Рекомендации Р – ССК – 05 – 2016 О порядке и правилах разработки, согласования и утверждения проектов производства работ с применением подъёмных сооружений стр. 4

- инспектором ГИБДД.
Пример транспортной схемы приведён в приложении В.
6.1.3 Строительный генеральный план
Стройгенплан включает в себя:
- проектируемые и существующие здания и сооружения;
- границы строительной площадки и вид её ограждения;
- постоянные и временные дороги;
- места стоянки транспорта под разгрузкой;
- направление движения транспорта и механизмов;
- помещения санитарно-бытового обслуживания (строительный городок);
- места для курения.
- места устройств для удаления строительного мусора и бытовых отходов;
- пункты мойки колёс;
- места установки ПС;
- площадки складирования строительных материалов;
- площадки укрупнительной сборки конструкций (если есть);
- границы зон, образующихся при работе ПС;
- пути и средства подъёма (опуска) работающих к месту производства работ;
- размещение источников энергообеспечения и освещения;
- действующие подземные, надземные и воздушные коммуникации;
- расположение заземляющих контуров.
6.1.3.1 Проектируемые и существующие здания и сооружения
Разработку стройгенплана целесообразно начинать с нанесения проектируемого, а также существующих зданий и сооружений, в пределах границ благоустройства (красных линий), см. рис. 1.
Рис. 1. Проектируемое и существующие здания в пределах границ благоустройства
6.1.3.2 Границы строительной площадки
1. Ограждение строительной площадки следует устанавливать по границе благоустройства территории.
2. Тип ограждения строительной площадки выбрать в соответствии с п. 2.2 ГОСТ 23407 «Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ. Технические условия».
Виды защитно-охранных ограждений строительных площадок приведены в приложении Г.
3. В местах, где опасная зона при работе ПС выходит за пределы территории строительной площадки, защитно-охранное ограждение должно быть выполнено с козырьком.
4. В местах прохода пешеходов должны быть выполнены тротуары с защитным козырьком, см. рис. 2. Требования к конструкции пешеходного тротуара и защитного козырька приведены в пп. 2.2.5-2.2.13, ГОСТ 23407.
Рис. 2. Схема устройства защитного козырька
Условные обозначения, обозначенные на строительных генеральных планах приведены в приложении Д.
5. Въезд на территорию строительной площадки целесообразно выполнять с существующих автомобильных дорог общего пользования.
При въезде на территорию строительной площадки должны быть установлены:
- пропускной пункт;
- со стороны улицы вывешен информационный щит, транспортная схема и дорожные знаки по ГОСТ Р 52290-2004 - №3.2 «Движение запрещено» и №3.24 «ограничение скорости 5км/ч»; табличка «въезд».
На информационном щите указывается наименование объекта, название застройщика (Заказчика), генерального подрядчика (технического заказчика), фамилии, должности и номера телефонов ответственного производителя работ по объекту, сроков начала и окончания работ, схемы объекта (п. 6.2.8 СП 48.13330.2011 «Организация строительства»), см. рис. 3.
Рис. 3. Пример информационного щита строительного объекта
Территория строительства площадью 5га и более должна быть оборудована не менее чем 2-мя выездами, устраиваемыми с противоположных сторон, согласно п. 8.24 РД-11-06.
Выезд с территории строительной площадки целесообразно выполнить на существующие автомобильные дороги общего пользования. На выезде с территории (по возможности) установить пропускной пункт и вывесить необходимые дорожные знаки по ГОСТ Р 52290:
- знак №2.4 «Уступите дорогу» (знак №2.5 «Движение без остановки запрещено»);
- знак №4.1.1 «Движение прямо», знак №4.1.2 «Движение направо», знак №4.1.3 «Движение налево», знак №4.1.4 «Движение прямо или направо», знак №4.1.5 «Движение прямо или налево», знак №4.1.6 «Движение направо или налево» - (по ситуации);
- табличка «выезд».
Рис. 4. Схема ограждения строительной площадки
6.1.3.3 Внутриплощадочные временные дороги