Рекомендации Р – ССК – 05 – 2016 О порядке и правилах разработки, согласования и утверждения проектов производства работ с применением подъёмных сооружений стр. 5

1. Внутрипостроечные дороги должны обеспечивать подъезд в зону действия монтажных кранов, к площадкам укрупнительной сборки, складам, мобильным (инвентарным) зданиям
На стройгенплане должны быть нанесены следующие размеры:
- ширина дорог;
- радиусы поворота.
2. Ширину внутриплощадочных дорог целесообразно принять в соответствии с п. 8.17 РД 11-06-2007:
- при однополосном движении транспорта – 3,5м;
- при двухполосном движении – 6,0м.
- при использовании автомашин грузоподъемностью от 25 т и более ширина проезжей части должна быть увеличена до 8,0 м.
В местах закругления ширина однополосной дороги должна быть увеличена на 5,0 м.
Примечание:
При проектировании дорог под установку стреловых самоходных кранов, ширину временных дорог принимать на 0,5м больше ширины гусеничного или колёсного хода применяемого крана в соответствии с п 8.18, РД 11-06, см. рис. 5.
Рис. 5. Временная дорога под стреловой самоходный кран
3. При трассировке дорог должны соблюдаться минимальные расстояния:
- от края дорожного полотна и площадкой складирования – 0,5-1,0м;
- от края дорожного полотна и ограждением башенного крана и строительной площадки – 1,5м;
- от края дорожного полотна и бровкой траншеи – в соответствии с расстояниями, указанными в таблице 1 СП 49.13330 + 0,5м.
4. Толщина и конструкция дорожного покрытия временных внутриплощадочных дорог должна быть определена в ПОС.
Толщину дорожного покрытия временных внутриплощадочных дорог рекомендуется принимать в зависимости от типа материала покрытия. Типы покрытия временных автомобильных дорог приведены ниже:
- щебёночное (гравийное) – 400мм;
- из монолитного бетона толщиной 170-250мм по песчаной подготовке толщиной 250мм;
- из сборных железобетонных плит толщиной 170-200мм по песчаной (щебёночной) подготовке толщиной 100мм.
4. Вид внутриплощадочных дорог:
- с кольцевым движением транспорта, рис. 6а. Радиусы скругления дорог зависят от транспортных средств, доставляющих грузы и принимаются от 9,0 до 18,0м;
Рис. 6а. Стройгенплан с кольцевой внутриплощадочной дорогой
- тупиковая, с разворотными площадками, см. рис. 6б;
Рис. 6б. Стройгенплан с тупиковыми дорогами
- сквозные, с отдельным выездом со строительной площадки на дороги общего пользования, см. рис. 6в.
Рис. 6в. Стройгенплан со вторым выездом
6.1.3.4 Места стоянки транспорта для разгрузки (погрузки) материалов
1. Размеры стоянок транспорта под разгрузку (погрузку) должны быть приняты, исходя из следующих габаритов:
- ширина стоянок - 3,0м;
- длина стоянок – не менее 15,0м.
2. Места стоянки транспорта под разгрузку/погрузку устраивать вдоль основных временных дорог в местах рабочей зоны грузоподъёмных кранов, см. рис. 7.
Рис. 7. Стройгенплан с нанесёнными стоянками автотранспорта под разгрузку/погрузку.
3. После определения схемы внутриплощадочных дорог и стоянок автотранспорта, показать направление движения транспорта по строительной площадке, см. рис. 8.
Рис. 8. Схема направления движения транспорта по строительной площадке
6.1.3.5 Помещения санитарно-бытового обслуживания (строительный городок)
1. На территории строительной площадки должны быть размещены помещения санитарно-бытового обслуживания работающих (строительный городок), а также посты охраны на въезде и выезде с территории строительной площадки с соблюдением следующих условий: