Приказ от 24.01.1996 N 34 "Об утверждении Наставления по технической службе государственной противопожарной службы МВД России" стр. 24

1.1.40. Проверить надежность крепления гибкого вала к спидометру с механическим приводом и к коробке передач, а также целостность оболочки гибкого вала (в креплении наконечников оболочки гибкого вала не должно быть зазоров).
1.1.41. Проверить состояние и крепление привода спидометра с электрическим приводом и датчика. Провода привода спидометра и датчика не должны иметь повреждений и должны быть закреплены.
1.1.42. Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода (и счетчика моточасов пожарного насоса при наличии) в соответствии с инструкцией.
1.2. Смазочные и очистительные работы
1.2.1. Смазать узлы трения и проверить уровень масла в картерах агрегатов и бачках гидроприводов в соответствии с химмотологической картой (картой смазки), проверить уровень жидкости в гидроприводе тормозов и выключения сцепления, жидкости в бачках омывателя ветрового стекла и фар, а в холодное время года и в предохранителе от замерзания (в тормозном приводе).
1.2.2. Прочистить сапуны коробки передач и мостов.
1.2.3. Промыть воздушные фильтры гидровакуумного (вакуумного) усилителя тормозов.
1.2.4. Спустить конденсат из воздушных баллонов пневматического привода тормозов.
1.2.5. У автомобилей с дизельным двигателем слить отстой из топливного бака и корпусов фильтров тонкой и грубой очистки топлива, проверить уровень масла в ТНВД и регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя.
1.2.6. При работе в условиях большой запыленности заменить масло в поддоне картера двигателя, слить отстой из корпусов масляных фильтров и очистить от отложений внутреннюю поверхность крышек корпуса топливного фильтра и центробежной очистки масла, промыть поддон и фильтрующий элемент воздушных фильтров двигателя и вентиляции его картера.
1.3. Проверка автомобиля после обслуживания
1.3.1. Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов и приборов автомобиля.
2. Дополнительные работы по ТО основных пожарных автомобилей общего применения
2.1. Выполнить полный объем работ ежедневного технического обслуживания (ЕО) <9>.
--------------------------------
<9> При проведении ТО-1 работы ежедневного технического обслуживания выполняются в полном объеме для всех пожарных автомобилей.
2.2. Проверить состояние и крепление цистерны, пенобака, коробки отбора мощности и пожарного насоса.
2.3. Проверить состояние и крепление деталей системы дополнительного охлаждения и обогрева.
2.4. Проверить состояние и исправность привода из насосного отделения вакуумного аппарата и дроссельной заслонки.
2.5. Проверить состояние и герметичность системы дистанционного управления пневмовентилями и сцеплением.
2.6. Проверить состояние крепления шарниров карданных валов трансмиссии пожарного насоса.
2.7. Проверить и при необходимости подтянуть крепления кузова, кабины, всех дверей и проверить исправность замков.
2.8. Произвести смазку всех узлов, агрегатов и механизмов в соответствии с химмотологической картой <10>.
--------------------------------
<10> Смазку узлов, агрегатов и механизмов проводить в соответствии с картой смазки для всех типов пожарных машин.
2.9. Проверить работу вакуумного затвора, состояние пружин, клапанов и их посадочных мест.
2.10. Проверить исправность краников, патрубков, задвижек (вентилей), мановакуумметров, тахометра, счетчика наработки моточасов пожарного насоса (при наличии), надежность крепления рабочего колеса на валу.
2.11. Проверить отсутствие посторонних предметов в полости насоса, состояние переднего подшипника и червячной пары привода тахометра.
2.12. Разобрать и прочистить пеносмеситель, проверить состояние его трубопроводов, кранов, обратного клапана.
2.13. Проверить работоспособность вакуумной системы по величине создаваемого разрежения в насосе за нормативное время и герметичность насоса по падению разрежения в единицу времени (пункт 2.3 ЕО).
2.14. Проверить включение насоса и пеносмесителя. Выявленные неисправности устранить и при необходимости произвести окраску поврежденных поверхностей пожарного автомобиля и ПТВ <11>.
--------------------------------
<11> Окраска поврежденных поверхностей пожарного автомобиля и ПТВ осуществляется при необходимости для всех типов машин.
3. Дополнительные работы по ТО основных пожарных автомобилей целевого применения
3.1. Автомобиль комбинированного тушения
3.1.1. Подтянуть болты крепления сосудов порошковой установки, баллонов, рукавной катушки, кузова, лафетного ствола и т.д.
3.1.2. Проверить состояние и герметичность трубопроводов и шлангов системы пневмопривода.
3.1.3. Произвести продувку рукавов и трубопроводов сжатым воздухом.
3.2. Автомобиль порошкового тушения
3.2.1. Проверить и при необходимости подтянуть крепления баллонов, цистерны, ложементов.
3.2.2. Проверить состояние рукавов, шлангов, рукавных катушек, стационарного и ручных стволов, соединительных элементов, сетки загрузочного люка.
3.2.3. Проверить крепление и срабатывание сигнализаторов уровня порошка в емкости.
3.2.4. Произвести проверку качества огнетушащего порошка по действующей методике (не реже одного раза в 6 месяцев).
3.3. Аэродромные автомобили тяжелого типа
3.3.1. Выполнить дополнительные работы первого ТО основных пожарных автомобилей.
3.3.2. Проверить и при необходимости подтянуть крепления цистерны, двигателя и пожарного насоса, радиатора, пенобака, кузова и других элементов специального оборудования.
3.3.3. Проверить работу электропневматической системы дистанционного управления водопенными коммуникациями.
3.3.4. Проверить исправность переносных установок пожаротушения.
3.3.5. Проверить работу двигателя пожарного насоса и произвести работы первого технического обслуживания по двигателю (п. п. 1.1.3 - 1.1.8 ТО-1).
3.4. Пожарная насосная станция