,4 │ 0,4 │ - │ 0,4 │ 0,4 │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 0,7 │ 0,3 │ 0,4 │ 0,7 │ 0,3 │ 0,4 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.11. │* Разработка и изготовление│ 0,4 │ 0,4 │ - │ - │ - │ - │ 1,6 │ 1,6 │ - │ 2,0 │ 2,0 │ - │ОАО "ЧПЗ "Элара" │
│ │блока индикации для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │навигационной системы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вертолета - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 0,4 │ 0,4 │ - │ - │ - │ - │ 1,6 │ 1,6 │ - │ 2,0 │ 2,0 │ - │ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.12. │* Разработка и изготовление│ 0,2 │ 0,2 │ - │ - │ - │ - │ 0,8 │ 0,6 │ 0,2 │ 1,0 │ 0,8 │ 0,2 │ОАО "ЧПЗ "Элара" │
│ │системы регулирования воздуха│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в салоне автомобиля│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 0,2 │ 0,2 │ - │ - │ - │ - │ 0,8 │ 0,6 │ 0,2 │ 1,0 │ 0,8 │ 0,2 │ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.13. │* Разработка и изготовление│ 0,5 │ 0,5 │ - │ - │ - │ - │ 1,8 │ 0,8 │ 1,0 │ 2,3 │ 1,3 │ 1,0 │ОАО "ЧПЗ "Элара" │
│ │трехкомпонентных расходомеров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для нефтедобывающих скважин -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 0,5 │ 0,5 │ - │ - │ - │ - │ 1,8 │ 0,8 │ 1,0 │ 2,3 │ 1,3 │ 1,0 │ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.14. │* Организация производства│ 0,9 │ 0,9 │ - │ 0,2 │ - │ 0,2 │ 3,4 │ 2,6 │ 0,8 │ 4,5 │ 3,5 │ 1,0 │ОАО "Завод│
│ │газовых счетчиков - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"Электроприбор", │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │г.Алатырь │
│ │капитальные вложения │ 0,9 │ 0,9 │ - │ 0,2 │ - │ 0,2 │ 3,4 │ 2,6 │ 0,8 │ 4,5 │ 3,5 │ 1,0 │ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.15. │* Организация производства│ 4,0 │ - │ 4,0 │ 0,2 │ - │ 0,2 │ 15,8 │ 0,5 │ 15,3 │ 20,0 │ 0,5 │ 19,5 │ОАО "Завод│
│ │прибора для измерения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"Электроприбор", │
│ │температуры, давления и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │г.Алатырь │
│ │расхода пара - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 4,0 │ - │ 4,0 │ 0,2 │ - │ 0,2 │ 15,8 │ 0,5 │ 15,3 │ 20,0 │ 0,5 │ 19,5 │ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.16. │* Организация производства│ 0,8 │ 0,8 │ - │ - │ - │ - │ 3,2 │ 1,6 │ 1,6 │ 4,0 │ 2,4 │ 1,6 │ОАО "Завод│
│ │устройства определения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"Электроприбор", │
│ │предельной температуры│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │г.Алатырь │
│ │электродвигателей - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 0,8 │ 0,8 │ - │ - │ - │ - │ 3,2 │ 1,6 │ 1,6 │ 4,0 │ 2,4 │ 1,6 │ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.17. │* Организация производства│ 0,28│ 0,28 │ - │ - │ - │ - │ 1,12│ 0,62│ 0,5 │ 1,4 │ 0,9 │ 0,5 │ОАО "ЗЭИМ",│
│ │автоматизированной системы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │г.Чебоксары │
│ │управления расходом тепло-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │носителя - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 0,28│ 0,28 │ - │ - │ - │ - │ 1,12│ 0,62│ 0,5 │ 1,4 │ 0,9 │ 0,5 │ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.18. │* Разработка, производство и│ 1,4 │ 1,4 │ - │ - │ - │ - │ 5,6 │ 5,6 │ - │ 7,0 │ 7,0 │ - │ОАО "ЗЭИМ",│
│ │сервисное обслуживание серии│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │г.Чебоксары │
│ │однооборотных исполнительных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │механизмов для трубопроводной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │запорно-регулирующей армату-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ры - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 1,4 │ 1,4 │ - │ - │ - │ - │ 5,6 │ 5,6 │ - │ 7,0 │ 7,0 │ - │ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.19. │* Организация серийного│ 0,8 │ 0,8 │ - │ - │ - │ - │ 3,6 │ 2,9 │ 0,7 │ 4,4 │ 3,7 │ 0,7 │ОАО "ЗЭИМ",│
│ │производства микропроцессор-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │г.Чебоксары │
│ │ных расходомеров UFM-001 и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │теплосчетчиков UFEC и UFEC-M│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 0,8 │ 0,8 │ - │ - │ - │ - │ 3,6 │ 2,9 │ 0,7 │ 4,4 │ 3,7 │ 0,7 │ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Деревоперерабатывающая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │промышленность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.20. │* Реконструкция производства│ 0,32│ 0,32 │ - │ - │ - │ - │ 1,28│ 1,28│ - │ 1,6 │ 1,6 │ - │АОЗТ "Алатырская│
│ │на АОЗТ "Алатырская мебельная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мебельная │
│ │фабрика" - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │фабрика", │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │г.Алатырь │
│ │капитальные вложения │ 0,32│ 0,32 │ - │ - │ - │ - │ 1,28│ 1,28│ - │ 1,6 │ 1,6 │ - │ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Легкая промышленность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.21. │* Расширение производства│ 1,62│ 1,62 │ - │ - │ - │ - │ 6,48│ 2,38│ 4,1 │ 8,1 │ 4,0 │ 4,1 │ОАО НХПФ "Пике",│
│ │трикотажных изделий - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │г.Новочебоксарск │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 1,62│ 1,62 │ - │ - │ - │ - │ 6,48│ 2,38│ 4,1 │ 8,1 │ 4,0 │ 4,1 │ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Итого │ 42,8 │ 38,51 │ 4,29│ 11,8 │ 10,3 │ 1,5 │169,23│ 121,13│ 48,1 │223,83│169,94 │ 53,89│ │
│ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения │ 42,8 │ 38,51 │ 4,29│ 11,8 │ 10,3 │ 1,5 │168,13│ 120,43│ 47,7 │222,73│169,24 │ 53,49│ │
│ │НИОКР │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 0,4 │ 0,4 │ - │ 0,4 │ 0,4 │ - │ │
│ │прочие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 0,7 │ 0,3 │ 0,4 │ 0,7 │ 0,3 │ 0,4 │ │
└────────┴─────────────────────────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────┴─────────────────┘
┌────────┬─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
──────────────────────────────
* Проекты, для финансирования которых планируется привлечение средств федерального инвестиционного кредита на конкурсной основе.